Коллекция снов. Сны за 01-1999

Евгения Коржунова
02.01.99. 
Сон1. Убегая из комнаты продавливала стены, просверливала пальцем отверстия, уже   будучи на другой стороне. Сначала там темнота, пустота, потом как дырка в толстом стекле, или  во  льду..
Сон2. Комната. Справа три выступа, прикрытые ковром. Лампы  наверху.


03.01.99
 
 Сон1. Небольшой зал или небольшая аудитория. Как бы музей. Экспонаты располагаются рядами, как парты. Упала небольшая картинка.  Затем это уже обрубленная кисть,  обозжёная. (помню ощущение сгоревшей бумаги под ней).  У каждого экспоната, а это останки человека, рядом  с телами  обрубленные руки и ноги. Ощущение музея восковых фигур, или  анатомического театра. Затем лежит труп юноши, одна половина лица с глазом отсечена. Затем это уже замороженная  половинка тела. Внутри полая (без внутренностей). Быстрей, быстрей мимо. Вышла на лестницу и стала возмущаться по поводу  того, что за это надо платить. А у билетёрши, или вахтерши в ее комнатке-кабинке, еще один аттракцион (подселение душ). И на меня направляют какого-то маньяка. Я отключаю  ощущение присутствия в этом слое, в этом теле (как в жизни закрыть глаза, зажать уши). Иду по дороге от остановки. Справа от меня замерзшая река. Мне подумалось, что я ушла из  13 или 12 зоны падения. Дальше три машины, одна из них голубая. Бандиты, один хочет меня застрелить. Затем хватает за нос и так больно,  как будто замораживает.
Сон2. Я стояла или висела в воздухе, до этого я вошла в этот сон, у девятиэтажки. Но местность была изменена. Дома поблизости  припорошены как пудрой. Затем я увидела на себе тонкий, белый шерстяной платок. Начинаю его оправлять, смотря, как  в зеркало, на отражение себя, где то рядом с павильончиком.


07.01.1999.
сон1. Около теплицы или стеклянного магазина, я  собираюсь спасаться с какими-то людьми. Сначала это маленькая досочка, как кусок лыжи. Я начинаю ее растить,  и она расширялась и удлинялась,  пока не стала большой металлической лодкой или катером.  Я села сзади лодки, там было затоплено водой, но я погрузилась не в воду, а во что-то мягкое (как подушка или кресло для водяного царя). И лодку понесла какая-то сила.  Выехала во двор (постройки, старинного образца). На повороте и в самом дворе я увидела у стен домов статуи. Но довольно вульгарного вида. Здесь прослеживается мысль, что все эти статуи не являются божествами, а скорее скорлупами, идолами. Божества там где-то глубоко, а это их маски,  под которыми они показываются в этом мире. Затем я попадаю в  затемненные проходные залы. В одном из которых стоит что-то наподобие гробиков. Из этого зала выход в более дальнюю часть храма, что может,  связано с усыпальницей. Рядом ходят существа, как фигурки,  вырезанные из дерева. По виду, боклуша, из которой уже потихоньку стали вырезать ложку. Плюс есть ручки и ножки. Одно из этих существ подошло ко мне. Я говорила этому существу, что ничего не боюсь. Прохожу к другому выходу. Там столы буквой «П» . Белая скатерть,  и на тарелках селедка. Мужчины и женщины  в румынских или венгерских костюмах. Я думала, что это поминки, но люди веселились. Далее две тетки увлекли меня  в  зеркальную кабинку, для переодеваний. Хотели через зеркало  отправить меня в какую-то зону. Но я  ухожу от них и оказываюсь как бы на улице. Передо  мною ряд тополей. Ствол и вверху почти голая крона, а меж голых сучьев отдельные виноградинки. Я магическим путем начинаю увеличивать их количество и размер, находясь наверху в воздухе на уровне крон. Далее у меня оказывается что-то в руке,  из чего я выжимаю оранжевый сок на лимонное дерево  и  окрашиваю незрелые лимончики в желтый цвет. Затем  опять выжимая сок,  но уже из апельсина, полила землю. И из нее начало расти дерево. А сок, которым поливала, был не жидкостью, а дымком. Первый раз я видимо мало полила, ствол получился тонкий и потом исчез. Я полила опять,  и вырос  ствол (как наш комнатный лимон) а наверху синие  цветы.
Сон2. Летала над деревьями, по ощущению  недалеко от моего двора. Срывала с деревьев ветки, но получались цветы на древесных стеблях,  и отдавала букет мужчине немолодому. Потом в ветках находила письма. Один листок (почерк похож на мой),   на нем наброски английских фраз, а другие листы были как из маминой статьи.


15.01.99.

   Мы с  одноклассницами нашли возле школы бутыль красивого, желто-лимонного цвета. Я потерла ее, вызывая джина. Оттуда  пошел слабый дымок, но джин не появился. Потом вижу, что часть кувшина удалена, и  там видна спираль из   темного махрового  полотенца. Я все это вытряхиваю на землю. Из горки ткани появляется голова с черной гладкой как нарисованной бородой. Этакий маленький восточный джин. Я сказала--- Хочешь сахара? Он утвердительно ответил.  Он больше лилипута и меньше карлика. Я взяла у девчонок кусочек сахара. Дала ему. Он взял его, а потом запрыгнул мне на колени.


19.01.99.
  Ехала на автобусе, потом ползла по  американской статуе свободы. Оказалась в районе факела, что у нее в руке. И была опасность, что она накренится. И вообще в случае взрыва она упадет в какой-то пруд (рядом). На этот случай  у них предусмотрен другой кусок глыбы, дублирующий эту статую. И этот кусок куда-то опускают и отправляют в лабораторию связанную с космосом. И я ползу уже по железной лестнице (типа пожарной,  которая соединяет этажи). Ползу быстрей, цепляясь руками за железные перекладины, и проезжаю как на лифте вниз целыми этажами. Какая-то женщина,  идущая по коридору,  приближается. Но я стараюсь ползти еще быстрее.  Наконец, лестница заканчивается. И там уступ на уровне моих плеч, по кромке его разложена малина. А сам он отгорожен колючей проволокой. Ягоды собраны как бы в виноградные грозди.


24.01.99.

 Сон1.  Повторяющийся момент. Кусочек огороженной взрыхленной земли.
Сон2. Здания с куполами.  Смотрела на последние этажи и хотела там жить. Это здание из кирпича. Купол  двойной, под первой окружностью шло несколько этажей. Под ними вторая окружность, и там уже что-то в виде производственных конструкций. Это каркас,  увенчанный вверху куполом. Под каркасом резервуар на тонкой ножке.
Сон3. На балконе, в наружном ящике увидела собаку, умирающую или умершую. Затем уже через перила балкона перекинуто тело собаки, у нее на месте брюха дыра и видны  внутренности. Заходила домой, ко мне выбегала овчарка и ласкалась.
Сон4.  Боролась с тигром или львом. Затем стравила его с другим львом. Опять видела  младенца, он что-то мне лопотал.


28.01.99.
  Видела на наших березах привязанные к стволу железные кружки. Потом как то получилось, что мы с мамой стоим на возвышение типа балкона, но он является прямым продолжением комнаты. Верхушки деревьев придвинулись. И я говорю маме--- Хватай, кружку!--- Она одну схватила. Потом ряд деревьев стал продвигаться,  как  задвигается занавес. И я смотрю -  между деревьями встречаются горшки разных размеров, и сами деревья растут в горшках. И продвигаясь,  они закрыли солнце, образовав тень. Потом я проходила по дорожке вдаль.  Брала лейку и поливала гряды или даже ящики, как у меня на балконе. И из них через трещины лилась вода. В одном ящике я поливала толи семена толи луковицы…. Я выглянула в окно и вместо дороги (утрамбованной земли) я видела белую плиту, и около деревьев были сделаны квадраты из бетона и  присыпаны,  свежей  землей. В этих снах видела много астр, и даже на ручке двери был приделан букет этих цветов.


29.01.99.
  Имитация родов в углу за маминой тахтой. Мама как бы принимает роды, ребенок идет ножками. Затем это уже  упитанная девочка, со светлыми вьющимися волосами. Разговарила с ней, давала ей черного тряпичного зайца. Параллельно видела одноклассницу, она кричала, что не хочет девочку, а я ее уговаривала, что девочка хорошая. Затем я оставила эту комнату, этого ребенка. Оказалась в коридоре. Что-то типа войны или игры во все это. Толи дом, толи комната,  которая ассоциируется с моим разрушенным домом,  и я спасала девочку,  или это все придумано для отца девочки и моего мужа. Налево находится небольшой проход,  ( планировка  как в больнице  - зал для ожидания)  и в тоже время это место, где  разместились  солдаты. Я иду туда, там много мужчин, один оборачивается,  и я как бы в нем узнаю своего мужа. Бросаюсь к нему. Обнимаю. Затем мы садимся в садике на камень, над нами навес. На камень было насыпано немного соли. Он немного поспал,  положив голову мне на колени. Затем у меня в голове возникает информация, что это не мой муж. Что я ошиблась, возможно,  это его брат, который моложе его на 12 лет. Он говорит, мне ---Не плач! Мы уже сидим у ограды садика, невдалеке стоит мужчина в военной форме. Мы идем в садик, он берет меня на руки, кругом цветет сирень. Он несет меня к цветущему кусту.


30.01.99.
 Сон1. Я в классе пишу контрольную работу  и  стараюсь  списать правильный ответ с Джеки Чана. У него в тетрадке, первая строчка - « Успокойте мою маму Анну. Затем строчка значков обозначающих фигуры приемов в какой-то борьбе.

Сон2. Поднялась в воздух около школы, выше деревьев.  Но поднималась, скорее шагая по воздуху. И все старалась лечь горизонтально, чтобы лететь  участвовать в соревнование. Я должна проплыть по этой местности обогнуть школу и вернуться обратно. А по земле поедет моя одноклассница, и  мы будем соревноваться, кто из нас быстрей. Я лечу,  потом пролетаю через сквозной сарай. Внутри на стенах и у меня на голове голуби. Я пытаюсь снять с головы голубя, но он не дается, клюется. И я почувствовала  себя вторгшейся в чужую зону (как человек амфибия). Только я вторглась в мир  птиц
Сон3. Мы с  кем-то месили грязь со снегом. Подошли к небольшому деревянному домику. В сенях нас встретила девочка подросток. Вошли в комнату, небольшую проходную. У стены разобранная   постель, в ней супружеская пара.   Женщина неряшливая, в разорванной рубашке.   Вышла в коридор. Называла фамилию Порфирова Татьяна. А мужик сказал слово « Тестум».


31.01.99. Класс с рядами сидений, под которыми девочки подметают мусор. Замечаю двухрублевую монету. Потом еще одну. Затем они преобразуются в железные каблуки,  торчащие из пола.