***

Не Писатель 2
Молодой отец с пятилетним сыном вышли из подъезда. Он с большим удовольствием посмотрел на свое чадо. Мальчик хмуро глянул на еще светлое от заходящего солнца небо, потом протянул руку к своему родителю. Взрослый взял ребенка за руку, и не спеша, повел вниз по улице. Дитя, тяжело переваливался с ноги на ногу, и как свойст-венно его ровесникам, смотрел то на одного прохожего, то на другого. Его перекосив-шийся ротик и прищуренные глазки выражали крайне негодование, всему происходя-щему. Отец видел это, он тяжело вздохнул и медленно произнес:
– Видишь это?
– Что? – хмуро спросил ребенок.
– Машины ¬- проезжающих по дороге, людей - встречающиеся на пути, деревья - гну-щиеся от ветра, здания, ограды, клумбы, небо, солнце?
– Да, – тут же с любопытством ответил мальчик, следя за указательным пальцем своего отца.
– Чувствуешь?..
– Что? – с детской наивностью переспросил его ребенок.
– Воздух, запах, людей.
– Да, - на сей раз, осторожно ответил он, не совсем понимая своего родителя.
– А слышишь ли ты, пение птиц, гул машин, разговор людей? Ты ведь слышишь это?
Смышленый малыш будто бы усомнился в отцовских словах и внимательно прислу-шался к гулу машин в центре города. Слух его не подвел:
– Да, папа.
Молодой человек  гордо посмотрел на своего юного сына.
– Так вот сынок, все это твой мир, в котором тебе предстоит прожить всю свою жизнь, и если ты хочешь прожить ее хорошо, то тебе стоит поладить с ним.
Ребенок с любопытством разглядел еще раз все, что ему показывал отец и улыбнулся самому себе. Отец внимательно следил за тем, как его сын пытается проникнуть в суть слов. Он то весело засмеется, не совсем понимая, что ему делать, то просто гордо задерет головку, будто бы ему поведали секрет военных действий США, в Ираке, или улыбнется своим мыслям. Но вдруг его головка задумчиво опустилась на грудь, его детская наивность в миг растворилась, малыш строго взглянул на своего отца, и с голо-сом серьезного человека спросил:
– Пап, а другой есть?