Двое

Адриана Имж
-Ты не понимаешь, чем ты отличаешься от других людей?
Он помотал головой. Так искренне и яростно, что она - в очередной раз - замерла, любуясь.
-Забавно. Ты двигаешься иначе. Совершенно.
-То есть?
-Каждый человек двигается особенно. Кто-то - неуверенно, кто-то - слишком порывисто. Кто-то - "вколачивает сваи". А ты...
-А я? - он улыбнулся.
-Ты двигаешься так, будто земля принимает каждый твой шаг. Будто она любит тебя и ждет, что ты прикоснешься к ней. Твои движения плавные и уверенные, сильные и тонкие. Ты словно изучил Вселенную и существуешь в гармонии и согласии с ней.
-Никогда об этом не думал, - он приподнял руку и посмотрел на нее внимательно, будто на чужую.
-Ну как?
-Ничего, - сказал он. Сделал пасс, и... она потеряла дыхание.
-Ты очень красивый. И тело твое тут - дело десятое, - она помолчала и добавила. - Хотя у тебя очень красивое тело.
-Что ж... Нет, мне приятно конечно, но... Я всегда думал, что правильные... ну... более правильные люди - такие, как ты. У тебя по дефолту выражение лица "не интересует". Так безопасней.
-Может быть. Но ты красивее. Ты включен в мир. Более того, когда я смотрю на тебя, то чувствую, что без тебя мир не сможет.
-Мир? - он одним плавным движением перетек ближе к ней.
-Мой мир - точно, - сказала она приподнимая подбородок, чтобы поймать движение тонких пальцев. Он нежно прикоснулся к ее шее, после чего улыбнулся и сказал:
-Мне все равно, принимает ли мир меня сейчас. И принимает ли земля. Ты - меня принимаешь...