игра ГО

Николай Нефедьев
                новелла -   Игра го

    Сегодня   я  впервые, а может не впервые лег пораньше спать, зная , что утро вечера мудренее. Есть  такая пословица. Только  начал засыпать, тут звонок в дверь. Думаю,  кого же принесла нелегкая. Хорошо бы  женщину, принесла  нелегкая, уж простенькую какую- нибудь, допустим худенькую, не до жиру , понимаешь. Ну  и вот , открываю дверь , а там   сосед, маленького роста , кругленький  и пожилой, лет под шестьдесят с лишним. Короче  из того  возраста, когда еще  чуть -чуть и все, собирай  вещички и пиши мемуары.

  Хороший  сосед. Позвал   он меня  в гости, так не навязчиво -ненавязчиво, что не имеет смысла  отказываться. Ну , плохо , мужику , вижу одному , в  роскошной  квартире, где  все «чики-чики», в  смысле  обихожено. Оделся  и  пошел к нему. Сели  мы  с ним  за  столик, в  его  обихоженной  квартире, расставили игру   Го  и стали играть. Договорились ,  кто проиграет,  тот идет за   Клинским. Ну    и , я  конечно проиграл. 

   Пришлось  мне идти за  Клинским.  Ничего, сходил,  за пивом. Женщины по дороге  не приставали ко мне, обошлось. Иногда проходу не дают , их древнейшая профессия  обязывает немного шевелиться, делать массовый опрос, одиноких мужчин идущих за пивом. Время   такое  понимаешь. Да и  могут угостить нечаянно, в общем, чем – нибудь, не буду уточнять чем.
 
  Купил  я пиво, приношу  и разливаем его по бокалам.  Сидим, хорошо сидим и   играем  в нарды. Я  даже  выиграл  у него под запарку, нечаянно. Сидим,  продолжаем и я жду, для  чего же  он меня  позвал к себе. Ведь не спроста пригласил. И    вот, после  третьего бокала с пивом, он и говорит мне, посмотри мол,   мужик, как я обустроился.  Я  говорю, что  хорошо  обустроился, не придерешься. Квартирка твоя,  как конфетка шоколадная  в  обертке,  отделана  со вкусом , на  все  сто, все продумано, аккуратно  и красиво. Надо  же,  думаю мужик  маленького роста, пожилой , а  все сделал  правильно  и с расстановкой.

   А   сам думаю, врешь  мужик , не все у  тебя  хорошо. Нет, далеко не все. Играем,  пьем  и продолжаем дальше  в игру  Го. Я  ему  еще раз проиграл. Подумаешь , кубики неправильно падают, ну  и что из этого. Бывает, не повезет в  кубиках- повезет в  любви.
Он рассказал ,что к  нему  завтра  приезжает жена, он  и рад ей . А  я тут же подумал о себе ?  Кто же ко мне приезжает?

   Оказалось ,что никто. Но, при этом,  я то знаю, что  ко мне  обязательно кто- то приедет, потому  что знаю, мне   не  шестьдесят с лишним  лет , мне всего лишь скоро пятьдесят и я  выгляжу  стройнее его и выше, и не такой уж кругленький, что бы  привязывать к  спине  пропеллер.

   В  общем, мы  продолжаем сидеть. И тут он заговорил про женьшень. Я сразу  сообразил,  тут  дело не чисто, тут надо помочь ему , посоветовать, Не зря  же  он задал вопрос. Как же  быть в его возрасте на коне , и при том  очень горячем  коне?   Мне конечно, все стало ясно , человеку  хочется  остаться джигитом,  молодым и горячим, пожить еще  хоть несколько лет  активной  энергичной половой  жизнью.

  Что кривить словами. Всем хочется  молодости, радости. Поговорили мы  с ним, я  посоветовал ему завести молодую любовницу. Говорят уж очень омолаживает организм. Но он, не принял это всерьез. Записал кое  какие  травы , настойки. Я  ему  сказал, что необходимы  различные  упражнения для  поддержания  своей  формы. Использовать различные  аппараты, о которых   реклама  рассказывает ,чуть ли не целыми сутками напролет.
 
  И  вот, в заключение  беседы,  он говорит мне, мол  подари мне игру  Го , а  я  тебе  часы  с  батарейкой.  Ладно , говорю, а сам как, арифмометр считаю про себя, моя  игра  стоит около 300 рублей , а  его  часы  типа Б.У., без стекла  перед стрелками и без задней крышки, стоят порядка  50 рэ небольше.
 
 Но я,  согласился , потому  что мне было его жаль по человечески.
Он  думает о молодости, и вот ему в подарок такая  маленькая  человеческая  радость .  Пусть, думаю, будет счастлив  мужик. Я  рад  за  него.  Если  ему  этого, достаточно для  счастья при такой  обихоженной  квартире, то пусть берет и обихоженную игру Го. 
 
  А  я  , уже  завтра  буду, счастлив.  Счастлив,  наверное по настоящему.  Потому,  что мне не надо спрашивать в  аптеках  снадобье  для  повышения    мужской  силы.  Это очень важный  момент.  Он имеет огромнейшее  значение  в  жизни, гораздо  ценнее,   чем какая  то игра  Го. Игру  Го можно купить всегда , а  вот силу не купишь , не возьмешь в займы у кого то.

  Я подарил  ему эту игру. Мне же  в  ответ, досталось  чувство,  что завтра  придет новый  день, новый  радостный день, где  я встречу в зеркале  себя  радостного, полного сил, и кто то будет рад меня видеть. За  это можно и подарить кому- то еще десять таких игр Го. И этого,  наверное  будет мало. Поверьте  мне.
 
   И вообще , когда  мужчину  любят, то у него вырастают   крылья за спиной, а  не какой то пропеллер и он начинает себя  чувствовать птицей, которая  называется гордый орел. Орел летает высоко в  небе и  видит всех со  своей  высоты и все  у него под контролем.
Это  прекрасное  чувство, когда все под контролем. Быть орлом, хорошее  занятие, не  правда ли.

Орел , к тому же звучит гордо. И когда же,   вас еще  любит любимый  человек, то  это звучит даже  красиво, согласитесь, это  " обихоженная" мысль.