Мистер Игрек

Гордеев Роберт Алексеевич
               

либретто оперетты, реально поставленной в 1979 - 82 годах. В тексте присутствуют
ссылки на произведения и музыкальные отрывки, которые использовались при исполнении. К сожалению, ввиду общей музыкальной малограмотности автора пришлось кое-где вместо ссылок на названия произведений или, там, арий ограничиться упоминанием популярных строк.

                ПРИМЕЧАНИЕ:
       цена одного килограмма картофеля в 1961 – 1991 годах была неизменной –
       10 копеек за килограмм вне зависимости от качества (бывало, ох, какое разное)…


                ДЕЙСТВУЮЩИЕ  ЛИЦА

Эдвин       – начальник отдела, одного из подразделений Учреждения
Сильва      – секретарша Эдвина
Бони         – дипломант одного из ВУЗов, защищающий диплом в Учреждении
Роз-Мари – совхозный бригадир в Совхозе
Альфред   – совхозник
Рауль        – тоже совхозник
инженеры – сотрудники и сотрудницы Учреждения
совхозники и совхозницы – работники Совхоза (или Колхоза)

действие происходит в советское время, начиная года с 1960-го, может быть даже раньше; прекратилось ли это сейчас, автор не в курсе…


                П Р О Л О Г

                коридор в Учреждении
 
                (с разных сторон входят Эдвин и Сильва)

   Эдвин : Сильва!
   Сильва : Здравствуйте, Эдвин Кузьмич. Почему вы сегодня так
                рано пришли на работу?
   Эдвин :  Сильва!
   Сильва : Ах, да… Я обещала вам дать сегодня ответ!… Я
                думала всю ночь и решилась сказать вам, что моим
                мужем может стать только “мистер Игрек”…
   Эдвин :  Сильва!
   Сильва : Вы хотите знать, кто такой “мистер Игрек”? Это тот,
                кого я полюблю.   
   Эдвин :  Сильва!
   Сильва : Эдвин Кузьмич, я ведь простая секретарша, а вы –
                начальник отдела! Нет, я решительно не могу себе
                представить, как это я встану поперёк генерального
                направления вашей карьеры!
   Эдвин :  Сильва!
   Сильва : Кроме того я ещё так молода, а вы… ваш возраст… А
                вокруг так много молодых мужчин! Например, Бони!
   Эдвин :  Сильва!
   Сильва : Ну и что из того, что он только дипломант!? Зато он
                обещает стать многообещающим молодым
                специалистом.
   Эдвин :  Сильва!
   Сильва : Эдвин Кузьмич, не надо! Неудобно – могут увидеть
                наши сотрудники. Извините, я пошла.

                (уходит)

   Эдвин : Сильва!… Вот так всегда! Опять я не успел ничего
                сказать! Однако, рабочий день уже начался, надо идти
                на совещание к руководству. Правда, я ещё не был в
                своём отделе, но уверен, что и без меня мои
                сотрудники, как всегда будут работать плодотворно.
                Да-да, иду!…
                (уходит)