Безумное утро

Елена Черкасова
      Утро  встретило меня все тем же: одинокой постелью и тишиной. Медленно встаю и понимаю, как не хватает кого-то рядом. Холодный душ и чашка горячего, обжигающего горло кофе. Пара сигарет и немного косметики – я готова. Лифт, подьезд, шумная улица и яркий свет в глаза. Начался новый день. Такси, опаздываю на работу…да какая разница, делать там все равно абсолютно нечего. Моя фирма,  идеально настроенный механизм, сможет работать даже если я опоздаю на несколько минут. Что ж, тогда можно заглянуть куда-нибудь и нормально позавтракать.
       Зал почти пустой, но мой любимый столик у окна занят. Странно.  Ну, вон тот  у стены похуже, но подойдет. Что? Заказ? Да, мне как всегда…Растерянно смотрю в спину незнакомцу и потихоньку ненавижу его за то, что он сел на МОЕ место. Это непонятно. Это глупо. Но это правда.
       Неспешно жуя свой салат, думаю, чем еще будет особенный этот серый день. Ага, вот он встает. Итак, посмотрим, кто ты. И почему меня это вообще интересует? Ненормальная. Я просто сошла с ума. «Давно пора» - приходит глупая мысль и я невольно улыбаюсь.
       …Это было похоже на разряд в 220вольт, пущенный по венам. Его взгляд неожиданно скрестился с моим. Глубокие, темно-зеленые глаза с удивлением разглядывали меня. «Конечно, он почувствовал твой взгляд, идиотка. Ты ему дыру в спине просверлила» - со злостью говорю сама себе. Но продолжаю глупо улыбаться. И не могу оторвать от него глаз, хотя он не красив той модельной красотой, но есть в нем что-то, притягивающие к себе. Мужественный подбородок и волевые скулы, широкие плечи и этот пронизывающий, сводящий с ума, взгляд…
          В это время он уже подходит к выходу. Нет!!! Я чуть не закричала это вслух. Я не хочу, чтобы ты уходил… Но вот, мелодично зазвенев, дверь закрылась за ним. А я осталась  наедине со своим салатом и свежевыжатым яблочным соком. А еще остались осколки мыслей, и пульс в 150 ударов...
          Пора  на роботу. Хватит с меня всей этой романтической лабуды. Лучшее лекарство от всего – работа. Закончив институт, я ушла в нее с головой, не обращая на все остальное внимания, не придавая значения чему-то еще. Сейчас, в свои неполные 27, понимаю, как много потеряла, оттолкнув тех, кому была не безразлична. А может, просто слишком много требовала от потенциальных женихов. В результате, осталась одна, с отличной работой, квартирой, новой машиной…Но совершенно одинока. Подруги, давно отгуляв свадьбы, заняты своими милыми отпрысками. Все чаще они задают мне надоевший вопрос о моем женихе, а я как всегда, отшучиваюсь и говорю, что он еще не родился. Мимолетные романы не в счет, ведь это просто секс. Утром я забываю об этих мужчинах, едва мы оказываемся по разные стороны входной двери, их или моей.
         «Да, доброе утро, да, конечно приму…Что? Подписать бумаги? Конечно, принеси через пару минут»…Опять бешеный рабочий ритм. Странно, что за неожиданный посетитель ко мне? С деловым предложением, как указано в записке. Если это новый представитель «Юникса»,он выслушает все, что я думаю о его компании, его боссе и о нем лично. Надоели. Акулы бизнеса, блин…Они уже давно хотят подписать со мной тот «такой выгодный для меня» контракт и сожрать мой бизнес с потрохами, все, что я создавала, не спя, пять лет подряд…Суки.
        Пребывая в таком, мягко говоря, не радужном настроении, я впала в ступор, когда из двери выплыл самый огромный в моей жизни букет кроваво-красных роз. А потом из-за него появилось лицо…ЕГО лицо. С мягкой полуулыбкой он подошел ко мне и тихо прошептал:
« Выходи за меня».
        Это сон. И этот принц на коленях у моих ног – просто плод моей извращенной фантазии. Такого не бывает. Но…
        «Я так часто наблюдал за тобой в том кафе. Знаешь, в первый раз в жизни я влюбился с первого взгляда, как мальчишка. И никак не мог заставить себя подойти к тебе. А ты как будто и не замечала меня никогда. Но сегодня твой взгляд сломал мое последнее сопротивление. Выходи за меня» - он говорил, а я щипала себя за руку и не просыпалась. «Так это реальность, да?» - удивленно села я в кресло, так как ноги подвели меня. «Да – это твой ответ?» - лукаво подмигнув, спросил он…
         Это было ровно год назад. Сейчас семь утра и мне надо вставать на работу. Он так и не заставил меня бросить ее, ведь хотя мой доход не так и велик, но я получаю удовольствие от самого процесса. Но я знала, что опять наступило безумное утро.. «Дорогой, ты будешь папой» - шепчу ему полусонному и он моментально просыпается. «Значит, ты не идешь на свою фирму, дорогая» - улыбаясь и крепко целуя меня, отвечает он. И счастье, захватывает нас с головой, накрывает и уносит в мир, где есть только мы, теперь только мы трое…