Измельчали мужики

Елена Кускова
Интересно, он со мной переспал, потому что понравилась, или?
-Володь, а я красивая?
-Да, очень, такая нежная, воздушная- чуть сонным голосом, ответил мужчина.
« Конечно, сказал так, чтобы я отвязалась, а завтра упорхнет и до свидания не скажет, знаю я таких!»
-Володь, а мы завтра куда-нибудь сходим?
-Обязательно, милая, давай спать, уже три часа ночи,- немного устало пробубнил Володя.
«Вот как, знакомы второй день, а он уже недовольство высказывает и спать хочет. Кто же с любимой  о сне думает? Что же будет потом, через месяц, бить начнет за любое слово?»
-Володь, а ты что так грубо со мной разговариваешь?
-Ты, что? Я и не думал, просто встал сегодня рано, да и на работу завтра. Ты очень красивая и душевная, да и в постели просто супер! Извини, если обидел.
Володя приподнялся,  нежно поцеловал подругу и, обняв ее, снова лег и закрыл глаза.
«Сволочь, думает я дура, поведусь на красивые слова! Нет, не проведешь! Я мужчин раскусываю на раз! На второй день показывают свое истинное лицо, и этот такой же. Думает, что сводил в ресторан, подарил цветы, я и растаяла? Да ему вообще надо было только со мной переспать. Точно! А завтра только к ночи припрется. Ни тебе душевных разговоров, ни прогулок, только секс. Попользуется мной и бросит, ни о какой женитьбе и не подумает.»
Женщина посмотрела на уже спящего мужчину.
«Скотина! Лежит, улыбается, хорошо ему! А тут уже все нервы на взводе! Работа у него хорошая, а деньги зажимать будет, точно. Жадина!  Да, и вообще, зачем мне, молодой, красивой, такой скандалист и скряга!
 Да он на мою квартиру клюнул, вот оно что! Как я раньше не догадалась!  Сейчас умаслит, а потом замки сменит и пускать не будет, а то и продаст. Вон, сколько по телевизору случаев показывают. Гнать надо, пока все соки из меня не выпил!»
-Вставай, сволочь, одевайся и убирайся из моей квартиры! Я тебя насквозь вижу, ничего не получиться!
-Да что случилось то?- Володя испуганно шарил по полу в поисках брюк.
-А, ты еще и спрашиваешь? Оскорбил, наскандалил и спит себе спокойно! Что, уже и покупателя на мою квартирку нашел?
Владимир недоуменно хлопал глазами и испуганно смотрел на визжащую женщину.
-Да объясни, что случилось то?
- Сейчас, милицию вызову, она все объяснит! Думал молчать буду, а ты из меня веревки начнешь вить! Нет, ошибся, не на ту напал, ищи глупышку в другом месте!
Владимир быстро оделся и выбежал из квартиры.
Женщина улыбаясь, закрыла дверь.
- Какая же я молодец, сразу распознаю, кто чего стоит! Вот только не попадаются мне приличные мужчины. Все  сволочи, жадные и скандальные. День, два и сразу видно, что им нужно - деньги, квартира. Никто не хочет видеть мою тонкую, нежную душу.  Измельчали мужики!