Проба пера

Лика Поо
Наконец, тишина, сон окутал маленькую мою планету, все спят, все отдыхают, я наконец-то никому не нужна - и до самого утра у меня есть время! Ого, сколько его!Целое море, нет, огромный океан тишины и сопения моего доброго Санчо Пансо - компа, старенького и преданного, как пёс у Тургенева.
Да, о чем это я? Какой пёс? При чём здесь Тургенев? Ох,
ночь, погрешности дневных забот. Ну и что? Ну и тишина. Ну и  пол второго. Часа два можно посидеть, если хватит ...сил.Это ж надо - два часа выдавливать из себя мысли, добро бы ещё чтоб они там оказались.Два часа, целых два часа.
И  что? Что такое я могу сказать, без чего бы мир остановился?Или что б вулкан перестал плеваться в нас чёрным пеплом? И почему я? Мне что - больше всех надо? Что? Опять? Опять начинается эта пустая болтовня меня самой с собой. Нет себя с собой! Как же надо правильно сказать? Чёрт!и так ясно. Нет, надо, работай, пиши, думай, думай, это тебе не отчёты писать!Тоже мне решила посплетничать, что там на поэтическом вечере было.Мало ли что там было, ну уж точно не то, что ты написала, лишь бы выставить галочку - вот она я, смотрите, читайте, завидуйте - я - Гражданин Советского Союза...Причём здесь Союз? При чём гражданин? Уж если на то пошло, то гражданка, а не гражданин. Это точно. Для гражданина слишком фигуриста, вот и в юбку уже не влезаю после зимы, надо бы новую купить.Ах, о чём это я? Какая юбка? да, так я вот что... ох, мысль, сорвалась, как рыбка.Ау, вернись, моя золотая! Что ты там хотела ? Я тебя передам!Как кому? Целому человечеству!не? Не хочешь? Ну, смотри сама, пожалеешь, вернёшься, а поздно будет.Да...
А, блин, не пишется что-то, Сколько там ещё до утра? Что-то тихо так, как ток в проводах в степи однообразно гудит мой Санчо, да, выдохся за день твой Дон Кихот, сдох на сегодня. Пойду-ка я лучше на боковую.  Уж простите, что обманул вас старый боксёр, запишем - не было в наличии мельниц! Спокойной ночи!И правда неловко как-то получилось.хоть стреляйся.