Текст песни Жизнь многогранна очень

Наталья Полежаева
Жизнь многогранна очень
I.
В жизни своей в тупик я зашел
И за ответом я к Богу пошел:
«Скажи, почему не сложилась судьба
Скажи, почему ты оставил меня?»

Припев
Жизнь многогранна о-о-очень
Лето, зима, весна, о-о-осень
Лесные поляны и океаны
Причалы, моря и якоря
Все в этой жизни все для тебя, все для тебя, все для тебя!
Только найди ты свой путь
И сумей с него не свернуть
Знаю я точно, что говорю
Тебя я люблю, тебя я люблю.
II.
Образ его очень быстро исчез
Зато доносился голос с небес
Быстрей закружилась моя голова
Сильней в глубине в зазвучали слова
Припев (тот же)
III.
Слегка я расстроился, дальше пошел
Ведь ответа я так и не нашел
На жизнь теперь веселей я смотрел
И как заколдованный сам себе пел.
Припев
Жизнь многогранна о-о-очень
Лето, зима, весна, о-о-осень
Лесные поляны и океаны
Причалы, моря и якоря
Все в этой жизни все для меня, все для меня, все для меня!
Только найти надо свой путь
И суметь с него не свернуть
Знаю я точно, что говорю
Тебя я люблю, тебя я люблю.