Фэншуй

Игорь Плетинский
Феншуй.Юмористическая(и не очень)пьеска в одном действии.
Вечер в парке шумного города.На дальней аллейке сидят на лавочке две женщины лет 30-35.Одна-Зинка,замужняя,постоянно озирается,нервничает и взволнованно теребит в руках какую-то брошюрку.Вторая-Лена,сидит молча,слушает свою собеседницу.
Зиннка:Вот так он и говорит-мол,я хочу новое все!Жизнь новую,наполненную,красивую духовно!
Лена:Только духовно?
Зинка:Ага,,,То есть,не знаю...Он говорит-я жил серо,скучно,можно сказать существовал,,,И ты мне не помогала,а усугубляла!!Я не смог из-за тебя раскрыть свои способности!А у меня,оказывается они есть,и много!А феншуй мне поможет!Уже помогает!
Лена:Чего?Феншуй?Вот мы какие!
Зинка:Ага....Он начал недавно феншуем заниматься.И Ушуем и этим,как его?(Смотрит в брошюрку)А,медитацией.
Лена:Ну дает мужик!И что,есть подвижки?
Зинка:Ага,мы мебель всю расставили по-новому.По феншую ,значит.Чтоб вся плохая энергия уходила,а хорошая приходила!
Лена(закуривает сигарету)-Вместе делали,или он один?
Зинка:Вместе конечно!То есть,я двигала,а он руководил-куда что,как...И колокольчики вешала,чтоб духов отпугивать,и это,,,шкаф,и кровать нашу под углом,и два зеркала наискосок,чтоб энергия преобразовывалась.Классно вышло,Ленусь!
Лена:А кровать под углом зачем?
Зинка:Он,Вовочка ,так рассчитал по феншую.И чтоб ему было ,где ушуем заниматься...
Лена:У-шу,наверное?Так ты пахала,а он?
Зинка:ОН же энергию определял!И рассчитывал,что да как...Так выдохся,говорит,что два дня сам был не свой...
Лена:Ты,подруга,опять в своем амплуа...Вы с Вовкой всю дорогу так-Ты Золушка,а он хозяин....Ты пашешь и на работе,и дома-его вылизываешь,и квартиру ,и все такое,а он...Теперь значит,решил диван с футболом по телеку на Феншуй поменять...Смешно.
Зинка:Лен,тебе все равно не понять....Ты одна.....
Лена(взвиваясь)Одна,так что?Что я мужиков не знаю????Или не жила с ними?Они все одинаковые-у всех....Феншуй в голове....
Зинка:Ну не сердись,Лен.....Мне правда,нравится,,,Феншуй этот,и ушуй....Красиво...
Лена:У-Шу!!!!!!!А чего нервничаешь?
Зинка:Вова велел не беспокоить часа три.Медитировать будет...Так я переживаю-это не опасно?
Лена:Нет,если умеешь(иронически ухмыляется).Даже приятно...
Зинка(восторженно)Вот видишь,хорошо как!Он говорит,что после этого очищается,и заново как бы рождается.
Лена:А где медитирует?
Зинка:Дома.Мы,то есть я ему специальное место сделали-чтоб спокойно было,тихо,чтоб отрешиться мог...
Лена:А ты,значит на улице должна болтаться?
Зинка:Ну...не сташно.Я посижу тут...не холодно,вот-книжку почитаю,про феншуй,про...ушуй...ой,У шу!Просвещусь....
Лена:Ладно подчитай брошюрку,подруга,просвещайся.Только помни,тебе этот феншуй вряд ли счастья и покоя добавит...Разве что ему...
Зинка:И хорошо!Ему будет хорошо-и мне тоже!Я ведь для него стараюсь...
Лена:Ну.....Старайся....Будь здорова....
Подруги прощаются.Зина остается сидеть на лавочке,открывает книгу и начинает внимательно читать,шевеля губами.Лена уходит по аллее .Отойдя так,что Зины уже не видно смотрит на часы.У нее звонит сотовый.Она отвечает
Лена:Алло?Ушист-Феншуист?Медитируешь?
Вова:Я уж так медитирую,так медитирую...Все чакры стоят(Гогочет).Ну,скоро ты?
Лена:Иду уже,сэнсей!Через 10 минут буду.Феншуй готов?
Вова:Давно уже.
Лена:Сволочь ты,Вовка,но сладкая...Ладно,я скоро-скоро!..
Она прячет телефон и быстрым шагом уходит..Вдалеке Зина по-прежнему соредоточенно читает брошюрку