Про понты

Кантора Пишет
Лет так надцать тому назад(то есть больше 10-ти, но меньше 15-ти) я жила в одном сильно буржуйском доме.
И дружила по-соседски с одной милой буржуйкой.
И к этой милой буржуйке ездил в гости друг детства, ну совсем уж буржуй: то на бентли, то на роллс-ройсе, то еще на каком драндулете экзотическом. Один раз на настоящем лондонском такси приехал. Не из Лондона. А из дома. И водитель у него был в униформе.
И чего-то я этого буржуя страсть как невзлюбила. За понты.
А еще он иногда в гости к моей соседке девиц привозил. Ну таких- у которых рост обратно пропорционален весу.
Ну- вы поняли? Что-то типа "скелет Петра Первого- пол женский". И обращался он с этими невесомыми созданиями грубовато. Что меня тоже очень раздражало.
Ну в общем - ездил он, ездил, а потом перестал.
А потом я переехала.

И еще года полтора прошло.

И вот иду я как-то по улице, а мне сзади кто-то бибичет. Автомобиль. А потом поравнялся и медленно поехал рядом.
Я глаз скосила- раздолбанная копейка. Да такая ржавая и грязная, что я таких даже за 101-ым километром не видывала.
Ну я иду, сержусь себе. А копейка едет рядом и бибичет А потом останавливается. И из нее выскакивает тот самый буржуй. По имени Миша. И радуется бурно:
-Привет!!!
-Прив-в-в-вет - отвечаю. А сама носом на авто показываю и спрашиваю:- А это- что?
-Да я всегда на этой машине езжу - отвечает буржуй Миша -отличная вещь. И закрывать не надо - никто не зарится.
-Ну, допустим, не всегда - замечаю я - пару лет назад ты совсем на других машинах катался.
-Ну так я хотел произвести впечатление на Таньку!- а потом покраснел немного, совсем чуть-чуть и добавил: - И на тебя...

-Ах вот оно что!- рассмеялась я - А я думала, что ты жлоб и сноб каких свет не выдывал! И без понтов- никуда.

-А я и есть жлоб и сноб - возразил буржуй Миша - потому что эта машина куда более понтовая чем все, что ты видела вместе взятые. Просто многим СЛАБО, а мне - нет.
***