Шутки

Николай Андреев 2
      ДЕНЬ ТОРГОВЛИ.
  День торговли тоже праздник, как любой другой.
  Пей приятель мой, проказник, в этот выходной.

  Одиноко в Одиноком магазин стоит.
  За прилавком тётя Катя, как всегда стоит.
  Дефицит продаст с прилавка-не из под полы.
  Потолок, стена сырые, а яки полы.
  Но ни что её не спортит-человек она.
  Обшежитских не забудет-вот яка она.
 
  Поздравляем с днём торговли!
  Счастья, радости, труда!
  Приходить за дифицитом
  Скажете когда?
  В этот день вы не сердитесь.
  Улыбайтесь всем.
  За здоровье ваше выпью-
  Грех таить зачем.

     26. 07. 1980 год.
    /николай андреев/.

   Посвящается Гале Б.

          ИЗМЕНА.

  По дорожке бегает препротивный пёс.
  Не лает, не кусает. Лохматый. Весь зарос.
  Давно его я знаю. Маленьким щенком.
  С деревни, из далёка, привезла в наш дом.
  Тогда он был премилый. Гуляла только с ним.
  И целовала в носик. Помню как сейчас.
  Я все свои невзгоды делила только с ним.
  Он понимал прекрасно-мой верный друг АНИ.
  Я так его назвала. На кличку отвечал.
  При выходе из дома всегда меня встречал.

  Но вот я улетела на лето, на сезон.
  Когда же я вернулась. Гляжу. А он не он.
  Его ногой пехнула. Он заскулил, побёг.
  А я же отряхнула грязь, невидимую с ног.
  Теперь его сторонкой я обхожу всегда.
  Его я разлюбила раз и на всегда.

       01. 08. 1982 год.
    /николай андреев/.