Самоуничтожение

Ричард Роу
Это просто сон. Счастливый, потому что я ничего не понимаю. Я знаю, что где-то есть она. Она живет с другим мужчиной. Она мне часто пишет. Спрашивает, как я поживаю. Я иногда общаюсь с ней, иногда грублю, но она так же приветлива и мила.
Я несчастный человек. Я не могу быть с любимой женщиной. Я закован в земные рамки жизни.
Я употребляю наркотики средней тяжести, но каждый день, чтобы не чувствовать боли в груди. Я выбрал их, а не алкоголь, ведь от последнего я быстрее умру, а я хочу дольше помучиться.
Я не устраиваюсь на работу, чтобы быть бедным, ибо так проще жить.
Я заказываю проституток на дом – красивых и сексуальных, а то и двух, и испытываю физическую разрядку. А в туше тошно.
Я размышляю и придумываю себе однодневные теории про обустройство мира и людей. На самом деле – это такая ерунда.
А она пытается уговорить меня не принимать наркотики, говорит, давай переживем все вместе, и что она будет рядом. Но я не обращаю внимания. Я не могу быть с ней ни друзьями, ни кем бы либо еще. Она – смысл моей жизни и самое светлое, что было.
Было время, когда больно ей делал я. Теперь, не нарочно, она доставляет мне боль.
Я пытался сменить работу, найти девушку, уехать в новый город, прекратить с ней общение. Не могу. Без нее не могу.
Может, я слабый человек? Да, морально я ее слабее.
То, что я делаю сейчас, называется – самоуничтожение.
Не понимаю, зачем иду по этому пути.
И не знаю как, да и стоит ли, с него сходить?