Эгоизм души. Не быть вместе

Маргарита Скорп
  Они смотрели друг другу в глаза. Они не могли прочитать в них мысли, они верно больше не понимали друг друга! Они думали они любили,но нет! это было лишь проявление их бесконечного эгоизма по отношению к любимым! Они не отпускали другого, ни потому что очень сильно любили, а потому, что не могли представить "любимого" с другим. Это не умещалось у них в голове! Они стоили друг друга!
  Однажды в девушке проснулось что-то,она поняла она не может больше с ним находиться рядом!Это было невыносимо находиться с ним - все чаще ловила себя на этой мысле девушка!Она искала момента избегать встреч с ним, он злился,даже ни подозревая... При встрече она пыталась избегать ни только обьятий с ним, но и поцелуев - они просто стали ей неприятны! Он все больше огорчался, он думал у нее есть другой, а он же любил ее, так он думал! Нет это была не любовь - это была привязанность!
  Однажды он не выдержал и спросил ее:
- Что случилось? Я не понимаю! Мы стали так далеки друг от друга!!!
  Она молчала, не в силах сказать ни слова, она боялась ему признаться, что она не любит его! Она жалела его... зря...
  Он больше не мог терпеть,не мог думать о ней,было слишком больно!
- Стой! Что мы! Кто мы! Что мы делаем?!
- Ты о чем? - недоумевала она...
- Ты избегаешь меня... У тебя другой?
- Ты оскорбляешь меня! Нет!
-Ты врешь! - он схатил ее за руку и крепко сжал! Его глаза наполнялись одновременно и злобой, ненавистью, любовью и грустью...Она испугалась!
- Ответь мне!Скажи!Я не могу отспустить тебя! - повторял он вновь и вновь...
Ее глаза налились слезами, она прошептала:
- Я не люблю...
- Что?! - злился он.
- Я не люблю тебя!!! - крикнула она в отчаинье и с такой злобой! - Я ненавижу Тебя!Т ы мне противен!
- Ты не можешь так говорить! Зачем? Все было хорошо! - он испугался, его сердце будто проткнули кинжалом!
-Ненавижу!НЕНАВИЖУ! - кричала она.
  Он стоял и не мог ни чего сказать, начался дождь. Природа плакала. Ей было жаль этого несчастного.
  Девушка вся в слезах с тушью на щеках уже бежала прочь по мостовой!А парень... он стоял...весь разбитый.Но лишь одна мысль пронеслась в его голове,он говорил ее после всем, став ужастно жестоким:

ЛЮБОВЬ - НЕ ЗНАЧИТ НЕНАВИДЕТЬ!НО НЕНАВИДЕТЬ - НЕ ЗНАЧИТ НЕ ЛЮБИТЬ!