И сами мы уже седые...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отзвуки Школьного Вальса"

Посвящается любимой учительнице
русского языка и литературы...

«И САМИ МЫ УЖЕ СЕДЫЕ...»

... Часы отстукивают время,
Листая в памяти года...
И судеб непростых сплетенья
Высвечивают... иногда...

... Учителей было немало...
Всех не упомнить... Но для Вас
Укромный уголок оставлен
В душе влюблённой навсегда!!!

... Загадки слов, причуды слога
И тайны образов из книг
Вы раскрывали на уроках,
Ведя нас в знаний лабиринт...

Вы не показывали грусти,
Неудовольствия, обид
От неудачных наших шуток,
От детских шалостей и игр...

Вы чутко, ласково, с участьем
Всю душу отдавали нам...
Лишь кажется, что всё мы сами...
А сколько ж вложено труда!!!

... Меня любили Вы... Я знаю...
И я любила очень Вас!!!
Я доверяла Вам все тайны...
Вы помогали в трудный час...

Вы самой первою узнали
Про первую мою любовь...
Меня Вы первой утешали,
Когда пришла впервые скорбь...

И долго я за те советы,
За Ваши тёплые слова
Дарила Вам цветов букеты –
Из хризантем и звёздных астр...

... И вот однажды... в день осенний,
Когда прощальные лучи
Несут воспоминанья детства,
Судьба свела нас вновь... На миг...

«Ты помнишь?!.» – «Помню!.. Как сегодня...»
Хоть пролетело столько лет!!!
Лет тридцать... Но времён тех школьных
В душе остался добрый свет !!!

И мы, как будто... две подруги!..
И наши души – так близки!..
Вы плачете... о смерти мужа...
Ну, как же в том... похожи мы!!!

Вы доверяете мне... тайну,
Как Ваша первая любовь
В трагический момент нашла Вас,
Спасла и возродила вновь...

Экзамен жёсткий и суровый
Нам с Вами предложила жизнь...
Его мы выдержали... Обе...
Не растеряв огонь души!!!

О, да... Вы для меня – Учитель!!!
Но... как же каверзна судьба!..
Не Вы сейчас... учить стремитесь...
А я... даю советы... Вам...

... «Учитель – ученик»... Все грани
Уж стёрлись... Больше не до них...
Нам хорошо сегодня с Вами!!!
Я рада!!! И довольны Вы!!!