Текст песни Домой муж пришел

Наталья Полежаева
Домой муж пришел
I
Домой муж пришел
А не накрыт стол:
«У меня просто нету слов
Обещанный где плов?»
Припев
Нечего возмущаться
Нашел к чему придраться
Ты на меня только посмотри
Совсем я без сил.
На фитнес я ходила
Фигуру свою лепила
Смотри, как похудела
Совершенству нет предела.
II
Домой муж пришел
А не накрыт стол:
«Мой мозг очень устал,
И где же мой бокал?»
Припев
Нечего возмущаться
Нашел к чему придраться
Ты на меня только посмотри
Совсем я без сил.
На курсы я ходила
Машину я водила
На красный свет стояла
На зеленый проезжала.
III.
Домой муж пришел
А не накрыт стол:
«Когда я звонил тебе
Сказала, ужин на плите»
Припев
Нечего возмущаться
Нашел к чему придраться
Ты на меня только посмотри
Совсем я без сил.
Фэн-шуй я изучала
Квартиру очищала
Нюансы подмечала
И мебель переставляла

IV.
Домой муж пришел
А не накрыт стол:
«Мне надо отдыхать
Ну дай же наконец пожрать»