Польза семьи

Просковья Кац-Хасанова
Тридцатилетний менеджер среднего звена, Андрей Андреевич, отец двоих детей, спортсмен, компанейский мужик и вообще хороший человек уже четыре часа как был дома после работы. Он успел поесть, отдохнуть, посмотреть телевизор, поговорить по телефону и пообщаться в сети. Дети сопели в кроватях. Супруга Елена Анатольевна полчаса назад перестала подкатывать с нежностями и готовилась заснуть. Андрей Андреевич тихо проворковал, не мешает ли ей свет? Она еле слышно ответила отрицательно. Свет все равно был беспощадно погашен. Через пять минут дыхание жены стало равномерным, а тело приняло удобное положение. Андрей Андреевич  немедленно преодолел метр до темного контура кровати и забрался под теплое одеяло. «А вот и я, дорогая! Ты мне рада, пусик? Ты хотела – я пришел!». Разбуженная Елена Анатольевна сумела подавить гримасу раздражения практически мгновенно. –«Сладенький мой!» - было сказано на автомате и процесс пошел.
Спустя пятнадцать минут Андрей Андреевич наслаждался одиночеством, потягивая ароматный чай на кухне. Елена Анатольевна вылезала из ванной с намерением выпить. Мужа заметила поздно. Ласково улыбаясь, чмокнула его в макушку и ушла назад в комнату. Чтобы чем-то себя занять проверяла будильник,  думая о том, какая же она умная и правильная женщина. Большинство ее знакомых были в разводе или творческом поиске любви. Елена Анатольевна выделялась на их фоне стабильным бытом, счастливыми детьми и бесконечным самоуважением к себе. Ее фирменным секретом было терпение, воля, и еще раз терпение. Ну, вот на что способны ее подруги, когда лежишь усталая после работы, готовки и проверки уроков,  а этот тупой кобель лезет к тебе с глупым тыканием?  Мужчинка имел бы возможность быть незамедлительно посланным по адресу и без, нагружен причитаниями о проблемах за день с просьбами их решить, выяснением любит ли он ее, и, наконец, бесплатная лекция о том, что такое совесть и где она живет, была бы ему обеспечена. Как логичный результат – пустая постель и дом. В принципе, против первого возражений никогда не было. Но не баре – площадь отдельных спален не позволяет. Как умная женщина, Елена Анатольевна твердо знала, что мужики как домашние животные, обижать зря нельзя. Деньги приносит исправно, не пьет, ходит в магазин, возит детей в школу! Разве можно требовать большего? Ну не очень делекатен, так ведь показывает, как ее любит! А не к месту – что делать, судит по себе: ему этот скотский секс необходим, наверное, старается бедный сделать приятное. Сразу после работы не может. Отдохнет пока, соберется с силами и лезет не вовремя. Зачем же душить прекрасные (ужасные для нее) порывы? Так обидится и до любовницы дойдет. Может и ну его, только деток жалко.
Андрей Андреевич впервые за день пребывал в прекрасном расположении духа. Нового назначения, на которое он так рассчитывал, босс ему не дал. Все тянул, присматривался. Как будто мало он для него сделал. Кто пробивал выгодные заказы через знакомых? Кто принял проверяющих от дирекции в прошлом месяце так, что всем выписали премию? Это все Ирка, дрянь! Нашептала босу про него и Людмилу. Новенькая, молоденькая девочка сразу после института, вся такая бойкая. В принципе посмотреть – ничего особенного, но  завелись как на охоте – кто первый добудет? Ближайший корпоратив – и вот – приз взял он, Андрей Андреевич, естественно не афишируя.  Забыл через несколько дней, а Ирка, сволочь, вздумала ревновать и нагадила. Босс, понятное дело, до конца не поверил, обидно знать, что опередили, а может и вообще прокатили. Общаться стал суше и по-особому смотрел. Высмотреть ничего не высмотрел, но с назначением ждал. Сволочи! Ну что им еще надо всем? С Иркой этой можно сказать и не любовники даже. Так, поговорить по делам, душу отвести. Не с женой же или друзьями обсуждать болото рабочее. Не хватало еще думать об этом в свободное время. Вот пришел домой, а тут клуша родная сидит. Вроде с Иркой ровесники, а выглядит лет на десять старше: телеса вылезают из блеклого пеньюара, глаза сонные рыбьи, волосы пахнут котлетами. Тютеха тютехой! И туда же, корчит из себя примадонну! Мало ему на работе «пупов вселенной»! Обходись со всеми вежливо, ни-ни голос повысить – не камильфо, делай вид, что уважаешь и ценишь их бесконечно, а то до родственничков министерских дойдет. Сидели бы они здесь без покровителей, как же. Две рабочие  лошадки деньги реально приносят – Андрей Андреевич да босс. Босс в меньшей степени. Распирает их всех поиметь. Не просто убить, а именно поиметь. Приходишь домой – еще одна дура. Но вот из-за этого он с ней и не разводится. Наивысшее  наслаждение брать ее, когда она совсем этого не желает. Притворяется, корчится, пытается страсть изображать. Он имеет ее за всех остальных идиотов  из своего дня. Надо только угадать, когда она наверняка ничего не хочет.