Розы

Алтун Шашыг
Подарите мне Белую Розу,
Подарите мне нежность свою,
Чтобы в самые злые морозы
Я смеялся в лицо январю.
Подарите мне солнце и ветер,
Подарите мне утро и ночь,
Может быть, подношением этим
Боль мою Вы прогоните прочь.

Подарите мне Алую Розу
Подарите мне кровь на снегу,
Превращая поэзию в прозу,
Посажу её в зимнем саду.
А наутро, скрывая усталость,
Распахну, в сад ведущую, дверь
Чтобы видели все- мне досталась
Ваша первая ночь,
А теперь...

Подарите мне Чёрную Розу,
Подарите свой траур по мне
Чтобы горькие, жгучие слёзы
Покатились по вашей щеке.

Подарив мне всё то, что хранили,
Вы так бережно в сердце своём,
Вы любовью меня опоили,
Этим сладким, с горчинкой питьём.
И теперь горевать уже поздно,
Эту чашу испил я до дна.
За меня , этой ночью морозной.
Помолитесь, оставшись одна.

Пожелайте мне лёгкой дороги,
Отпустите грехи...
И тогда,
В небесах. где рождаются Боги,
Этой ночью родится Звезда.