Fitness and shaping

София Павлова
насмеявшись по- горькому  вдоволь

удивившись людской слепоте

душ горячий-холодный..На волю!

чудо ждёт ..как оно  радо мне..
 


пальцем  в мой воспаленный вцепившись ,

мы бредём глупых уток позвать

нету хлеба! сойдут просто шишки..

параллельно - вот так тебя звать
 

на моём языке, ты запомнишь ?

и трёхлетний кивок головой..

вот ступеньки- вот уно..вот дуо..

три! четыре ! пиф паф..ой ой ой
 


видишь тёмную часть на асфальте?

это тень, from pine tree  - кружевна..

это maple-  посмотри вверх ! листва..

и густа.. и слова ..ей подобны..
 


Это hill ! не ходи! разобьешься !

вот дорога- налево !! всегда!!

вот и  тётя на телефоне..

за рулём..эта тётя плоха..
 


шишка -раз.. где она? ..потеряла..

помнишь рёв свой ? ты baby была?

скоро скоро совсем уже скоро

я тебе покажу !  ААААААУУААААААААА
 


кудри strawberry blond  не расчешешь

this is  shadow? is this a ..? да..

это белка.. а это magenta....

hot pink, purple... одуванчик..цвета..
 


mommy  бабушка  showd me ducks !!

and we counted steps , leaves and  babies !!

и улыбка уставшая на..

и в ногах дрожь.. и счастье..пошли вы все !!!!!!!!!!!!!!




******************************************


Рецензия на «Fitness and shaping» (Пария)

на твоем языке говорят не любые
(я не English имею в виду)
только те, кто хотя бы немного побыли
хоть в каком настоящем аду
a учить его можно – босыми ногами
круг за кругом бессонных дорог
цену слов понимая по капле, слогами
как свободы последний глоток

Александр Ра   21.05.2010 11:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


и я буду учить её в коме ли , мёртвой
я прийду к ней оттуда всегда
сохраню защищу сберегу я- безмолвной
yes and si ..ken ..и русское да.

Пария   21.05.2010 17:24   Заявить о нарушении правил /