Цок-Цок...

Людмила Колобанова 2
  - Слушай, Людмила, прочти пожалуйста, вот этот рассказ. Мне важно твое мнение, будь другом, а то у меня времени нет.Ольга сунула мне в руки печатные листы и послав воздушный поцелуй, скрылась за дверью. Она так всегда делает. Знает, что я - тугодумка и пока буду соображать, как отказаться, ее уже не будет, а я сделаю то, о чем она просит.

   Я начинаю читать текст и никак не могу сосредоточиться.С трудом дошла до середины, но забыла, с чего все началось. Силой воли заставила себя дочитать до точки и с облегчением вздохнула.
Но что я скажу Ольге? Слава богу, не знаю автора в лицо, а то бы мямлить начала.Думаю: "Скажу ей правду", и вспомнила анекдот.

  Петька говорит Василию Ивановичу: - Василий Иванович, вот вы такой известный, великий, а про вас Фурманов такую тоненькую книжку написал.  Вот если бы я писал о вас, то уж точно написал бы три тома о ваших подвигах.
  - Иди ты, Петька! Правда что ли? А что тебе для этого надо?
  - Еды побольше, да отпуска дня три.
  - Все будет, Петька, давай, валяй, пиши и чтобы точно три тома.
Через три дня на дворе появляется довольный Петька и на тележке катит три огромных тома.
Василий Иванович взял в руки первый том и прочел: "Василий Иванович вскочил на боевого коня".
   -Ну, Петька, ну, молодец, хорошее начало.
 Взял последний том и прочел конец: "Василий Иванович слез с боевого коня"!
  - Ух, Петька, ух, стервец, ну талантище!
Раскрыл книжки посередине, а там везде- цок-цок-цок-цок......
Вот этот анекдот-отзыв я ей и рассказала. Она смеялась, она поняла, она - не тугодумка!

фото из интернета