Страх потери

Николай Шунькин
               
         Ни богатством, ни славой не венчан я,
         Вырывал все успехи зубами
         И безумно шикарные женщины
         Не душили мне шею руками.

         Во дворцах да хоромах не жил,
         Специальной едой не питался.
         Часто я вылезал из жил
         И с трудом назад возвращался.

         Часто вынужден был отвечать
         На труднейшие я вопросы,
         Может быть, потому сейчас,
         Минимальны мои запросы.

         Не прошу я твоей любви,
         Не могу обещать полцарства.
         За собой меня позови -
         И стократно я буду счастлив.

         Лишь в глаза твои окунусь
         В них грехи я свои все смою,
         А потом я назад вернусь,
         Как не раз бывало со мною.

         Я прошу тебя разрешить
         Мне однажды, мое лицо,
         Безнаказанно оросить
         Золотистых волос литьем.

         И, хотя бы один разок,
         Дай почувствовать исцеленье,
         И холодный лёд моих щек,
         Растопить о твои колени.

         Будет, нет ли мне хорошо,
         Много, мало ли я добьюсь, -
         Я тебя еще не нашел,
         Но уже потерять боюсь.

http://www.proza.ru/2010/05/29/374