Любовь на расстоянии

Пафосный Буч
Конец мая, раскаленный асфальт, бегущие по своим делам бодрые дамочки 40+, бабульки во дворах, увлеченно обсуждающие прохожих.. идиллия. Только почему-то невесело..
Она медленно шла вдоль набережной. Несмотря на жару, в черной рубашке, драных джинсах и раздолбанных кедах. В наушниках - впрочем, как и всегда - играли "Ночные снайперы", Сурганова, Butch. Она была "по теме" - это объясняло и внешний вид, и playlist. Бесцельно бродила по городу, не имея ни маршрута, ни каких-либо четких намерений. "Вперед, повернуть налево, там за поворотом будет переход" причудливым орнаментом накладывалось на "Ты найдешь меня на траве - я умер час назад.".
"Да, моя хорошая.. Тебе будет хорошо с ней, только брось свою проклятую привычку сомневаться в каждом слове, пожалуйста.. ты все делаешь правильно - зачем тебе я? В конце-концов, мы с тобой даже не знакомы, любовь по интернету - это глупо. Я сама это понимаю, но ничего не могу поделать с собой. Да и ты меня давно не любишь, у тебя своя жизнь.." - думала она, нервно закуривая у светофора.
Я переживу как-нибудь, мой маленький.. она любит тебя, ты только и думаешь о ней.. все будет хорошо, поверь. "Тебе удачи, любви и крупных успехов.. нет, я не плачу - это на связи помехи" - внезапно зазвучало в голове..
А как же хорошо было жить снами.. В городе, где кроме них никого нет. Беспорядочные поцелуи, слезы, заверения - все хорошо, все в порядке.. "и чтобы рефреном - нас двое, нас двое, нас двое..".. Это только мечты. А в действительности: стальной взгляд (ей пох*й на всех), плотно сжатые губы, пачка сигарет в день - девчонки не плачут.