Диалог с зеркалом

Максвелл Фриман
   День подходил к концу. Я потеряно шарил в кармане брюк. Рука будто попала в НИЧТО. Наконец-то нащупав ключи, я достал их и открыл дверь. Меня встретила тишина, только слева доносилось жужжание, это был холодильник. Сняв туфли и пиджак, я всмотрелся в зеркало перед собой. Моя квартира наполнена зеркалами. Они в коридоре у комода, дальше у шкафа, в ванной, в комнате. Я всматриваюсь в свое отражение. Я вижу усталого человека, отбарабанившего свою смену, и полностью разочаровавшегося в людях, в прекрасной их половине. Женщинах. Глаза, они такие усталые, глубоко серого цвета. Цвета, похожего на цвет вашего кафеля в ванной с выключенным цветом и закрытой дверью, но на который через щелку падает свет. Постоянно румяные щеки. Меня это бесило с самого детства. В отражении я вижу улыбку. Ту самую улыбку, которую я ненавидел, ведь моя привычка постоянно улыбаться, детский оптимизм. Я всегда говорю, что все хорошо, когда у меня все плохо. Зеркало улыбается мне. Оно даже подмигивает.
- Эй, парень, что с тобой случилось? Ты сам на себя не похож.
- С чего ты взял? Все в порядке.
- Будешь обманывать людей тогда, когда обманешь свое отражение в зеркале.
- А даже если и так. Какая тебе разница?
- Тихо-тихо парень. Не горячись. Ты это я, я это ты. Сама симметрия этого предложение говорит о том, что мы неразделимы.
- Да ты умник.
- Тебе задницу что ли надрать? Я мигом, только дай из стекла выбраться.
- Да ладно тебе… Я рад, что мы наконец-то опять встретились.
- В последний раз было лет 5 назад. Твой выпускной кажется.
- Наш выпускной.
- Брось…у меня он начался только, когда ты хорошенько залил себя градусами.
- Тогда мы набедокурили. Я уже давно не вижу тех лиц.
- Да и толку от них. Все твои друзья с тобой.
- С нами, ты задолбал!
- Да-да… Так рассказывай.
- Да опять она. Я ради нее готов об стенку расшибиться, а ей, походу, без разницы. Меня хоть ночью разбуди, я для нее все сделаю.
- Да у тебя каждая такая. Ради каждой ты готов сгореть. Твое сердце как феникс. Оно горячее, все в пламени, но не обжигает, дарит тепло. Девушки греются с тобой, спасаются от холодных зим. Охлаждают твое сердце по весне. Чтобы отдавало прохладой, они наслаждаются тобой. Но из-за такого конденсата, сердце становится хрупким. И они разбивают тебе его беспощадно. Ты рассыпаешься на осколки. Но ты феникс. Ты вновь возрождаешься и даришь свое новое тепло другой девушке.
- Но наверно так и должно быть. Я не могу без женского внимания. Я уверен, что не все такие мрази.
- И все они лишь используют тебя.
- Будто ты их не используешь. Да ты же животное. Каждая девушка у тебя мишень. Строчка в списке, не больше. Ты на них набрасываешься, как гепард на бедную лань.
- Да. Но зато благодаря мне ты с ними знакомишься.
- То есть все мои проблемы из-за тебя.
- Эй, брат, меня не вини. Я цепляю тебе классных цыпочек. Тебе же такие нравятся.
- Нравятся… но мне нужно от них совсем не то, чего жаждешь ты. Тебе нужна лишь страсть. Все что мимолетно. Секс, драйв, адреналин.
- Я это то, чего хочешь ты, но не можешь себе позволить из-за своего характера.
- И мне это нравится. Если бы я хотел быть тобой, я бы здесь не разговаривал сам с собой.
- Да ты без меня подохнешь.
   Его акулья улыбка раздражала меня с каждой секундой. Он говорил это медленно, нерасторопно. Кулак сжимался все сильнее и сильнее. Так выдалось, что я не стриг ногти уже неделю, и они впивались мне в ладонь. Я не сдержался и разбил стекло. Кусочки зеркала остались в кулаке, совсем маленькие, кровь просачивалась, как цветы, распускающиеся на солнце. Я не такой. Это не я.