стечение обстоятельств

Ангел89
"что нужно человеку в жизни? наверно об это многие задумывались и довольно часто.на потежении всего времени пока не спишь мысли в голове касаются разных тем, полетают или заставляют задумаваться желания. страхи не дают возможность сделать определенные шаги препятствуют нам, порой не довая сделать нашу жизнь лучше, счастливие или наоборот не дают сделать ошибок... но тут каждому свойственен свой выбор, и от этого выбора зависит порой очень многое, а порой и не чего не зависит...
сознание в основном рабивается на два фронта на наши желания и страхи..."
блин достал этот компьютер нужно выключать...совсем не отдыхаю из-за него... надо прекращать эту вертуальную жизнь... пойду чаю хоть попью...
( сейчас вы слышали маленький диалог девушки... она живет свой жизнью своей работой больше в принципе её ни чего не интересует... поеё мнению все остальное и не так уж и важно...но это только по её мнению, окружающие её люди думают по другому... основная её работа заключается в написании романов, приключений, детективов...ну и еще кучи разнообразных историй... она можно сказать живет в придуманном мире своих историй и всего всого происходящего но только не в риальном мире... даже ночью когда она ложится спать что очень редко бывает., она погружается в мир в котором живут её мечты, её мысли да и она сама...)
надо хоть что нибудь приготовить...( звонок в дверь) и кто бы это мог быть и вродебы я никого и не жду...( открывает дверь, пришол её знакомый тоже писатель маленько странный молодой человек, крепкого телосложения, приятной внешности...испытывавший к нашей гироине повышеную симпатию...но как вы наверно уже догадались, она на него не обращала внимания) привет что ты хотел???
--- привет да вот понимаешь у мненя к тебе просьба.
-и какая же у тебя просьба? говори уже...
---понимаешь моему другу не где переночевать... вот я и подумал пусть он у тебя переночуе...пожалуйста...
( она задумалась какой же у него может быть друг и в то же мгновение у неё в голове сработало воображение...она стала перебирать всех людей которых знала или хотя бы видела)
- ну ладно... и где твой друг?( её вооброжение ещё больше зацепила эта информация, и она подумала что друг тоже такого же содержания что и её знакомый)
--- он скоро приедет... я объяснил ему как до тебя добраться...он будет в чёрной куртке... с цветами( её мысли сразу после этих слов изменились... и она стала думать... зачем цветы, о том что ей ни разу в жизни цветов не дарили о том что это наверно приятно получать в подарок цветы)
- ну хорошо пусть приходит... я всё равно ни куда не ухожу...
--- ой большое тебе спасибо я побежал, а то меня девушка ждет в подъезде...( парень ушол... она закрыла дверь и подумала...) вот гад сам с девушкой пошел встречаться... а мне своего друга подбрасывает... ну я ему припомню...( её голова была забита этим вопросом) и разве так можно...( она пошла налила в чай ник воды, достала печенье... села у окна и стала дожидатся когда чайник засвестит... она смотрела в окно куда то в даль... там на улице стаяла тихая прохладная летняя ночь...стрелки медленно кружили по циферблату нарезая круги...прошол час, потом еще, а этого друга который должен был прийти всё ёще не было) ну вот сколко можно ждать я бы уже давно спать легла... что бы ещё раз я комунибуть помогла... как меня все достали...(она включила компьютер и в тоже мгновение прозвенел звонок) блин пришёл... неужели...( она открыла дверь перед ней стоял парень...как её показалось очень симпотичный...они стояли в оцепинении наверно окло пяти минут...она смотрела на него как будто в зеркало и что то пыталась отыскать в этом можно сказать отражении... парень смотрел на нее и не мог понять что произошло и почему она на него так странно смотрит)
- здравствуйте ... проходите...( он прошел в зал и сел на диван)
- не хотите чаю?(спросила она уже зная что он откажется)
--- не... спасибо...я уже поужинал в ресторане...
ну и лададно( подумала она и села за комьпьютер... он расматривал комнату начиная с верху в низ...она смотрела пристально в манитор...и она уже не замечала ничего происходяшего в комнате... расматривала как она нызывала искиз своей будущей книги...)
почему она не поинтересовалась как меня зовут, почему она не очем не спрашивает меня, и вообще почему она молчит( думал парень...ему это казалось странным...всё больше и больше ему хотелось узнать об этой девушке...но она молчала,а спросить он как то не решался...молчание продолжалось долго и нудно для него минута шла так долго что ему казалось час...через час она закончила работу и отключила компьютер...он пристально наблюдал за каждым её движением... не понимая почему но всё в ней удивляло, она заинтерисывывала его со страшной силой...хотя она и на его взгляд и не была уж таки красива...)
-ну а сей час чая не хотите? ( спросила она проходя на кухню...думая о новой книге... о том каким тиражем она выйдет... и таму подобное)
--- нет...
- всё с вами ясно!(сказала она...выпив чая она вернулась в зал и села на кресло у комьютерного столика)
--- что со мной ясно( сказал он, подумав и всё таки она странная)
- да ничего просто... а чем вы занимаетесь работаете?( она вспоминала тот список вопросов которые обычно задовала тем кого видела первый раз)
---я до ничем... работаю но я не люблю о своей работе расказывать... она мне не нравится...
-понятно... как вас зовут?( спросила она так будто и не хотела задовать этого вопроса...и ловила себя на мысли что вообще не нужно было заводить этот разговор)
---а как вас зовут?( спросил он...)
( она промолчала... думая о том что завтра нодо допечатать следующую главу своей книги, она доставала пастельное бельё из шкафа... и разговор с парнем совсем вылетел у неё из головы)
- вот вы будете спать на этом диване на котором сидите...( она положила пастельное рядом с ним на диван)
---а вы где спать будите?(спрасил он от того что ни находил глазами в комнате больше ничего на чем можно поспать)
- а я вообще не сплю ( сказала она и ушла в ванную...выйдя, увидела что парень с места не сдвинулся даже)
- вы что не ложитесь спать?( спросила она с недоумением посмотре на него)
---а я тоже ночью не сплю... раскажите мне о себе?( задав этот вопрос парень наклонил голову, ему показалось что он сказал что то лишнее)
- да не ужели ну значит всю ночь будем разговаривать!( сказала она ...сама не ожидая от себя таких слов)
--- и о чем же мы будем разговаривать? и вы не ответели на мой последний вопрос!
- я писатель.( сказала она) наврядли вам будет интересно( так она подумала поэтому так и сказала)
---да почему очень даже интересно...раскажите...
- ну что я вам могу рассказать. пишу раманы...( она решила что этой информации хватит для незнакомогоей человека)
---и о чем же ваши романы?(спросил он, подумав что она наверняка оденокая девушка, о том что у неё нету личной жизни, а возможно и не когда и небыло)
-как о чем? о жизни...(сказала она...поасмотрев ему в глаза, сразуже отвернулась в сторону компьютера)
---а я думал что романы пишут о любви...о чувствах( он посмотрел на неё, ему показалось что ей тяжело разговаривать на эту тему и он тут жу спросил её)
---с какого времени вы начали писать
(она достала блакнот и стала его нервно листать)
- я уже не помню с какого я знаю что уже давно(на её глазах новорачивались слезы...но она пыталась себя сдерживать и не довать волю нахлынувшим воспоминаниям... ей не хотелось расплакаться перед незнакомым человеком... )
--- раскажите мне хоть один из своих романов... так кратко изложите содержание... мне очень бы хотелось послушать( на лице у неё появилась улыбка)
-час, подождите... я даже и не знаю что вам расскать....хотя вот слушайте:


Сад. Ночь. Лений дождь. Это история началась банально… в одном из городских садов… девушка шла медленно по тропинке почти заросшего сада… летний дождь безжалостно хлестал по её замершему телу… слез было не видно да же под светом фанарей… не замечая ничего она шла в сё дальше в глубь сада…дождь не переставал идти … её мысли разрывали ей сердце…
- как он мог так со мною поступить…
Пропустив эти слова сквозь зубы девушка упала на колени…слезы градом смывали тушь с глаз…
В тот же момент с другой с тороны сада шёл её как она думала бывший на то время парень…
Девушка так и продолжала сидеть на коленях и плакать…
- а она крыса, она от куда появилась… и почему я раньше ничего не знала…почему???
Парень шёл быстро… и тут он увидел в далеке девушку…ту самую…он её  с начало не узнал…
Подбежав к ней он спросил
_девушка что с вами…вам плохо?
Девушка плакала и молчала…
_да Боже что с вами не молите-кричал он на неё
Она подняла на него глаза в темноте почти не видно было лица, на голос ей показался знакомым…она резко перестала плакать встала…к тому моменту уже кончился дождь на земле остались огромные лужи…
-дождь- хорошая примета-сказала она,встала и  пошла дальше по тропинке опустив голову…
Он стоял просто ошарашенный таким поведение…он смотрел на её уходящий силуэт и понимал что знает эту девушку, но от куда не мог понять… не радумывая он побежал за ней…
Её мокрые волосы закрывали лицо тем самым не выдовая их владелицу…
_подождите…можно я вас провожу…
Она подумала –парень ну зачем тебе знакомится со мной шёл бы куда идешь. Вот ещё привязался итак плохо…
_почему вы плакали? Спросил он
-не важно …сказала она…
И как только он услышал её голос он резко схватил её за руку… она повернулась и убрав с лица волосы посмотрела на него…он видел в её глазах столько ненависти…столько отчаинья… что просто осталбенел от непонимания…она узнала его… они смотрели друг другу в глаза, как буд то что то искали там …она вырвала руку и пошла дальше ни чего ни сказав…просто молча…и уже бе слез…он вновь побежал за ней… остановил…обнял… из её уст тут же вылетело…
-отпусти…
_я тебя никуда не отпущу слышишь
-отпусти я сказала!
_нет
-отпусти…уже кричала она…он заплакал…
_нет…
(она замолчала и задумалься… он посмотрел на неё)---почему вы молчите???(спросил он…ему очень понравился расказ и ему хотелось услышать продолжение…она не реогировала на вопрос…в комнате наступила тишина)
---Раскажате что было даьше…
-Я незнаю… честно я придумала эту историю на ходу…( он улыбнулся)
-всё надо ложиться спать (сказала она)
---но вы же неспите?(спросил он её и с каким то детским наивным любопытством ждал ответа)
- да не сплю… но спать хочу…( она согнала его сдивана он помог ей его раздвинуть…постелив постель…они легли…он смотрел на неё… она не дого думая…)
-спокойной ночи( и отвернулась к стенке). Меня не трогать.( заявила она…и с улыбкой стала медленно засыпать)
И кто вообще собирался её трогать вот нужна то больно…(думал он)
---а что будет?
- талон к стамотологу вот что будет… ну вот разбудили…я только засыпала!!!
---значит вы просто обязанны рассказать мне продолжение…( сказал он )
- всё я сплю не мешайте мне!( она закрыла глаза…стала продумывать эту историю которую расказывала… и её в голову пришла идея вот этим то расказом я и закончу свою книгу и уже наконец начну писать следующую… она подскочила с кровати и включила компьютер…)
- что вы хотите делать? И вродебы вы толь ко вот говорили что будите спать…
---вам то какая разница спите( но ему почемуто не хотелось спать… он чуть преподнялся и стал за ней наблюдать…она нервно стучала по кнопкам… на ходу придумывала столько вариантов написания последне главы книги… что боялась забыть нужное, старалась как можно быстрее печатать…) че она так таробанит и при этом шуме я ещё должен спать(подумал он продолжая не отрывая глаз смотреть на нее ) время близилось к утру она закончила последнюю главу и легла спать и проктически сразу уснула … а ему все не спалось… он думал о ней, и в одно мгновение почуствовал то что эта девушка ему очень нравится… ему не захотелось ехать с утра поделам… позвонив на роботу сообщил что хочет взять отпуск…ему отказали… он принял решение уволится… девушка ворочилась и то стягивала одеяло на себя то вообще сбрасывала его с дивана… он заснул…) они спали долго пока их не разбудил звонок на её телефон…
- да, я слушаю…( сонным голосом ответила она)
-здравствуйте я сегодня привузу ваш заказ.( сказал курьер который по её просьбе привезёт ей её кошку которая как бы это не звучало странно лежала неделю в больнице на сохранении)
-ладно спасибо…досвидания…( она сразу же встала и пошла умываться… ему не оченьто хотелось вставать, но через силу все таки заствил себя это сделать)
Какое прекрасное утро думала она её мысли летали в облокахи ну никак не хотели приземляться…надо сходить в магазин...(она стала собираться...)
---куда вы собираетесь(спросил он наблюдая за ней...он следил за каждым её движение, за каждым шагам)
-пойду в магазин... а вы не собираетесь уходить... вы же тут я надеюсь всего лишь переночевоть оставались, но не жить...( она задумчиво посмотрела на него...вот ещё и уходить не собирается... и как его спровадить... она посмотрела на него и минуту пристально всматривалась в его глаза )
---да куда мне идти я вчера уволился с работы... не хочу больше иметь с ними дело...( его лицо стало серьёзным и задумчивым)
( она опустила глаза как будто считала себя виноватой в произошедшем)
-пойдемте со мной прогуляемся?
--- извените но я не хочу гулять...
- пойдемте!( резко сказала она и взяла его за руку... он посмотрел её в глаха... они горели какимто неподдельным птимизмом...она улыбнулась ему... на мгновение ей показалось что она знает его всю жизнь...)
-пойдемте что сидеть! ( произнесла она ещё настойчивее ...он был в недоумении от такого её поведения...)
- ну что вы замерли! пойдемте!
---пойдемте... что с вами поделаешь...пойдёмте...
(они  вышли из квартиры)
- пойдемте по лестнице
---почему же поедемте на лифте. так быстрее.
- нет я не люблю лифты. мне всё время кажется что он застряне между этожей или ёщё что нибудь.
---да ладно вам.( они вызвали лифт... она нервно , смотрела на кнопку вызова)
- пойдемте по лестнице! я не хочу ехать...
--- да ну что вы уж так совсем боитесь! ( тут двери лифта открылись... он зашёл первый потом она... она смотрела на него с жутким недовольством...её мучало странное чуство того что сейчас что то произойдет... внезапно её чувство подтверждается... лифт останавливается на первом этаже но двери лифта не открываются)
- вот приехали... и ведь говорила же что не нужно было ехать!( она впанике не знала что делать... он нажал на кнопку первого этажа и дверь открылась)
--- ну вот а вы переживали... ( она выскачила как ошпаренная...)
- больше я на лифте не поеду!!!
--- ну что вы так сильно напугались?
-да представте напугалась! ( она замолчала после этих слов включила музыку на плеере одела наушники...взяла его подруку)
-пожулуста идите за мной и ничего неговорите...( он посмотрел на неё, молча пошел за ней... они шли медленно через парк...он было хотел спросить почему бы не вызвать такси, но вспомнил что она просила не разговаривать...---он думал нужно домой ехать или не нада остаться ещё... и скаждой минутой понимал ему не хочется уезжать...и неожиданно произнёс)
---что со мной?
-что свами?( вто же мгновение спросила она...)
---вы вродебы музыку слушали
-нет я у меня батарейка села
---когда мы уже дойдём до магазина
-вот уже скоро потерпите( улыбнулась она посмотрев на него...) ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ ОКОНЧЕНО