7. Царственная линия Пиковой дамы

Владимир Блеклов
                Третий раздел.
                Царственная линия
                «Пиковой дамы»

                1.
                Общие пояснения
               Уже в третьем разделе, первой главы, я раскрыл, перед вами, очень многое – именно по николаевскому заговору против Пушкина. Например, смысл, который вложил Николай I, в заговоре против Пушкина, в число «двадцать семь». Он организовал дуэль Дантеса, с Пушкиным, 27-го января 1837 года, именно через названную, выше, дату. И, тем самым, отомстил, поэту. Отомстил за его, пиководамовские, “панихиду” и «похороны», Екатерины II, - совместно с перезахоронением Павлом I Петра  третьего! - именно 27-го января 1833 года.
               Еще пример. Смысл, который Николай I вложил в пушкинскую фразу, в пятой главе «Пиковой дамы», «без четверти три». Николай I «поймал», через мстящего камергера П. Вяземского, мгновение кончины поэта, 29-го января, именно «без четверти три», но только, разумеется, пополудни.  И отомстил поэту, тем самым, за его тайный показ в третьей главе, «Пиковой дамы», мгновения «кончины» Екатерины II, в повести, именно «без четверти три» утра.
               Что позволило Пушкину «насильственно привести» преступную Екатерину вторую, 28-го января, - в дату смерти Петра  Великого! – на «судный день» - именно к Петру I. Позволило привести Екатерину II, на «судный день» к Петру Великому, через фразу в пятой главе «Пиковой дамы»: «Три дня после роковой ночи». Вот математическое подтверждение этому. В третьей главе повести Екатерина II «умирает» - 24-го января 1833 года. 24 + 3 = 27. 
               Вот именно через фразу «без четверти три» (Он взглянул на часы: было без четверти три) утра поэт и переводит нам, 27-ое января, именно на 28-ое января. Другими словами, тайно выводит, нас, именно на дату смерти Петра Великого. Это, кстати, одна из самых оригинальных тайных зашифровок нашего Чародея словесности. А выводит нас на «судный день», кстати, через монолог императрицы-привидения: «Я пришла к тебе ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ, но мне ВЕЛЕНО…».
               В начале КНИГИ Я, - раскрывая экзекуцию, Пушкиным, Екатерины-самозванки! - выделил, уже, и белое платье Екатерины. Выделил «белое платье Екатерины» на её «похоронах», в придворной церкви, в пятой главе «Пиковой дамы». Платье, через которое поэт и показал нам, -  крайне язвительно и в высшей степени сатирично, разумеется! -  что самозванка к концу своего царствования превратилась – в самую настоящую маньячку. «Отрывающуюся» на почти беспрерывном сексе с разными мужчинами.
               Что в конце концов, по Пушкину, и выявило её главную суть. И – сущность: изначальный порок, всегда находившийся в ней. Например: свершение интриг, заговоров; уничтожение русских Романовых. Порок, который и вылился, наконец, в свою истинную форму. Разумеется, в  самую отвратительную, и – неприглядную. 
               Но, только что выделенное, вам, всего лишь – первая сторона пушкинской «медали». Сторона, интересная, для нас, и, разумеется, сенсационная. Ибо она приоткрывает, нам, «тайного Пушкина». Но важнее, оказалась, обратная сторона этой «медали». Вот её главная суть и уходит, у поэта, в «царственную линию» тайной «Пиковой дамы». Сразу же замечу, что уходит - в завершающий участок названной «царственной линии».
               Поэтому я, в оставшейся части главы, приоткрою, перед вами, и саму суть «царственной»  линии тайной «Пиковой дамы».
               Как поэт создал её, в своей повести,  я, пока, объяснять не буду. Только выделю, здесь, что она у Пушкина, по своему смысловому содержанию, тоже крайне язвительна и - сатирична. И, каждым своим участком, вновь уходит, у поэта, в его Историю России. Начну показ, её, с того, что поэт создал её, если выражаться по-современному, на основе историко-виртуальной реальности. И - на основе четырехгодичного интервала.
               Так уж распорядилась - сама История, выдав нам, «на-гора», года рождения, - и смерти! – российских императоров. И – Наполеона! Пушкин только подметил, это, гениально реализовав обозначенные, выше, даты – именно в своей тайной «Пиковой даме».

                2.
                Начальный участок
                «Царственной линии»
                «Пиковой дамы»
               В начале попытаюсь выделить, вам, её начальный участок. Так как именно с него поэт и начал создавать – свою сатиру на Екатерину-самозванку. Так он, выделяя именно эту мысль, расположил, на названном участке «царственной линии» «Пиковой дамы», год рождения, Екатерины II - именно между двумя Петрами. Именно за расположение Пушкиным, в «Пиковой даме», года рождения, Екатерины-самозванки, между двумя Петрами, Николай I создаст, в заговоре против поэта, «судный день», над Пушкиным, тоже между двумя Петрами. Расположит его: между священником  Петром, из придворной Конюшенной церкви, и «мстящим камергером», Петром Вяземским. А «Судный день» создаст – через «присмертное причастие» 27 января 1837года.
               Вот  общий  вид  этого  участка:
         1725 год, 28-ое января – год, - и дата! – смерти Петра Великого;
         1729 год – год рождения Екатерины II. Екатерины II, погубившей не только грандиозные реформы Петра Великого, но и всю, - царствующую в России, с 1613 года! – династию русских Романовых. Она, по Пушкину, именно могильщица русских Романовых. В этом – смысл, и главная суть, начала «царственной линии» пушкинской повести;
         1733 год – год рождения «графа Ильи», её мужа («Покойный дедушка, сколько помню себя…»; - смотрите первую главу повести.). Другими словами, год  рождения – Петра третьего. Это – виртуальный год, так как Петр III родился, 16-го февраля 1728 года, в городе Киль. О чем Пушкин, безусловно, знал.
               1733 год поэт потаённо вводит, в «Пиковую даму»:
         - и потому, что это – год окончательного захоронения, после завершения строительства церковного храма в Петропавловской крепости, Петра Великого;
         - и потому, что с момента рождения Екатерины II и до захвата, ею, высшей власти в России – ровно 33 года (1729 + 33 = 1762 год);
         - и для того, чтобы на завершающем участке «царственной линии» «Пиковой дамы» выделить, потом,  именно 1833 год. Через выделение, именно 1833 года, поэт тайно обозначает нам, в своей крамольной повести, одну из самых главных мыслей, - как  вы увидите уже в этой главе! – своего тайного исторического труда. Главная суть, которой: тайная власть самозванцев, над Россией, продолжается, - по Пушкину-историку! – и в царствование Николая первого.
               Кстати, Пушкину, рожденному, как вы уже знаете из пушкинианы, в 1799 году, в 1833 году исполняется – 34 года. Равные, по своей продолжительности, именно сроку правления, или царствования, Екатерины II (1762 + 34 = 1796). Не из этого ли обстоятельства возникает, у Гения, именно 1833 год?! Здесь, разумеется, только гипотеза, или – предположение. Но, мне думается, полностью отвергать, её, тоже не следует.
               Не следует хотя бы потому, что поэт весьма целеустремленно, - и очень настойчиво! – ведет, нас, именно к 1833 году, и по многим другим направлениям. Например, через свои сказки. О них мы поговорим, наверное, только во второй книги нашего исследовательского  цикла

                3.
                Второй участок
                «Царственной линии»
               Не менее язвителен, поэт, и на втором участке своей «царственной  линии». На участке, который поэт связывает: с карточной игрой молодой Екатерины, в Версале, с герцогом Орлеанским. И - с масонским «графом» Сен-Жерменом.  И - со вторым английским послом-лордом. И, разумеется, с французским двором: «карточной» игрой - «у королевы».
               Общий вид, этого участка, следующий:
         1769 год – год рождения Наполеона. Вот где поэту понадобилось – второе предназначение эпиграфа к четвертой главе “Пиковой дамы”. Кстати, весьма скоро мы поговорим и о – точной дате смерти Наполеона;
         1773 год – год «игры» молодой Екатерины, в Париже, против герцога Орлеанского. Или против французского двора (Совместно, разумеется, с англичанами и пруссаками с их Сен-Жерменом.);
         1777 год, 12-ое декабря – год рождения Александра I. Александра I, который «победил», Бонапарта, даже по году своего рождения. В этом и заключена пушкинская язвительность и – сатиричность.

                4.
                Единый узел
                «Царственной линии»
               «Завяжет» же поэт, царственную линию «Пиковой дамы», - в единый узел! – через вторую карточную игру повести. Игру Чаплицкого с Зоричем. В «единый узел» - через 1796 год: реальный год смерти Екатерины-самозванки. Здесь следует отметить следующее. «Перетянув» 1776 год, год отравления, Екатериной II, принцессы Вильгельмины Дармштадской, первой жены Павла I, - смотрите шестой раздел нашей первой главы! – на  1796 год, год смерти Екатерины II, Пушкин именно через перенос, то есть «перетягивания», им, самого времени, показывает нам, в повести, зарождение, первичного екатерининского заговора, и против Павла первого.
               Даёт здесь, кстати, и хронологические рамки только что названного, выше, зарождения: 1776-96 годы. В этом и заключена, здесь, тайная язвительность поэта. Вторая «карточная» игра (где главный игрок - Чаплицкий!) связана Гением, через Зорича, именно с только что названным, выше,  двойным преступлением Екатерины II. Отравление, ею, названной принцессы и убийством, по её устному «завещанию» графу А.А.  Безбородко, императора Павла I.

                5.
                Завершающий участок
                «Царственной линии»
                «Пиковой дамы»
               Особенно же блестящ, Пушкин, при завершении, в повести, своей «царственной линии».
               Вот её завершающий участок:
         1821 год – год смерти Наполеона. Кстати, Наполеон умер не 7-го мая 1821 года, как записал поэт, - видимо для маскировки! – в свой эпиграф к четвертой главе “Пиковой дамы”, а  - 5-го мая 1821 года. Это, как видите уже и сами, более важное предназначение пушкинского эпиграфа;
         1825 год – год смерти Александра I. Который, - и по году своей смерти! – «победитель Бонапарта». На самом же деле Наполеон живет дольше, чем Александр первый. Наполеон прожил – 52 года (1769 + 52 = 1821). А император Александр I всего лишь – 48 лет (1777 + 48 = 1825). А он вечно, - по только что вскрытой тайной иронией Пушкина, над ним! – побеждал, Наполеона, именно по названным  вам, выше, годам! В этом и заключена, еще раз выделим, тайная сатира, поэта, на Александра I  как на - «победителя Бонапарта».
               Заключенная, им, именно в выделенных, выше, участках «царственной линии» повести. Однако продолжим разговор, о завершающем участке «царственной линии» «Пиковой дамы», дальше;
          1829 год – виртуальный год «смерти» отца Германна. Который, еще раз выделим (Смотрите первую главу нашей книги.), с пятой главы пушкинской повести (Смотрите её!), является, у Пушкина, Германном-Павлом I. Другими словами, является, у поэта, годом смерти императора Петра III (Скоро вы узнаете, почему поэт поступил – именно так.);
          1833 год – виртуальный год «смерти», - в ночь с 23-го на 24-го января  -  «старой графини» (Смотрите третью главу «Пиковой дамы».), или – Екатерины второй. По пушкинскому «календарю», кстати,  в ночь с 23-го на 24-ое декабря. Здесь мы наблюдаем – именно двойственность пушкинского «календаря».
               Выделю, еще раз, что у поэта, 1829 и 1833 годы, виртуальные (Или придуманы Пушкиным.). А блестящ, наш Гений, потому, что именно  через только что выделенный  завершающий участок «царственной линии» «Пиковой дамы», - и его даты, или года! – поэт тайно показывает, нам, что власть самозванцев, над Россией,  продолжается – и в царствование Николая I.
               Другими словами, продолжается, по «царственной линии», и в 1833 году. В этом – главный её смысл. Вот таков, коротко, общий вид, - и тайный смысл! -  «царственной линии» «Пиковой дамы». Который, как видите уже и сами, крайне язвителен, - и сатиричен! – именно для царей екатерининской ветви, то есть именно для царей-самозванцев.
               Но и сам общий вид, «царственной линии» «Пиковой дамы», здесь, - при нашем разговоре о заговоре царя Николая I против Пушкина! – не столько, уж, примечателен, что ли. Кстати, он не столь примечателен, - при нашем разговоре о заговоре! - даже при только что выделенной вам, выше, сатиричности (Для царей екатерининской ветви.) "царственной линии" пушкинской повести, тоже уже только что раскрытой, вам, выше! Само по себе всё это, разумеется, интересно. И, разумеется, сенсационно. Но - и только! Всё это можно отнести, в конце концов, только к лаборатории или к «кухне поэта-исследователя». Или, к примеру, к занимательному литературоведению.
               А более важным (Настолько важным, что мы специально и выделили, перед вами, именно общий вид «царственной линии» «Пиковой дамы».) представляется следующее. Это то, что царь Николай I, поняв и «царственную линию» пушкинской повести, через четырехгодичный интервал и продолжил  РАЗВИТИЕ - завершающего участка «царственной линии» «Пиковой дамы»!
                Образовав, тем самым, четырехгодичные заговоры:  как против А.С. Пушкина, так и, потом, против М.Ю. Лермонтова.
                Где, кстати, и само авторство царя Николая I, - через помощь графа Нессельроде, разумеется! - налицо. Замечу, это я попытаюсь подтвердить уже в конце предлагаемой вам, сейчас, второй главы. Закончить же разговор, о «царственной линии» «Пиковой дамы», я попытаюсь через следующее своё умозаключение и – ссылку на следующие архивные материалы, таящиеся, - до настоящего времени! – в российском архиве.
                Главный тайный смысл «царственной линии» повести, - при раскрытии, которого, поэт просто гениален! – заключен в следующем. Он заключен, у поэта, в смысловом содержании последних двух дат «Пиковой дамы» (1829 и 1833 годы) завершающего участка «царственной линии». Дат, фиксирующих у Гения: как «смерть» отца Германна (А это – именно смерть Петра третьего.), так и смерть  Екатерины-самозванки.
                Так как в очередной раз выводит, нас, на материалы российского архива: на события воцарения Павла первого. Попытаюсь раскрыть вам, в четвертом разделе второй главы книги «Пушкин – бичеватель царей», хотя бы главную их суть, которые вновь связаны, у поэта-историка, с «Записками» Екатерины второй. Но перед четвертым разделом рискну дать вам вставку. Дать вставку, при прочтении которой вы уже получите, надеюсь, самое полное представление о «царственной линии» знаменитой пушкинской повестью 
                НАЧАЛО  ВСТАВКИ
                Взято с пятого раздела второй главы книги «Пушкин – бичеватель царей». Cноска http://www.proza.ru/2009/04/21/679
                Кстати, становится просто очевидным и использование Николаем I, в заговорах против Пушкина и Лермонтова, именно четырехгодичного интервала «царственной линии» пушкинской тайной «Пиковой дамы». Николай I, используя именно завершающий участок «царственной линии» пушкинской повести (Смотрите его нюансы, - и особенности! – в третьем разделе предлагаемой вам, сейчас, главы.), создаст – именно четырехгодичные заговоры. Наполнив их годы: огромным количеством подробностей и – смысловых нюансов; весьма своеобразными элементами заговора и, не менее своеобразными и, зачастую, сценическими, фрагментами и эпизодами.
                В результате чего он прямо продолжит, - и это уже факт! -  завершающий участок «царственной линии» пушкинской повести. Что именно его и выделяет, как автора, названных, здесь, заговоров. Он, используя именно последнюю дату завершающего участка «царственной линии» «Пиковой дамы», - 1833 год! -  назначит (Ещё в начале заговора, особо выделим это, то есть еще в 1833 году.) дуэль Дантеса, с Пушкиным, именно на 1837 год. Сохранив, тем самым, именно четырехгодичный интервал «царственной линии» пушкинской повести.
                При появлении же лермонтовского стихотворения «На смерть поэта», используя уже смертельный, для Пушкина, 1837 год, назначит дуэль, отставного майора, Н.С. Мартынова, с Лермонтовым, именно на 1841 год. Вновь сохранив, при этом, именно  четырехгодичный интервал «царственной линии» пушкинской повести.
                В результате чего у него получится:
    1. На пушкинском конце – года смерти, 1821 и 1825 годы, Наполеона и Александра I.
    2. На николаевском же конце – года смерти, 1837 и 1841 годы, Пушкина и Лермонтова, то есть поэтов, посягнувших – на власть самозванцев.
                Общий вид, этой оси, будет таков: 1821, 1825  -  1837, 1841 годы.
                Полный же вид этой оси, основанной именно на четырехгодичном интервале, таков: 1821, 1825, 1829, 1833  -  1837, 1841 годы.
                Назначит, он, и даты дуэлей:
     1. Пушкинскую дуэль – на 27 января 1837 года. Другими словами, на день «панихиды»  Пушкиным, в «Пиковой даме», Екатерины-самозванки. С тем, чтобы поэт умер: или – 27-го января, то есть именно в день «похорон» им, в “Пиковой даме”, Екатерины II; или же – 28-го января, то есть в день реальной смерти Петра Великого.
     2. Вторую же лермонтовскую дуэль – на 13-15 июля 1841 года. Означающей, у деспота, дату казни им, 13-го июля 1826 года, пятерых декабристов-руководителей.
                И здесь мы видим – прямую месть, деспота-самозванца, нашим Великим поэтам, вставшим:
     1. Один (Пушкин!) – на вскрытие истинной Истории России и разоблачение, через неё, царей екатерининской ветви как царей самозванцев. Через что и выступил – бесстрашным защитником своей Родины, России.
     2. Второй (Лермонтов!) – на защиту самого Пушкина. Уже убитого, - и оклеветанного! – царем-деспотом и – его сообщниками по заговору.  А это тоже является – подвигом.
                Конец вставки
                ЧЕТВЕРТЫЙ РВЗДЕЛ