двери закрыты настежь

Роман Маринин
муха умерла в той же траектории,
в которой ожила камера,
немного.
и...намеренно.
чуть позже
очень замедленно проплыла над столом,
замотав в пленку
зависший отзвук слов.
засвечен дым,
четверых,
которые были живы.
и способны..- жить.
вопреки ли...?
паром переливали.. в молчании,
раскалённый предел себя
из..глаз...в глаза.
двери заперты громко и начисто.
без разговора на чистоту... - не выйти.
непривычно включено на полную
"отсутствие литературных героев"
и нет притянутых за уши свидетелей.
re-play.
в бокалах ...- вода.
и по желанию.. -
не будет напитков.
ни для кого.
замкнуты.
Обычная комната.
...в ней имена.
Ал.
Лех.
Ро.
Мар.
всажены в кресла.
глубоко и надежно.
голос за кадром неслышен почти,
но весом и очень нужен.
чувствителен.
до грусти знакомых всем граней души.
Гена...
- я занесу вас в выдох.
на повестке дня - выход.
из распущенной сжатости.
в нём...
на время пусть каждый сгорит на месте.
не будет пустых и одиночных искр.
отточен и точен будет  эфир.
мега мощь прикована цепями к слабости.
руки на расстояние небезопасности.
слова на острие оттянутых дней.
в момент.
смелей !!!
на скорости - "типа незамеченной паники" ,
в скрытном спокойствии,опережая...-
Лех.
- Я собрал вас всех...
Мар.(наперебой)
тихо,тихо, Лех.
сегодня по другому.. выглядит привычный вечер.
Ты обозначен и...замечен.
Лех.
- никто не давал слОво.
я сам..  всё взял и имею.. право,
так,.. как я этого хочу.
мне... очень удобно.
не переходите границы моего царства,
без ведома.
вам не дано.
а...мне это надо.
идите же..
я смотрю и..
ваши истерики...меня приуспокаивают - для..
тссс..-
звучит Ал...- на кончике языка..
- не думаю,что все мы переживем это вместе.
Ро.
- я уверен в этом.
мы переживем это. 
в...месте.. в.. одно.
и позволю,.. просить..
давайте к делу.
что важно ? определим разговора ход.
Гено,говорил о выходе.
я предлагаю - "вход"
вы как полагаете ? это уместно здесь ?
всплеск в тишине - "сопляк !!!" ( здесь не по злому а вызовом к равенству..- принято)
...Да всё понятно, Лех, диалог несдержан.
сорри,
это твой метод..
- отрицать себя.
отрицать всех в лицо - не пройдет.
ты раскроил в себе всё,
что только смог и вот уже
нет времени проверить.. и воссоединить всё в одно.
тебе нужны все.
давай, веди себя по взрослому.
меньше слов,
не вводи в заблуждение,
не трать  время других на себя.
Ле, есть сигареты ?
дай мне,пожалуйста..
хотя...нет.
тут не курят некоторые..
я воздержусь.
Мар.
- РОоОМ, ты немного не понимаешь,
МЫ - ищем суть и все способы отличны.
МЫ - давно этим поглощены.
истощены иногда...но всё же,не как - "они".
Ланн,Ланн,говорит Ал.
- что каждый хочет сказать ?
мы же ищем выход-вход.
Так всё же лицом к лицу в лицо,
говорить не получится с самим собой.
Гена .
- Мы все умрём.
за столом нет страха,
по этому  у каждого свой смех
и свое стремление померять и проверить смерть.
есть ли ?...
пределенно. есть.
Лех.
-Роман, ты то чего хочешь ?
-Лех,я открыто отразил в каждом стихе и слове свое отношение
к жизни,
в настоящем - хочу настоящего.
и остаться собою ,
при этом,
хочу внести только лучшее в жизни других.
растворив или же  сгладить грани боли своей и...
близких.
с согласия любого,кто окажется рядом.
только так.
не иначе.
ну вот. такая позиция.
так и живу.
- сам то как ?
- Да, знаешь.. я не встретил другого себя,
а меряться силами с попавшимися под руку не так забавно.
есть всё таки  сильные люди и я буду держаться с ними..
с нею..
поэтому.
- Лех, без слов понятно.
претензий нет.
у каждого свой путь.
послушай..
я думал о том,как ты ходишь..
дышишь..говоришь с людьми,
как по улицам бродишь - один.
наедине с собою.
и в красивых моментах..- это очень достойно.
это за гранями проникновения...
полностью.
 я бы больше хотел узнать о твоих шагах на песке  лет.
ты расскажешь мне ?
нам.. ?
Мар..
- я вот,что думаю, незасмысленно быстро,мы проживём дни на
планете в клеточку,
по ходу,
ход будет открыт всегда..
но этого же мало !!! ))
для  нас.
...( уже спало напряжение в пик )
кофе ? чай ?...- нет.
вода сегодня.
одна на всех.
для всех.
Ро - Ал.
Ал, ты чего хочешь ?
- я хочу спокойствия,
хотя..
мне этого будет мало, и ещё..-
......любимого...
все умолкают на время "микро паузы".
каждый в своё.
попытки связать с образами из книг - осыпались на пол.
за стеной.
их подбирают внешние.
молча.
Гена, ты тут ?
- да.да,куда я денусь ?
..с вами я зримо - незримо живу.
заиграла тихая музыка..
лиричность в частотах затаила всех..
и взгляды..перевелись как стрелки..
- по кругу, спиралью улетев в себя..
 и вырвавшись наружу.
вдох...
заметил,каждый..- миг свободы новой,
улыбнулся новому дождю,
пусть где-то он..
он есть.
он теплый.
очень..
очень новый.
вход.
надеждой...- застелена скатерть из несказанных слов..
накрыты дни из "вновь"..
моментами..ненаступившей жизни..
не отразить в словах полет души.
в глазах лишь...
в глазах лишь.
и стол..- как плоская земля - кружится.
и каждый здесь не может..  только за себя.
- открытость.
........что это было ?
- не знаю.
порождены точно слова и грани,
 разрубленными узелками...-  на пол...
пали..
стлели..
стали..
дымом..
шум ли это ?..
- пусто.
полно.
плотно.
траектория жизни обновлена.
щелчок камеры...
лента кончилась...-
впереди ...жизнь.