Я брела по берегу

Неодо Ра
Я брела по пустынному берегу. Был вечер. Солнце  смотрело грустным полуглазом, тянулось ко мне апельсиновыми, теплыми волнами. Я набирала в ладони воду, она протекала сквозь пальцы, разбивая теплую грусть на миллиарды искринок. Ветер шептал мне о чем-то, но я, как всегда, не могла разобрать слов. Он улыбался мне, а я улыбалась ему в ответ. Потом я плакала. Рассказала солнцу о тревоге. Оно показало мне умиротворение. Я видела синеву. Синева наполняла мои зрачки, равномерно и однослойно, как изначальный цвет, еще не замешанной краски. Полуглаз  попрощался со мной, оставив после себя ореол сияния. Я рассказала ветрам об одиночестве. Они наперебой стали доказывать мне что-то. Не поняв их шептаний, я пошла дальше. Только ступни оставили на песке пунктиры отточенных воспоминаний.  Мне захотелось вернуться обратно, к солнцу и его умиротворению. Я обернулась и увидела что одна полоса следов, оставленных мною, темней другой. Без особой на то причины, я снова ощутила тревогу. Мне стало не по себе. Я не могла понять ровным счетом ничего. О чем эта история? И где ее начало?  Почему происходящее так алогично? Это не мои следы, там, на песке. Я повернула назад. Шаг за шагом, проходя мимо них, я продвигалась в обратном направлении параллельно темным пятнам на берегу. Потом присев, я пристально смотрела на отпечатки. Ветер играл моими волосами, то взъерошивая их, то заботливо поглаживая.  Аккуратно, стараясь не сбить рисунка, водя пальцем по песку, я вычерчивала узоры внутри каждого следа, придавая, как мне казалось, смысл их существованию. Я ощущала каждую песчинку в отдельности, и все одновременно. Мне нравились эти ощущения.  Они почти привели меня к вечности, но  я зачем-то проснулась.