То, что внутри тебя

Ольга Рожкова
Хотите услышать историю про девочку, которая любила рисовать пальцами на стёклах? Она выводила вновь и вновь эти незамысловатые фигурки, смотрела на них под разным углом и ценила те мгновения, когда её творчество можно было разглядеть. Исправно каждое утро ездила в школу и ни разу не сказала о том, что не хочет этого. Дело не в школе, а в том, что сонным утром она сможет прикоснуться к прекрасному.
Её не привлекала художественная школа, там были свои рамки и правила. Но ведь творчество безгранично; именно это и манило её. В детстве все мечтают о том, кем станут когда вырастут, но её это не тревожило, она жила настоящим и впитывала всё, что давали ей моменты осуществления безграничной фантазии aka рисование на стекле. Этот необычный интерес был её самой важной и любимой отдушиной. Ведь у интересующегося чем-либо человека  катастрофически не хватает свободного времени, и на общение его почти нет. Это и способствовало тому, что у нашей героини не было друзей. Ей было не понять своих одноклассников, а им не понять её. Если они и были интересующимися, то заканчивая заниматься любимым делом- оно вылетало из их головы. С ней было не так; отходя от стекла в её голове начинали кружиться вариации новых творений.
Её интерес не поддавался категориям и сложно было предложить вариант для будущей работы.
Ей нравилось именно то, что картину сложно оценить, понять, рассмотреть, да и толком увидеть. Ведь через несколько секунд , она начинала менять своё обличье.
Шли годы, и из забавной девочки, рисующей на стёклах, она превратилась в странноватую девушку. Училась средне, ни с кем не конфликтовала и любила слушать на уроках литературы рассуждения учительницы об актуальных литературных проблемах. Ей нравилась эта необычная учительница, которая, казалось, в каждое своё слово вносила особый смысл; рассказывала и дискуссировала так, что захватывало дух, отстаивала свои точки зрения и приводила кучу интересных примеров. Все знали о довольно необычном увлечении нашей героини и как-то раз их общеклассная дискуссия зашла на тему выбора будущей профессии. Все стали делиться планами на будущее, размышляя о возможных перспективах .Но наша художница даже не задумывалась об этом так как не могла вообразить новый интерес. Она сидела у окошка и смотрела в него, жмурясь от солнца. Краем уха услышала, что учительница обращается к ней ; начала довольно язвительно расспрашивать и доказывать ей то, что её увлечение поаскудное и глупое; и если бы она, действительно, хотела заниматься рисованием, то пошла бы в художественную школу, но уже поздно и всё прошло мимо . Красивыми, и так восхищавшими нашу героиню, причастными оборотами она объяснила, что у неё ничего не получится и успела высмеять её перед всем классом до того, как прозвенел звонок.
Услышанное унизило её, оскорбило, обидело и опустило ей руки и желание что-либо делать.
Мир вокруг вдруг остановился. Был шок и боль.
Ведь так восхищавший человек может в чём-то и прав. Становилось очень и очень грустно и плохо.Это событие как сырое куриное яйцо, стоит на него чуть сильнее надавить и  из него вытечет всё, что было внутри. Вот так у неё исчез энтузиазм.

Годы безвозвратно уходили, а новая цель/интерес никак не приходили. Она разборчиво не бралась за что попало и N-ное число лет провела без дела. Но образование всё же необходимо и её приютил кулинарный техникум - ведь важно уметь готовить,да и проходные баллы её вполне удовлетворяли.
 Стали нужны деньги и она вернулась к месту, вмиг погубившему её интерес; её жизнь. По знакомству взяли работать в школу кухаркой; она научилась неплохо готовить и уверенно наливать из половника компот разгильдям-школьникам. Они воровали аппетитные булочки, не доедали второе, били тарелки и кидались едой. Её злило такое отношение и гневное восприятие окружающего скоро отразилось на её внешности, будто в ней скапливалось всё больше невысказанного - она начала пухнуть, становясь неуклюжей, злой поварихой в съехавшей набок шапочке.
Перестала контролировать свой гнев и стала среднестатистической кухаркой.
Приходя за едой и подавая тарелки, дети с опущенной головой смотрят как белые кружочки наполняются ароматным борщом и какими лепёшками накладывается картофельное пюре. Но если поднять голову и посмотреть в глаза полной, безвозрастной поварихе, то сквозь пелену ненависти и злобы можно увидеть оскорблённый и обиженный взгляд рухнувшей мечты.
Недавно в школе проходила Олимпиада и приехали дети из других учебных заведений; выстроилась большая очередь за душистым чаем и  сладкими булочками. Пышущий чайник стоял у окна, оно запотело и две девочки начали пальцами вырисовывать красивые узоры; и тогда, впервые за много лет, на лице поварихи появилась искренняя улыбка