Счастливый билет рассказ студента

Мушина Мила
Существует поверье, что если в номере автобусного билета сумма трех первых цифр равна сумме трех последних, то этот билет счастливый и принесет его владельцу удачу в течение дня. А если еще для полного  счастья этот билет съесть, то выполнится самое заветное желание.
Всегда я проверял билет по этому правилу. И вот однажды повезло. Причем я должен был в этот день сдавать экзамен по ММФ – методам математической физики. У нас на курсе этот предмет называют еще Могилой Молодого Физика! Обрадовался! Значит сдам. И для полного везения проглотил билет. Но явно поторопился.
 В салон автобуса вошли две крутые неопределенного возраста женщины. Одна встала около передней двери, а вторая – заслонила заднюю дверь, чтобы никто не вышел через неё. Прозвучал приказ: «Предъявляем билеты!» Все зашевелились. Кто-то  сразу находил нужный билет, а кто-то  долго шарил в сумках в его поиске.У некоторых были проездные. Счастливчики!
 Я замер! На моё счастье сидящая рядом женщина предъявила сразу несколько билетов, и контролерша долго выбирала среди них нужный, ругая при этом рассеянную пассажирку. В это время я заметил, что к стеклу кем-то был приклеен автобусный билет. Когда очередь дошла до меня, я гордо указал на него. Контролерша, измученная предыдущей разборкой, тяжело вздохнула и отпустила в мой адрес несколько не очень  корректных эпитетов. Но я был спасен! Повезло дважды.
 Экзамен я сдал! Значит все правильно. Но вот проглатывать счастливый билет больше не буду.