Иду по кругу

Михаил Бобылев
Я на плечи накину бурку
Выйду в ночь и пойду по кругу.
Словно волк, вою я на луну,
Словно заяц, от людей убегу,
И оставшись один,как перст,
Буду лишь вспоминать тот свет,
От которого бежал,
Я к сибирской тиши.
От которого бежал,
До таежной глуши.
Добежав я упал,
И зарывшись в снег,
Вспомнил мать мою,
Вспомнил домик в снегу.
Я вернулся домой,
А у дома стою,
Словно гость захожу,
И мне кошки скребут на душе.
У оконца мать
Поседела пока
От себя убегал я.
Не посмел я войти
И ушел, по пути
Проклиная себя и судьбу.
Сколько верст я прошел
Не известно Тебе
Сколько раз проклинал
Я тебя на пути.
Я тебя спросил:
Для чего я рожден?
Для чего предназначен?
Может имя мое
Вознесется, как башня.
Нет, не знаешь и Ты
На вопросы ответов!
Ты всего лишь святой,
Но никак не бессмертный.
Я лежу в снегу,
Мысль за мыслью ловлю,
А поднявшись,
Вновь падаю на колени.
И зачем убежал...
И зачем затоптал...
Я любовь свою и душу твою
Задушил на тернистом пути.
Все иду вокруг,
Не могу понять
Где же мой поворот,
Чтоб идти вперед.
Хоть ты волком стань,
Хоть заройся в снег.
Все иду во круг
Сквозь дурной свой век.