1. Студент

Лубсан-Нима
Я люблю свой универ, свой факультет. Почему свой? Потому что «свой» имеет несколько важных отличий от «нашего». Наш университет – крупнейший, а наш факультет – один из сильнейших в регионе и прочее, и прочее. Свой универ – это очень нескучное, экстремально противоречивое заведение, временами патологически веселое, местами убийственно печальное, но при все этом всегда каким-то чудом умудряющееся сохранять общий позитивный дух. К сожалению, в этот «дух позитива» очень мало вкладывает «наш университет»… Короче, наш – это препода, а свой – это мы, я и мои друзья.

По первости я больше учился в Нашем, но к третьему как-то незаметно, неприметно и совершенно естественно перешел в Свой… Жизнь кипела и била ключом, за окном. А в универе все вяло, через раз, ходили на пары, маньяки, преданно заглядывая в рот преподам, маньячили на первых рядах – с одной стороны вроде бы везет им, новый год всегда встречают с легким сердцем, а с другой – какие-то они все по большей части одинокие, неуклюжие в общении и какие-то… испуганные что ли?  Ну да черт с ними, у меня свои проблемы, у них свои. Костян стабильно отсыпался (вот есть у человека талант спать на парах, нагло, глубоким сном и совершенно невидимо для препода – мистика, блин) уже вторую пару подряд, на задних рядах почти все сидели с озабоченными лицами и строчили кто что (пропущенные лекции, конспекты, срс-ки, лабы и т.д.). Я сидел «на камчатке» и, прикрыв глаза, уныло смотрел на тетрадь с ленкиными лекциями, изредка косил на нашу доблестную «старушку» (достанется мне от нее на сессии, однозначно), все вроде сидели тихо, но гул стоял будь здоров – это аномалия нашей восьмидесятки (аудитории бишь). Потом пара кончилась, последняя на сегодня, все рванули по столовкам-библиотекам, а я и еще несколько злостных пофигистов – домой. Тоскливо что-то, осень, мать ее за ногу.

Короче, в тот день я отчетливо почувствовал, что еще чуть-чуть и сезонного депрессняка не миновать. И вдруг… Да-да, знаю, избитое выражение, но сами понимаете, что если бы не случилось это самое «вдруг», хрен ли я писал бы сейчас что-нибудь. Но раз уж случилось, то не написать просто не могу, ибо история совершенно фантастическая. Фантастически дурацкая, и вместе с тем чудовищно романтическая история. Не дай вам бог такого.

Продолжение следует...