Любовная история жителей огромного мегаполиса

Алёна Холодная
Лёля пила мате, болтая с Настей и изучая, что произошло вконтакте за день её отсутствия. 
«Настеночка,представляешь пародия на Любовь с первого взгляда. Задаешь вопрос, выпадает 3мальчика, ты отвечаешь на их вопросы и потом выбираешь кто понравится, если совпадет выбор, ссылки на анкеты», -Лёля заинтересованно, добавляла приложение и придумывала вопрос.

Настя задумчиво проговорила: « Лучше в Сохо думай, чтооденешь, вечно ты как маленькая. И что там красивые мальчики?» 

«Что-то как-то нет, сейчас еще попробую….аааа..какой лапочка..и меня тоже выбрал», -Воскликнула Лёля, добавляя его в друзья.
 
«Так ,кроха, я пошла смотреть Евровидение, позвонишь, если что-то случится. Не забудь про Сохо »,-Настена попрощалась.

Получасами ранее где-то в районе Беляево, уставший голодный Женя после тяжелого рабочего дня и записи в студии, зашел наконец-то домой.
«Юля, разогрей мне поесть. Такой длинный день был. Я так устал»,- сказал он, снимая свои клевые белые кроссовки: Малыш, хорошо себя вёл? Я тебе мячик принес.»
Отдав игрушку собаке, умывшись, раздевшись, взяв еду с кухни.Он устроился
у ноута. Просмотрев заявки в друзья, сообщения, он увидел новое приложение, заинтересовавшись, он добавил.

«Какая лапочка, добавит меня ли», - подумал он, выбирая её.
 
Полгода спустя… Лёля сидела в ванне с лепестками роз, держа бокал Ламбруско. Раздался телёфонный звонок.
«Да, любимый, что там с нашими визами в Барселону? Готовы. Я так рада. Когда заедешь? Или мы покушаем где-нибудь? Хорошо, через 1.5 часа в нашем кафе».- Отложив шампанское и айфон, она взяла полотенце.
 Зайдя в известное московское кафе, сняв дизайнерскую курточку, она оглянулась по сторонам, достав Айфон, она набрала его номер: «Ты пришел, я что-то не вижу тебя? А да, хорошо, на втором этаже. Сейчас поднимусь. Вторая линия. Жди. Ха, дорогая, ты помнишь, что 3месяца сегодня, моя Джаночка, спасибо. Дя, сейчас с ним в кафе. Вечером наберу.Пачик.»

Лёля поднялась на второй этаж,увидев своего любимого мальчика, она расплылась в довольной улыбке.
 Женя поцеловал её: «Поздравляю мою девочку, что мы 3 месяца уже вместе, смотри, что у меня есть для тебя». Он достал маленькую коробочку.

Лёля, обняла его, увидев знакомый логотип: «Сладкий, ты купил этот браслетик.Ты мой хороший, люблю тебя. А мой подарок увидишь и почувствуешь ночью»

 «Что моя сладкая, там пишет.Дашь мне провести онлайн встречу с поклонницами ,-» Сказал Женя обнимая свою девушку за плечи, смотря в монитор.
«Что-то захотелось написать рассказик про наши отношения, ты же пишешь у меня книжку, я тоже хочу».-Она ,повернувшись поцеловала любимого.
«Я помню эту ночь, » - проговорил он, целуя её в шею: Фанатки подождут, Пойдем повторим, поставь троеточие…
Иногда виртуальность, становится реальностью.