Изменение

Мириил
 Однажды, проснувшись рано утром, я заметил, что вокруг все не так как должно быть. «Но ведь мир не мог измениться за одну ночь» - подумал я, и был прав. Изменения никогда не происходят сразу, они копятся как свинец в организме, только  ты их замечаешь, когда накопится много. Так же и с миром: он не меняется в одночасье, нужны годы, века, тысячелетия, много времени должно пройти, чтобы ты  заметил свою тень, еще больше на рассмотрение теней других людей. Тень. Тень остается когда уходит все, тоесть совсем все, печаль, радость, мир. Но ведь мир изменился, значит изменилась и тень, но в ней я не нашел изменений. Странное это дело - глядеть на мир чужими глазами, вроде все как прежде, но не хватает чего то, что то потерялось, ушло и забыло обратную дорогу. Почему? Да все просто: чужие глаза видят совсем другие проблемы, а твои ушли, и вот только их и не хватает. Странно это. Проблемы, когда их теряешь не задумываешься о том, что произошло. Может быть они и меняют мир, а может и нет. Сложно сказать. Пока не станешь проблемой, хотя нет – все мы большие проблемы. Некоторые себе, некоторые другим, а некоторые и тем и другим. Странно все это, но забавно. А мир не спешит приходить в первозданное состояние, меняется, движется. Тогда может быть причина изменении мира в нем самом? Наверно нет, иначе бы я и не ощущал ничего.
 И только когда я открыл занавеску - понял: пришла весна. Весна. Она меняет все.