so close...

Анна Милль
«… so close no matter how far…»
 (Nothing Else Matters, Metallica)

Что же делать?
И пауза.
Пытаешься заполнить чем-то…
Неловко.
Не хотела.
Где маузер?
Тоже захотела приключений?
Чертовка…

Дверь запру на засов.
Я боюсь этих слов.
Нельзя расстаться.
Боюсь признаться
Не тебе -
Лишь себе…

Жить? Как? Где?
В каком мире?
Который из них
Придуман?
Ерунде
Поверили?
Один на двоих?
Очень умная?

В одиночку трудно
Отстроить заново
Новый мир.
Я знаю - сердце болит.
Вот гад!
Это неразумно.
Сделает это сам он -
Транспортир
Возьмёт и перекроит
На свой лад.
Изменить можно
Только вдвоём –
По уму
Это несложно,
Если с огнём
Во тьму.

Сотру
Все твои страшные сны.
Умру
Вместе с уходом весны.
Всегда буду рядом,
Но не покажусь.
Ни словом, ни взглядом
Я не удержу.

Никогда не пишу
Первой.
Ни о чём не прошу.
Нервы
Не экономлю,
Хоть в горле комом.
И боли не боюсь –
Встряхнусь. Вылечусь.
Не стану слабее -
Сама по себе я.

Пока я рядом, здесь
Нас избегает смерть.
И с губ слова
Едва-едва,
Ещё чуть-чуть…
Не обмануть.
Я промолчу?
Не захочу.

Я скажу… пусть мне не станет легко –
Мы близки, даже когда далеко…