Илюшины звёзды

Оксана Сафарова
 …- Здравствуй, -  произнесла я, глядя на сестрёнку. – Прости, долго не была…
 - Привет, - улыбнулась она и посторонилась в дверях. – Проходи!
 - Сюся присля! – раздался громкий,  детский голосок  и крошечный мальчонка двух с небольшим лет выглянул из – за косяка.  – Ди сюдя!

Как же можно отказаться от приглашения малюсенького, белобрысого малыша? Я уютно располагаюсь на мамином диване в большой комнате. Спустя минут пять, Илюша мой племянник забирается ко мне на  колени и начинает внимательно разглядывать  мою кофточку.

Сестрёнка удалилась на кухню, готовить нам чай. Малюсенький пальчик племянника скользит по моей блузе, по - пути огибая деревянные, небольшие бусины. Теребит тесьму, и крошечный ноготок начинает быстро царапать мелкие брызги поблёскивающих капелек, изредка рассыпанных по материалу блузки.
 
  - Тё этё? – раздаётся звонкий голосок, и детские глазёнки внимательно смотрят  в мои глаза. – Сюся?
  - Это Илюша блёстки, такие маленькие точки они сверкают на солнышке, и моя одежда становится красивее.
 - Неть. – слышу я категорическое несогласие, и детский лепет  протеста разносится в комнате. – Сюся неть!
 Ребёнок явно, что-то пытается объяснить мне, он не отводит глазенки от моей блузы, продолжая её изучать. Луч солнца из окна падает мне на грудь и сверкающие «брызги» загораются на моей груди.

 - Почему Илюша? -  моя ладонь касается пухлой щёчки малыша. Он улыбается, и осторожно гладя ладошкой яркие точечки, важно изрекает: - "Этё звёздди". 
 Он с трудом справляется со сложным словом.
 - Нет, Илюша, - это не звёзды,  просто украшение на одежде… - Брови малыша хмурятся, он не дав мне договорить, перебивает: - "Сюся  неть, этё  звёздди! Звёздди!"
 Он продолжает вразумлять меня, такую непонятливую взрослую. Не отводит восхищённых, голубых глазёнок от «звёздь».
 - Да, Илюшка ты прав, наверное это  звёзды, - соглашаюсь я с мнением малыша. - Я не знала. Спасибо!

 Деваться было некуда. Услышав от меня то, что хотел услышать, племянник соскользнул с моих коленей, и отправился по своим детским делам. Напевая на ходу так трогательно и нежно  тонюсеньким, детским голоском: - «Звёздии»…
 Взглянув в след крохе, я погрузилась в раздумья.  «Звёздди»…  как красиво этот малыш видит мир, который его окружает, и он  по-своему прав.
Благодаря ребёнку я увидела обыденный для меня мир, его глазами – глазами ребёнка».
 - Сюся дём. Меня потянули за руку и отвлекли от размышлений. – Тяй пить, дём?
Полностью подчинившись Илюше, я последовала в след за ним на кухню. Смотря   на  привычный  мне взрослый мир, глазами держащего меня за руку малыша.