Не ждали

Анна Милль
    "... со мной никогда не случалось ничего лучше тебя..."
                БГ


    - Чего ты вообще припёрся сюда? Да ты кто такой? Это мой дом, между прочим!
    - И мой тоже. Я теперь тоже буду здесь жить.
    - А я не хочу! Это мой дом! Кто тебе разрешал? Не терплю посторонних!
    - На, посмотри – вот ордер. Против закона не попрёшь.
    - Дай-ка сюда… ага… ага. И точно – придраться не к чему… Чёрррт… И мы теперь будем жить вместе, что ли?
    - Как бы да.
    - Тогда в полседьмого ванну не занимать. Я рано ухожу. И чтоб вообще в это время в коридоре не появлялся.
    - Когда захочу, тогда и появлюсь. Это теперь и мой дом тоже.
    - Это произвол!!!
    - Если тебя что-то не устраивает, можешь жаловаться управдому. Или в ЖЭК.
    - Чёрт! Чёрт! Чёрт!..


    - Это коммуналка, а не дом! Ты специально выходишь, когда мне нужно на кухню?
    - Нет. Я тоже с работы пришёл, я тоже голодный.
    - Я же знаю, ты специально! Ты за мной подсматриваешь!
    - Ха, нужна ты мне… Колбаса мне нужна. Моя. В холодильнике.
    - Врёшь – иначе подождал бы, пока я уйду.
    - Да ты мнительная истеричка! На фига ты мне сдалась?
    - Да и ты мне на фиг не нужен, придурок!
    - В таком случае, я тоже мог бы сказать, что ты специально приперлась на кухню, чтобы лишний раз поцапаться со мной. Хотя могла бы пять минут подождать, пока я уйду.
    - Самомнения выше крыши просто… Да кого ты строишь там из себя? Был бы крутой – отдельную квартиру бы купил.
    - Да? Может, и купил бы – только тебя позлить интересно. Ты так забавно на всё реагируешь…
    - Во придурок! Да пошёл ты!


    - Слушай… извини, пожалуйста, к тебе можно? Понимаешь, у меня… это… телевизор сломался. А там футбол начинается. А соседка в это время сериал смотрит. Может, можно у тебя?
    - Конечно. Заходи, я как раз включил. А потом я посмотрю, что можно сделать с твоим телевизором.
    - Ты любишь футбол? Ты разбираешься в телевизорах? И ты ничего не имеешь против, если я тут, у тебя, посижу?
    - Ну, да… Можешь даже взять бутерброд. С колбасой.
    - Ну, ничего себе… У тебя гитара? Ты ещё и играешь?
    - Ага. И ещё и пою. И готовлю. И вышиваю крестиком… шутка.
    - А так по тебе не скажешь…
    - Да и по тебе не скажешь, что ты можешь нормально и спокойно говорить. Я думал, ты только орать умеешь.
    - Лучше помолчи. А то снова поссоримся.
    - Ладно.


    - Слушай… телевизор показывает лучше прежнего! У тебя золотые руки…
    - Да ну – мне это ничего не стоило. Ну… почти ничего – ты же угостила меня мороженым!
    - Ты починил мне вешалку, теперь пальто больше не падает. Ты помог мне с конспектом. С тобой всегда приятно поговорить. Знаешь… я иногда думаю, что было бы, если б ты не приехал сюда?
    - Ты бы жила спокойно одна и не злилась.
    - Ты на меня так положительно влияешь – кажется, я стала спокойнее. Больше не злюсь.
    - Ну, хоть что-то хорошее…
    - Шутник нашёлся, тоже мне…


    - Я тебя обрадовать хочу – вечером я уезжаю в другое место. В другой город, в общем. Не увидимся больше. Больше тебя никто беспокоить не будет. Пока.
    - Чего? Это шутки у тебя такие, да?
    - Нет, я не шучу. Вот билет…
    - Что за ерунда? Да не может такого быть! Как же так! А как же… как же я?!
    - Ты что, плачешь, что ли?
    - Как я без тебя теперь… как ты мог?
    - Я же тебе мешал.
    - Ты? Да ты что!!! Не уезжай, пожалуйста… Я не смогу больше здесь одна…
    - Ну, не плачь… Смотри – вот мой билет, а это – твой. Я его купил тебе. На всякий случай. Думал – ну, мало ли…
    - Мало ли? Спрашиваешь!
    - Надо же… какой я, оказывается, предусмотрительный!
    - Не то слово!