Решения

Дени Дим
инт. Квартира. утро.
ДИМА – молодой человек, 22 года. В трусах, в одном тапочке идет по коридору. На встречу ему из ванной выходит его жена ЛЕНА. На футболке впереди большое мокрое пятно. С мокрых волос вода капает на лицо.
Лена
Уже встал?
Дима
Видуха у тебя. Опять вчера с подружками пиво лакали?
Лена
Какое пиво?! Лишь бы сказать.
Инт. Утро. кухня.
Дима стоит у раскрытого холодильника. Лена перекладывает готовую яичницу в тарелку.
Лена
Что встал?! Ты размораживать будешь?
Дима
А где суп? Рыбный?
Лена
Вот что за привычка по утрам суп жрать?!
Дима
А когда мне пожрать нормально? Я как дрюрасел до ночи по городу. Вчера в полпервого пришел. В полпервого мне суп есть?
Лена ставит тарелку на стол.
Лена
Омлет будешь? Так захотела с утра омлет с сыром. Уже не хочу. Будешь?
Дима садится за стол.
Дима
Сначала своим подружкам скормит весь холодильник…
Лена
Что тебя вставило с утра?! Как баба! Где то, где это! Я его вылила. В унитазе твой суп. Вонял невозможно. Где суп. Где суп.
Дима
Че это?
Лена
У тебя вопросов других нет по жизни?! Вчера хозяин приходил, между прочим. Сказал со следующего месяца на тысячу дороже.
Дима
На тыщу, так на тыщу.
Лена
Митя! На тысячу рублей каждый месяц больше отдавать. С деньгам и так рамс. Тебе все нормально.
Дима
Мы что с ним спорить будем? Скажет, не нравится – съезжайте. Он нормальный дед. Мы дешевле не найдем.
Лена
И сколько у нас останется тогда? И что мы месяц будем? Сосать?
Дима
Сосать будем.
Лена
Митя! Ну, ты реагируй!
Дима
Что ты разошлась? Что ты вообще вскочила в шесть? Тебе же сегодня не с утра. Она не с той ноги встала, я крайний. Какие у нас варианты. Я к твоей маме жить не пойду
Лена
Кричит
Не пойдет он!
Швыряет на стол тарелку и вилку. Садится. Смотрит на еду и отодвигает тарелку.
Лена
Спокойно
Я и сама не пойду.
Дима
К моим тоже нельзя. Уходи потом каждый раз на работу и думай, что они в этот раз у тебя сопрут. Успеешь забрать или уже пропьют к вечеру. Дай мне телефон хозяина. Он вроде хотел балкон стеклить. Я сторожем калымил в прошлом месяце, на две стены утеплителя насторожил.
Лена оглядывается.
Лена
Точно записала, ещё помню…
Дима
Может, договоримся в счет оплаты…
Лена
А. В телефоне у меня, точно. Митя, притащи, в сумке, в коридоре. Я только села…
Инт. Коридор. Утро.
Дима роется в белой женской сумке. Открывает множество отделений  и карманов. Вынимает несколько листов, просматривает, вчитывается.
Дима
Где он у тебя? Ни черта не найдешь.
Лена
За кадром
Ну, в куртке, в кармане. А. Нет. Я же новую сумку купила. Посмотри в красной.
Дима складывает листы пополам и сует в карман своей куртки на вешалке. Потом берет красную сумку и идет на кухню.
Дима
На, сама ищи.
Инт.Машина.утро.
В кабине грузовой газели сидит Дима и СЕМЕН – Семенов Леонид - друг и коллега Димы. Семен за рулем. Он успевает следить за дорогой и просматривать бумаги, которые Дима вытащил из сумки Лены.
Семен
Не сомневайся. Это самое оно.
Дима
А че она мне не сказала?
Семен бросает бумаги на колени Диме.
Семен
Поздравляю, проставляйся!
Инт.машина.утро.
Семен выглядывает из машины и возвращается на место.
Семен
Все, привет. Хорошо стоим.
Дима
Говорил, надо по Северной.
Семен
Говорил он. Таких хитрых знаешь сколько. Вот там бы уж встали.
Дима
Что там видно?

Семен отмахивается. Пару секунд сидит, глядя в потолок Хлопает ладонями по рулю в такт не слышной мелодии.
Дима
Сёма, почему она мне не сказала?
Семен нехотя поворачивает к нему голову.
Семен
Ты дату видел. Выписка из результатов..
Семен тянется к бумагам. Листает их.
Семен
Вот. Вчерашнее число. Она сама точно узнала вчера. Ты вчера во столько приполз?
Дима
Сегодня! Сегодня я встал, она уже на кухне. И вообще. Раньше. Сказать. Кажется я беременная. Что она в это узи, не думала пошла? Они что мимоходом каждый месяц туда ходят? Или они ходят, Семеныч?
Семен
Да не. Вряд ли. А у вас это первая беременность?
Дима
У меня, да. В смысле с Ленкой. В смысле вообще. В принципе первая.
Семен
Ну вот. Значит, она хочет тебе торжественно, с шариками, свечками, цветами песнями танцами...Как она в сериале видела и все такое.
Дима
А мне как делать?
Семен
На фразе «ты скоро станешь папой» делаешь радостную морду и  подпрыгиваешь в высоту .
Дима отворачивается и смотрит в окно.
Семен
Кричит
Ну, давай же родная. Пошла. Позасыпали там все!?
Стоявшие в пробке машины начинают движение. Семен и Дима медленно проезжают мимо двух перевернутых и искореженных машин, открытой скорой, милиционеров, нескольких людей сидящих прямо в глине у дороги. Дима замечает, что довольно на большом расстоянии от аварии лежит раскрытый рюкзачок в виде оранжевого зайца с оторванной лямкой.
Нат двор.день. – флешбек.
Во двор входит мальчик лет восьми плохо одетый и в обуви не по погоде.– Дима в детстве. Оторванная лямка от школьной сумки волочится по грязи. Во дворе играют, а больше дерутся трое детей младше Димы. Дима идет в дом.
Инт. Дом.день.-флешбек
В доме одна большая, но довольно темная комната. Вдоль одной стены двухэтажная явно самодельная кровать. Перед телевизором на рваном диване сидит мужчина в дырявых трусах и майке. Читает библию. В отгороженном под кухню углу мама Димы разрывает пакетики с лапшой быстрого приготовления и бросает содержимое в большую похожую на ведро кастрюлю.
нат. Улица. Утро.
Дима и Семен вынимают из машины коробки и грузят их на площадку перед служебным входом перед магазином.
Дима
Я может уехать хотел.
Семен
Куда?
Дима
На север. Или машину взять. Не совсем убитую. Подшаманить. Дороже продать
Семен
Чтобы продать что-нибудь не нужное…
Дима
 Какие дети?! Я что сказал, давай детей заведем?
Семен
Начинается.
Дима
Что?
Семен
То самое. Предохраняться надо было.
Дима
Она таблетки пьет. Точно пьет. Я сам музыкальный центр заводил. Он в шесть сорок пять петь включается. Потому что там строго. Прям по часам. Тогда сработает.
Семен
Химия не надежно. Я всегда знал.
Дима
Почему не сработало! Резинки. Ну, сейчас реже. Потом. Какие-то дни. Когда, короче, точно, нет. Потом. Таблетки, сейчас. Ну что ещё то.
Семен
Тогда судьба
Дима
Нет, ну с такими кордонами. Может правда? Божья воля?
Семен
Наконец, нашли кому предъявить претензии.
Дима
В смысле если уж Бог велел плодитесь, это ни какими...
Семен
А с другой стороны. Вот что он сам детей не завел? Карьера помешала?
Нат. Улица. Утро.
Семен и Дима сидят на бетонном блоке ограждения возле ларька фаст-фуда. Едят хот-доги.
Дима
Дети должны жить лучше родителей. Хотя бы пока они дети. Сейчас у каждой малолетки такой телефон!
Семен
И что? Телефоны, компьютеры. Сидят, не оторвешь. Не погулять, не почитать.
Семен кивает на группу проходящих мимо подростков.
Семен
Они же даже не знают, что такое футбол погонять, где библиотека. Бедный, бедный, а ты знал.
Дима
Я? знал. В библиотеке хорошо. Тепло. Туалет всегда свободный. «Советский спорт» любил. И криминал разный. В газетах. Про читакиту. Или про какую историческую сволочь.
семен
Блин! Я тут пытаюсь подвести о пользе неизбалованного детства. А ты мне про то, что заимел наклонности какого-то серийного маньяка. Почему сволочей?
Дима
Появлялась надежда, что я не хуже всех на свете.
Семен  встает, долго смотрит на Диму.
Семен
А я был жирный. Я на половину армянин. Если у армянского мальчика щеки на плечах не лежат – считается, он болен дистрофией.
Нат. Улица.день.
Семен стоит напротив Димы.
Нат.школьный двор. День. - флешбек
 Пухлый мальчик в майке и трусах стоит около мусорных баков. Вытряхивает из майки и трусов мусор и объедки. Смотрит вверх. На дереве болтается его школьная форма и рюкзак.
Семен
за кадром
Знаешь, что такое быть жирным ребенком в школе? Это всё равно, что быть негром, которого усыновили цыгане, а потом с какой-то дури встали табором на площади. В Берлине. Году так в тридцать девятом прошлого века.
Нат. Улица. День.
Дима улыбается приведенному сравнению. Семен протягивает руку и помогает ему встать.

Инт.машина.день
Семен и Дима садятся в машину. Семен с силой хлопает дверцей. Бросает документы в мятом пакете за спину.
Семен
Баллы штрафные, ты понял?! Мне же за счастье по полтора часа в пробке яйца парить!
Машина резко трогается. Дима разворачивается и собирает обратно в пакет выпавшие документы. Берет пакет и хочет положить за верхнюю шторку. Ему в руки выпадает ещё несколько документов. Дима листает их, часть  складывает. Среди бумаг справки которые он вытащил из сумки жены. Дима перекладывает их во внутренний карман куртки.
Семен
Как же я без приказа доеду?! Главное же приказать! Соплежуйка двадцатилетняя сидит и ей из кабинета виднее...
Дима
Семен, почему она мне все-таки не сказала? Хоть бы позвонила. И сейчас...
Машина подпрыгивает на ухабистой дороге.
Семен
Вон, ты видишь, как  приходится ездить! Это  тоже я дороги повзрывал.
Дима
А если она уже все решила? Ей куклу надо. Играть. Она ж специально. Наверное. А я что, ничего не решаю?
Семен
Запаздываете вы!  Мы вам баллы начисляем. Да поставьте свои следилки, я сто раз говорил. Я буду ехать как мне компьютер скажет. Я вам вообще к ночи приеду, зато по правилам.
Дима
Блин, ну даже скажет. Они же знаешь, как умеют. Она вроде просто спрашивала тебя… Ты отвечаешь. Она слушает. Твое мнение…
Семен
А то, что мы приезжаем — на складе заказы не собраны! Нет, чтобы наладить. Нормально. Систему. Нихера. Как-то в целом срабатывает. И ладно. На всякий случай стрелочники есть.
Дима
Но на самом деле она пришла с готовым ответом и плавно…А ты при этом уверен – это только твое решение.
Семен
Да не ссы ты! Что ты ноешь? Руки есть, ноги есть, здоровый, что ты одно детё не прокормишь? Молись только чтобы мальчик.
Дима
Почему мальчик? У нас у свояченицы девчонка. Шесть лет. Читает уже! Я в первый класс пошел дуб дубом.  Читает сама. Они ее в гимнастику отдали. Уже такие каральки выделывает.
Семен снисходительно смотрит на Диму и кивает.
Семен
Каральки?
инт. Комната.день.
Семен в спортивном костюме сидит на диване, читает газету. Рядом сидит Дима. Подходит девочка лет 10-12 – ДОЧЬ Семена.
Дочь
Папа, мне нужны сапоги!
Семен
А что стало с теми, которые есть?
Дочь
Я как лохушка должна с такими носами ходить?!
Инт.комната.день
Напротив Семена и Димы стоит ЖЕНА Семена.
Жена
 Я уж не мечтаю себе. Ребенок  как оборванец. Хуже всех.
Инт.комната.день
Дочь
Джинсы такие широкие как бы.
Инт.комната. день
Жена
.. какой год в одном и том же.
Инт.комната.день
Дочь
Со стразами. Как у Маши.
Инт. Комната. День.
Жена
Зимнее.
Инт.комната.день
Дочь
Летнее
Инт.комната.день
Жена
Стыдно на работу приходить.
Инт. Комната. День.
Дочь
У всех нормальный, у меня какой-то уродский.
Инт.комната. день.
Жена
Как раз пока скидки
Инт. Комната. День
Дочь
Мне надо другое! Обтягивающие.
Инт. Комната.день.
Жена
К тем туфлям.
Инт. Комната.день
Дочь
А я умру!
Инт. Комнат.день
Жена
Осень скоро. Надо новое..
Инт. Комната. День.
Семен сидит на диване, прячется за развернутой в руках газетой. Смотрит на Диму.
Инт.машина.день.
Семен смотрит на Диму.
Семен
А пацану – пара джинсов. И в театр ходить и уголь грузить, как говорится. Мячик. Ну, удочки хорошие купишь.
Дима
Почему я не могу просто не хотеть детей?
Семен
А фамилия, наследники. Стакан. Все вот так. На тебе все кончится?
Дима
Семен ты вокруг посмотри. Вместе же колесим. Мы же. Мы в аду. За что сюда ещё и детей?
Семен
А чё такого? Нормально. Ну не кущи, но и не какой-нибудь Гондурас.
Нат.улица.день.
Проселочная дорога. Дима и Семен идут к ближайшим домам. Машина, стоит брошенная прямо на дороге.
Семен
Это у тебя от весны депрессия. Пооттаяло в городе, говнище. Зимой-то засыплет снежком и не видно. А ты тут за городом оглянись! Вот куда надо приезжать и думать об жизни. И об детях.

Инт. Машина.день.
Трактор тащит машину по разбитой дороге к большой трассе. Семен ругается по мобильному, бросает трубку.
Семен
Документы они попутали, печати не те. Закончили пораньше!
Дима
И че?
Семен
Че. Сейчас в центр надо. Отвезти им и чтобы перепечатали. Вот уроды. Ну, безработица в стране, ну найдите пару вменяемых, с кем можно спокойно работать! Нет.
Нат. Улица.день.
На въезде на площадь большая пробка, в которой стоит и машина Семена и Димы. На площади толпа подростков бьет витрины и дерется у здания ресторана. К ним подходит более организованная группа людей в одинаковых футболках с плакатами в руках. Быстро включаются в драку. Подъезжают автобусы с милицией.
Нат.дорога.день.
Семен несет к машине два высоких дымящихся стакана , пачку молока и бутылку минералки подмышкой.
Инт. Машина.день.
Семен
Хорошо стоим. Представление на час, не меньше. И не вывернешься. Если бы до проспекта, смогли бы объехать.
Дима
Что там за байда?
Семен
Черт их. Митинг.
Дима
За че?
Семен
Не понял. Стаканы горячие, я бегом. Юные жертвы городской экологии убивают друг друга. Милиция растаскивает.   
В открытое боковое окно заглядывает МУЖЧИНА средних лет. В руках букетики ландышей.
Мужчина
Цветочки. Не дорого.
Дима
Не надо.
Семен
Мужик, мужик, стой.
Диме
Бери букет. Для торжественности момента.
Дима
Не надо.
Семен
Да брось ты. На нормальный-то денег нет.
Дима
Их вообще нельзя. Это запрещено зеленой книгой. Красной.
Семен достает деньги. Выбирает букетик.
Семен
Мужик, ты от площади идешь? Что там происходит?
Мужчина
Происходит? Массовое облучение людей лучами воздействия. Смертельными. Это происходит с ведома и даже по заказу нынешнего правительства.
Семен
А, понятно.
Мужчина отдает букет, собирается уходить, резко останавливается.
Мужчина
А между тем, есть простые способы защиты. Мужчины, откажитесь от резинок на белье! Резинка от трусов как раз перетягивает имунно- энергетический канал. Вы видели, чтобы наши предки носили резинки?
Семен
Не видели, не видели. Ступай с Богом.
Мужчина
Только веревочки! Пояса! Помучи! Всё!
Мужчина отходит и тут же возвращается.
Мужчина
Зачем вы хотите взорвать наше метро?
Семен
Под ним золото партии. Пора вернуть народу.
Мужчина
А.
Уходит и тут же возвращается.
Мужчина
А документики ваши?!
Семен
Нет.
Мужчина
Нет?!
Семен
У меня микрочип. Во лбу.
Мужчина внимательно смотрит на Семена, потом на Диму.
Дима
У меня тоже.
Мужчина
И что будем делать?!
Семен
Что, что. У тебя есть допуск формы три на ношение лазерсканера модели шесть одиннадцать ноль восемь зет?
Мужчина
Ну, что вы.
Семен
Ну вот и вали.
Мужчина
А. Понимаю. Понимаю.
Мужчина возвращает тридцать рублей из полученной от Семена суммы.
Мужчина
Простите. Иногда наши интересы сталкиваются. Но на одно дело работаем. Простите.
Уходит. Через секунду возвращается
Мужчина
Бутылочек нет?
Семен
Пластиковая.
Мужчина
Не рентабельно. Только стекло.
Нат. Улица. День.
Мужчина с букетиками ландышей идет дальше, предлагая товар.
Инт.машина.день
Дима
Вот куда надо приезжать и думать об жизни. И о детях
Семен
Понимаю тебя. Можно и не ездить. Новости и счета сейчас на дом носят.
Дима
А я про что. Я не говорю вообще... Просто не в это время. Не с моей , блин, зарплатой. Вот наступит...
Семен
Что я тебе хочу сказать. Денег вот так вот кучкой это на жизнь, это на колледж детям, это на болезни. Никогда у тебя не будет. Так что. Всё уже наступило. С наступающим.
Дима
Можно подготовиться. Накопить.
Семен
Сколько ты, во-первых, накопишь и с чего? А потом. Ты где живешь? Сегодня накопишь, а завтра тебе объявят, что твои деньги отменили и теперь в ходу ракушки. И стеклянные бусы.

Семен в пустой пластиковый стакан наливает из бутылки воды, ставит в стакан букет и протягивает Диме.
Дима
Куда мне это?
Семен
Сказать куда?
Дима
В лазеросканер.
Семен
Вот именно. Сейчас засветишься в офисе и пойдешь вручать. Нам в две точки осталось. Если что, местных попрошу, помогут.
Дима
Что ты один корячиться будешь. Мало ли что.
Семен
Димас, тебе придется это решать. Само не рассосется. Скажешь, жена, узнал. Решил поздравить.
Дима
Не буду я ее поздравлять.
Семен
Димас! А че ты будешь делать? Понимаешь, это уже как.
Семен оглядывается в поисках варианта для примера.
Семен
Как время года. Не хочешь ты лето, после мая. А все равно наступит.
Дима
Пусть делает аборт.
Семен
А то, что?! Обидишься, уйдешь. Пусть она с ребенком по помойкам лазает?
Дима
Мой ребенок по помойкам лазить не будет.
Семен
А я про что? Не будет. В глобальном смысле. Не про деньги. Что тянуть- то.Всё равно ведь. Как без детей?

Дима
Типа хер я знаю, в чем смысл жизни. Вот вдруг в детях?
Семен
Вся эта философия от лени. Зачем мне делать что-то, а вдруг смысла нет, и значит можно не делать.
Дима
Типа даже папуасы в засушливых высокогорных района думают о продолжении человеческой цивилизации и не капризничают. А я, сука, голову включаю, вместо...
Семен
Нихрена никто так не думает. Они думают, что сожрут последнего, если совсем прижмет. Они думают – с детьми им дадут больше риса в гуманитарной миссии.  О много они думают. Но точно не о благополучии человеческого рода.
Со стороны парка у дороги тянет дымом от горящего мусора. И Семен, и Дима начинают кашлять. Семен поднимает стекло.
Семен
Дети. Они  не зачем. Дети они чтобы были. Для жизни. Жисть это...

Дима
Коробка долбанных конфет.
Семен
Почему конфет? Каких конфет?
Дима
С разными начинками. Там подростки, готовые убить друг друга. Психи на дорогах, в трусах без резинки. Этот воздух, ядовитый. И всё в шоколаде.
Семен
Не конфеты. Но. Подарок. Огромный, как. Целый мир. И у тебя ничего не попросили. Просто.
Дима
Раз подарок, значит, ты ничего не должен.
Семен
Это ж прям!...Сердце замирает каждое новое утро. Как в Новый год. А? Разве не так? Когда разворачиваешь золотую обертку с танцующими дед морозами на лентах. Это ж так много. Одному. Разве тебе не хочется...
Дима
Мне хочется отличаться от своего отца!

Инт.офис. Вечер.
Семен и Дима заходят в кабинет. Крупная пожилая женщина — ПЕТРОВНА встает им на встречу, улыбается. Берет документы у Димы.
Петровна
Ну, что мальчики, и снова здравствуйте.
Семен
Петровна, ты почему свою бухгалтерию плохо дрессируешь?
Петровна
Ох, Лёня. Ты бы знал. Этих работниц. Не то, что дрессуре. Минимальное обучение и то туго идет. Серьезно. Сколько я главбухом, но таких мастериц... Все с дипломами, все ученые.
Семен
Ты переходи на электрошок. Поможет. А то я колеса сотру за каждой бумажкой по два раза, через весь город.
Петровна
Ой, думаешь, поможет?
Петровна внимательно просматривает принесенные документы, потом рвет все. Нажимает пару кнопок на компьютере. Встает.
Петровна
Пойду сама проконтролирую.
Семен
И стребуй с этих ворон. С них бутылка. Спирту.
Петровна
А это по любому! Ждите.
Петровна выходит из кабинета.
Инт. Офис. Вечер.
Петровна просматривает каждый из новых документов и проставляет печать.
Семен
Петровна, у тебя дети есть?
Петровна
Ой, мальчики. У меня уж внук. Внук есть. И дети. Кровопийцы.
Семен
Да ты что? Я хотел к тому спирту две соломинки воткнуть. И подкатиться. На брудершафт. А ты успела бабушкой стать?
Петровна
Успела? Меня успели. Нарожали. Побросали. Работать не хотят, растить не хотят.
Инт. Офисный коридор. Вечер.
Семен
Так, у нас тут столовая до скольки? Молодой, сгоняй дяденьке за пирожками. А то мы пока до дальних складов доскачем, с голоду помрем.
Дима
Как всегда?
Семен
Только пиццу больше не бери. Черти чё они туда бросают. Я внизу.
Дима бежит дальше по коридору. Семен идет к лифту.
Нат.улица.вечер.
Дима с пакетом пирожков подходит к стоянке. Машины нет. На асфальте стоит самодельная ваза из бутылки с букетом ландышей.
Инт.квартира. Вечер.
Дима стоит перед зеркалом в коридоре. Он протягивает отражению букет ландышей. Улыбается, щурит глаза. Убирает руку.
Дима
Что ты мне хочешь сказать? Я как знал...! На. Цветочки.
Дима прячет руку с букетом за спиной и опять резко протягивает букет отражению.
Дима
Я вчера бумаги у тебя в сумке нашел. Интересные. А ты мне сама сказала залезть...
Дима оценивающе смотрит на себя. Поправляет волосы.
Дима
Знаешь, надо все обдумать. Нет. Знаешь, я не могу сказать, что я на сто процентов…
Дима опускает голову долго стоит перед зеркалом.
Дима
Всему свое время. Да просто некуда. Куда?! Год подождем хотя бы.
Он опять задумывается, будто подбирая слова. Протягивает себе в зеркале букет.
Дима
Права. Как без детей.
Убирает руку. Смотрит в зеркало.
Дима
Все правильно. Какие нам сейчас дети?
Дима опять опускает голову. Смотрит на букет. Оглядывается. Идет на кухню.
Инт.кухня.вечер.
Дима наливает воду в стакан, ставит букетик. Стакан задвигает за телевизор. Отходит, проверяет, чтобы не было видно.

Инт.ухня.вечер.
Дима выкладывает продукты из пакетов в холодильник. Лена сидит за столом.
Дима
Зачем ты столько таскаешь? В выходные бы съездили…
Лена
Что я там притащила? Как всегда. Молоко, хлеб. А ты что так рано? А это у нас что? Пирожки! Ты моя хозяюшка.
Дима
Да, я такой. Еще не всё. Смотри.
Дима открывает духовку и вынимает противень с картошкой, запеченной с сыром. Лена изображает обморок от удивления.
Инт. Кухня.Вечер
Дима и Лена ужинают.
Лена
Слушай. Простое ведь блюдо. И не дорогое. А так вкусно. Что мы так редко делаем?
Дима
Никто чистить не хочет.
Лена
Да. А что ты так на меня смотришь?
Дима
Не знаю. Как?
Лена
И ужин царский. И что-то ты рано дома? Ни чего не случилось? На работе?
Дима
Нормально всё.
Дима встает. Подходит к шкафу, на котором стоит телевизор.
Дима
А у тебя?
Лена
А что у меня то. У меня вообще глухо. Покупатели - идиоты, толкучка, сумки, дом. Вечный круг.
Лена собирается убирать со стола.
Лена
Митя. Ну ты будешь уже до конца золушкой? Посудку уберешь? Я помою. Потом. Пойду хоть на полчаса ноги вытяну.
Лена уходит. Дима остается стоять.
Инт. Коридор. Вечер.
Лена что-то ищет в своей красной сумке. Выкладывает на комод множество мелочей. Дима проходит мимо, пряча за спиной букет.
Дима
Куча денег за подкладку завалилась?
Лена
Да если бы. Это я бы точно не искала. Безнадежно.
Инт.спальня.вечер.
Дима ставит букет на полку. Убирает. Ставит в шкаф. Достает обратно. Оглядывается. Ставит стакан с букетом под кровать. Сам укладывается, опускает руку, поднимает с пола воображаемый букет, и вручает.
Встает, поправляет постель.
Входит Лена. Она выдвигает ящики и тщательно перебирает содержимое.
Лена
Что ты так на меня смотришь весь вечер?
Дима
Как так?
Лена
Как-то хитро.
Дима
Что потеряла?
Лена
Да совсем дура старая стала? Где, что, ничего не помню. Куда сунула?
Инт. Коридор.Вечер.
Дима быстро вытаскивает из куртки бумаги и  не глядя сует их в один из карманов белой сумки.
Инт. Комната.вечер.
Дима и Лена сидят на кровати и смотрят фильм на компьютере.
Дима
Нашла?
Лена
Кого?
Дима
Не знаю. Весь дом перекопала.
Лена
А это. Да. Там. Мелочь. Блин, перерыла всю сумку. Новую. Оказалось в старой. Не переложила.
Дима долго смотрит на Лену.
Инт. Коридор. Ночь.
Дима выходит из ванной. Лена в коридоре складывает домашние тапки в пакет.
Лена
Ты всё? Спать идешь?
Дима
Что, выкидываешь?
Лена
Почему? Складываю просто. А я тебе же не сказала.
Дима останавливается. Потом делает несколько быстрых шагов к двери спальни.
Лена
Ну, подожди. Я тебе забыла сказать. Я ж уеду завтра.
Дима удивленно смотрит на Лену.
Лена
Коломейцева просила. У нее сессий началась. Ей обязательно надо. А ребенка не с кем.
Дима
А зачем тапки?
Лена
Ну, у них там эти занятия до десяти вечера бывают. Я ж не попрусь по ночи домой. У нее заночую. Взяла по мелочи - тапки, щетку, ночнушку.
Дима
А работа?
Лена
Мне сменщица один день должна. А потом у меня два выходных.
Дима
Ты что, пожизненная нянька Коломейцевой?
Лена
Что такого то? На день. Максимум на два. Она с теткой договорится потом. Ну не с кем человеку ребенка оставить.
Дима
Почему ты мне не сказала?
Лена
Говорю.
Инт. спальня. ночь.
Лена спит. Дима лежит с открытыми глазами. Поворачивается к Лене. Будит её.
Лена
Мить, я сплю уже. Давай завтра с утра.
Дима
Давай. С утра.
Дима  поворачивается на бок, накрывается с головой одеялом и закрывает глаза.
Инт. кухня утро.
Дима сидит за столом. Входит Лена.
Лена
Восьмой час. Ты что не идешь?
Дима
Сейчас.
Лена
Проспал? Ты позвонил?
Дима
Что?
Лена
Митя! До сих пор не проснулся? Семенычу позвони что опоздаешь.
Дима
Иду.
Дима встает.
Лена
Ему вслед
Мить. Позвони.
Дима оглядывается
Дима
Тебе? Сегодня?
Лена
Да почему мне? Семенычу позвони. Скажи, пусть с остановки тебя заберет.
Дима
Я пошел? Ухожу.
Лена
Да ты уже не уходи. Ты уже беги.
Дима
Пока.
Дима уходит. Лена ставит в раковину грязную тарелку.
Лена
Пошел. Ну, спасибо. Сидит, ждет, когда скомандуют.
Нат. Улица. Утро.
Дима выходит на улицу, быстрым шагом идет к остановке. На ходу достает телефон.