Виртуалинки

Большаков Яков
   Я вышел в чат               
   Примите душ скорее!
               

        Да он с приветом!
        В том клянусь "Рунетом".
 

   Любимая!               
   Я изменил Вам с «Аськой».


        Ах, как же ты достал меня, провайдер.
        Вот все вы, Рабиновичи, такие.


   И файл с тобой…               
   Отправил я в корзину!


        Компьютер виснет?
        Выбрось «мать» его!


   Вы вечерком, пожалуй, загляните,               
   Вас кофейком с Рунетом угощу!


        Тоскливо…
        Не пойти ли к виртуалкам?


   Когда ж Вы, Рамблер Вашу мать,               
   С Апортом кончите играть?


        Не спите над клавиатурой!
        В постели лучше…даже с дурой.

               
   Нет, нет, не порча и не сглаз      
   Диагноз.  Пентиум у Вас!
             

        Я раньше был весь в поиске.
        Теперь я - в поисковике.


   Сижу, не понимаю ни х…
   Пыхчу, вскипел – однако «чайник» я.


        Зачем смотреть в окно, когда есть «окна»  Windows?


   Искать устал, читать устал, сидеть устал!
   Какая ж сволочь ты,  «портал»!

Опять всю ночь клавиатуру лапал.
«Рабочий стол», устав, свалился на пол.

Мне бы милую найти,
Поищу её в сети.
Год с красоткой был знаком–
Оказалась мужиком.

Мой юный внук весь день торчит в «инете»-
«Нет повести печальнее на свете…».