Хроники чужих жизней. Рафаил

Памерлых Дух
я не отрицаю...не помню...потому что все стало похоже на один длинный день...
у меня ведь тоже ничего не было...мое детство прошло наедине с самим собой...без друзей, но и без врагов...в комнате 5 на 5 метров...
но...я не помню, чтобы хоть раз я был всецельно рад всему, что происходит...наоборот, тягостные думы донимали мою юную голову и частенько не давали мне покоя...
воспитанный одиночеством я стал вольным и гордым, жестоким и неподвластным, но слабым, как душа ребенка...
но эту слабость видят лишь те немногие, кто понял, что он видит...
и, порой, это осознание пугает их и отталкивает...
все смешалось с пустотой...тело росло, а душу переклинило...а, когда отпустило, то осознание несовершенства ввергло меня в пропасть...
там я копаюсь в своих грехах...все книги покрылись пылью...и детали разбросаны по комнате...и вечно маленький мальчик пытается собрать свою душу из этих роковых осколков...
ведь, когда душу отклинило, механизм не стал работать как прежде...а от многолетнего напряжения просто разлетелся на осколки...
остается шанс все собрать...и даже сделать лучше...
только на это может не хватить и жизни...а может не хватать всего лишь одной маленькой детали...


з.ы. Да простит меня...