Почти пиеса. Очень коротенькая. Из жизни

Кантора Пишет
Маня сидит около компьютера и сводит очередной, халтурный, квартальный отчет.
Не в смысле-халтурно сводит. А в смысле- приработок у нее такой.
А Ваня лежит в соседней комнате на диване и смотрит научно-популярную передачу про разных там гениев.
-Мань - подает Ваня голос с дивана - А я - Гений?
Мане слышится дежурное: Ты меня любишь? И она отвечает:
-Конечно, дорогой!
Ваня вполне удовлетворен ответом. Но тем не менее задает еще один вопрос:
- А почему ты думаешь, что я гений?
А Маше слышится: А за что ты меня любишь? И она отвечает:
-Потому что ты- особенный!
Тогда вдохновленный ответом Ваня воодушевляется и спрашивает:
-А, может, мне книжку написать?
А Маня слышит, что Ваня встал с дивана и побрел к холодильнику и ей послышалось: а , может, мне съесть чего-нибудь?
-Конечно, Ванечка - с чувством отвечает Маня и углубляется в свой очередной квартальный отчет.
-Или открытие какое сделать? - спрашивает Ваня, доставая из холодильника кастрюльку с котлетами.
-Конечно, Ванечка, открывай - отзывается Маня. А потом вспоминает, что большая банка маринованных помидорчиков отложена на Ванино день рождения в апреле, поэтому уточняет:
-Открывай, Ванечка, только маленькую, литровую. А трехлитровую- не трогай.
-Ну и дуры эти бабы- думает Ванечка - Даже выражаться правильно не умеют. У них слово ОТКРЫТИЕ- женского рода.
Да еще в литрах его выражают.
И открывает трехлитровую баночку помидорчиков. Усмехаясь. И котлетки разогревать ставит. И думает:
-Какие они все-таки приземленные все. Грубые.
***
Правда, на утро Ване таки попало.
За неправильное ОТКРЫТИЕ.