Справедливости ради...

Кантора Пишет
Я вычитала недавно в одном месте: как хорошо и правильно быть замужней женой и как плохо и неправильно быть любовницей. И особенно там ярко живописалась страшная жизнь любовницы по достижении возраста невостребованности. Который четко обозначился как 40 с плюсом.
Ну что я тут могу сказать? Как дама 40 с плюсом, разумеется. И которая ну никак- не любовница по жизни.
Ну- в этом самом смысле. Глобальном. Как я вычитала. И когда рассматриваются две крайности:
-либо ты профессиональная жена
-либо любовница. Тоже профессиональная
* * *
Ну так есть у меня одна знакомая. Которую я знаю лет так 15 уже. Так получилось, что мы работали в одной шарашкиной конторе. А теперь она живет где-то неподалеку. И встречаемся мы в совершенно негламурном месте- продовольственном магазине под названием "Новоарбатский".
Когда мы познакомились - мне было около 30-ти, а ей, стало быть около 50-ти. Причем- в ТУ сторону. Которая ближе к пенсии.
И вот она, в этом самом, крайнем- по мнению многих, возрасте, была весьма благополучной любовницей.
Потому что никогда не была замужем- раз.
Предпочитала,для собственной безопасности,- иметь дело исключительно с женатыми мужчинами - два
И весьма комфортно себя чувствовала в своей обустроенной уютной квартирке, нашпигованной антиквариатом и котами- это три.
А потом- она была из весьма известной академической семьи. Правда, к тому времени, когда я с ней познакомилась, от семьи уже ничего не осталось. Ребенком она была поздним. И как не были крепки здоровьем ее родители, но они к тому времени уже кончились. И осталась она одна-одинешенька. И при этом- никогда не переживала, что у нее нет мужа. Потому что у нее в истории "болезни"(я знаю, что многим не нравится слово "анамнез") были такие романы и с такими личностями, что можно мемуары написать в количестве Ленинианы какой. Томов эдак в 150!
И когда я с ней постоянно общалась по службе - она тоже была вся в романах.
Причем, учитывая, что по профессии дама была переводчиком и языки ей давались проще щелканья семечек на завалинке, то романы у нее были со всем миром. Причем- одновременно. И она совершенно не жалела, что у нее нет детей и мужа. Зато есть котики и любовники на всех континентах. Подчас- ей в отцы , а раньше- и в деды годящиеся.
И я, кстати, помню, как ее неодобрительно воспринимали наши тетки. Последние, мол,деньки, прыгает как стрекоза. Вот выйдет на пенсию, начнет получать свои копейки, скукожится, озлобится. Превратится в старую каргу, считающую мелочь трясущимися руками. Да и помрет в своей квартире в полном одиночестве. И найдут ее только спустя пару месяцев...
То-ли мы, семейные!

Ну и что? Тетке сейчас под 70. Выглядит- дай бог большинству сорокалетних. Денег- куры не клюют.
А откеда у пенсионерки денежки? - спросите вы.
Ну, во-первых, она еще переводческие навыки не потеряла. Но это- скорее для души, чтобы квалификацию не потерять. А вообще-то - все последние лет 10-15 она только и делает, что не успевает по адвокатским конторам бегать и нотариусам всяким. А что она там делает?- второй раз спросите вы.
Да наследства оформляет. Потому что ее бывшие любовники, как это не грустно, мрут со страшной силой. И каждый третий, если не второй, и ее в наследстве упоминает. И суммы порой бывают не хилые.
Так что за пенсией эта дама уже годами не ходит. А получает денежки в солидных представительствах иностранных банков. И - ни в чем себе не отказывает. И даже сейчас крутит параллельно несколько романов. И даже не со старичками. А с юношами лет 50-ти. А то и 40-ка. Что в сыновья ей годятся. О чем многие за ее спиной иронично шепчутся.
-В какие такие сыновья? - невинно удивляется она - Не могло быть у меня никаких сыновей. Я как решила еще в юности, что детей у меня никогда не будет, так слово и держала.
Так что- наша дама - убежденная чайлд-фри - как принято сейчас говорить.
И - совершенно не парится.

И пусть ЭТО совсем не мой случай. Но я его привела исключительно ради справедливости. Не все любовницы- плохо кончают.
А если уж - по-большому счету - то кончаем мы все одинаково, независимо от социально- матримониального статуса.