Игра. Часть 4

Юлия Бугрова
Немного успокоившись, мы оглядели себя, вся моя  блуза была заляпана кровью. Настя тоже выглядела не лучшим образом. Хорошо, что зеркальца у нас не было, видеть свои побитые лица совершенно не хотелось.
Добраться до дома с зеленой крышей  не составило труда. Минут через пятнадцать мы вышли к маленькой деревушке, состоящей из нескольких ветхих домов. Добравшись, наконец, до нужного нам домика, мы без стеснения и не задумываясь о времени, постучали в окно. На улице еще только начинало светать, но мы настолько были шокированы произошедшим и настолько вымотаны, что о правилах приличия как-то не задумывались. Дверь нам открыли только минут через пять. На пороге стояла женщина, лет сорока пяти, в цветастом байковом халате, с растрепанными волосами. Было очевидно, что мы разбудили ее.
- Чего надо? – довольно грубо поинтересовалась она.
- Нас к вам отправил Артур, он сказал, что вы нам поможете? – тихо произнесла я.
- Артур? Где он? – на лице женщины появилась улыбка.
- Он занят сейчас. Обещал заехать – зачем-то сказала я, хотя знать незнаю, кто эта женщина и кем она приходиться этому Артуру, но идти сейчас в город, в одежде испачканной кровью, да еще и пешком было бы неразумно. Тем более что идти пришлось бы ох как долго. Нам необходимо было отдохнуть и хоть немного привести себя в порядок.
- Что же я вас на пороге то держу, проходите. Давно вы знакомы с Артурчиком?
- Ну не так чтобы давно, встречались пару раз – мы чуть было не рассмеялись, когда женщина назвала этого огромного верзилу Артурчиком. Да и вообще это имя никак не соответствовало ему.
- Меня Люда зовут, вы проходите, не стойте на пороге, сейчас я вас накормлю. Снимайте свою одежду, сейчас постираем. Кровь в два счета отстираю.
Мы удивленно переглянулись.
- Не удивляйтесь, если от Артура, то только в таком виде – она рассмеялась – вы не первые.
- И часто он к вам девушек присылает, которым помочь надо?
- Нет, впервые, он частенько с друзьями приезжает. Обычно с ранеными. Вот и привыкла уже. В больницу никогда не возят, я их лечу и в два счета на ноги ставлю. Так что, я даже удивлена, что вы сами на своих двоих пришли. Ой, что-то я разговорилась.
Пока мы разговаривали, Люда успела накрыть на стол и дала нам пару халатов, чтобы мы переоделись.
Умывшись и переодевшись, мы почувствовали себя намного лучше. Люда накормила нас.
- Выпить не хотите? – Я закивала головой, представив большую бутылку самогона. Ну а собственно чего еще можно ожидать – Нет, спасибо.
- Очень зря! Вы, наверное, подумали, что самогоном поить буду – засмеялась Люда, будто прочитав мои мысли – Нет, Артурчик соорудил тут у меня прекрасный бар. Там огромный ассортимент. Все что хотите! Артур часто бывает здесь с друзьями, так что у меня обязательно должен быть полностью оснащенный бар – с этими словами Людмила поставила на стол бутылку текилы – Думаю в самый раз. Вам нужно что покрепче, текила в самый раз будет.
Алкоголь помог нам расслабиться и прийти в себя. Часом позже, когда мы вдоволь наелись, Люда расстелила нам постель. Как ни странно я уснула быстро и крепко.
Проснулись мы только ближе к вечеру. Страшно болела голова.
- Просыпайтесь – в комнату вошла Люда – весь день проспали. Вставайте, сейчас Артур приедет с друзьями. Одежду я вам отстирала и высушила. Как новенькая, никаких следов.
Люда заботливо положила рядом нашу одежду и открыла окно.
Услышав эти слова, мы мигом оказались на ногах и наспех оделись. Встречаться с этим самым Артуром совершенно не хотелось, не смотря на то,  что он все таки помог нам.
- Куда ж вы так заторопились? – удивленно спросила женщина, наблюдая за нами – Не дождетесь Артурчика?
- Нет. Мы встретимся с ним позже. Мы очень сильно опаздываем. Проспали весь день и все на свете пропустили – сказала я, поглядывая в окно.
- Спасибо большое, за помощь – на ходу продолжала я  -  Мы обязательно вас отблагодарим.
- Что вы! Какая благодарность? Для меня огромная радость, что хоть иногда у меня бывают гости. Ведь в этом богом забытом месте и нет никого. Одна я тут, да старуха полоумная в соседнем доме. Не с ней же мне общаться – Люда грустно улыбнулась – Вот только и есть Артур у меня.
- А родственники? – мы уже стояли на улице, и я  с опаской поглядывала на дорогу.
- Одна я – все с той же грустной улыбкой говорила женщина.
- А хотите,  мы к вам в гости приедем? – неожиданно сказала Настя, я незаметно толкнула ее в бок.
- Да, приезжайте – На лице Люды засияла счастливая улыбка – Вы не представляете как я рада, что вы тут оказались, приезжайте скорее. Буду вас ждать! – последние слова она уже кричала нам в след.
Выйдя на дорогу, мы поняли,  что ждать такси здесь бессмысленно, шоссе было совершенно пустым. А идти до города тоже не представлялось возможным, если вспомнить,  сколько мы ехали сюда в машине.
- Ну и видок у тебя – я посмотрела на  Настю.
- Ты тоже как всегда великолепна – она засмеялась -  Даже если кто и поедет по этой дороге, то нас с побитыми физиономиями точно скорее испугаются. Боже мой, я бы сейчас все отдала за чашечку крепкого кофе и сигарету.
- Я тоже. Только что-то не наблюдаю здесь киосков – мы медленно шли вдоль дороги. Совершенно не думая о том, как нам выбраться отсюда. На душе было спокойно от того, что все, наконец, закончилось.
- Тихо – прервала меня Настя – Слышишь? Вроде машина едет.
Мы остановились и стали вслушиваться в тишину.
- Точно – радостно сказала я – теперь главное, чтобы это не был Артур.
-  Артур, наверное, из города поедет, а эта машина едет с другой стороны, как раз в сторону города.
- Надеюсь, что так оно и есть.
Наконец,  из за поворота вывернул долгожданный автомобиль, я тут же выскочила на дорогу и принялась махать руками. Возле нас остановился жигуленок, белого цвета.
- Господи, что с вами случилось? – воскликнул мужчина, сидевший за рулем. Рядом сидела женщина, видимо его жена и с интересом разглядывала нас.
- Не подбросите нас до города – проигнорировав его вопрос,  спросила я.
- Конечно, садитесь скорее. Тут же практически безлюдное шоссе. Машин практически не бывает. Вам повезло, что мы оказались здесь. Мы с женой едем с дачи. Что же произошло? – не унимался водитель.
- Мы попали в аварию. Машину отогнали к одной знакомой –  я принялась на ходу сочинять -  Нам срочно нужно в город. Вот и решили, что лучше поймать машину. Мы же не знали, что здесь практически никто не ездит – я мило улыбнулась.
По лицу мужчины было ясно, что он не поверил не единому моему слову, но мне было все равно, главное добраться до города и все!
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. И добравшись, наконец, до города, облегченно вздохнули.
- Вам куда? – обратился к нам водитель, нарушив молчание.
- Мы в отеле живем – я сказала название – но вы просто высадите нас здесь, дальше мы сами доберемся.
- Так мы все равно мимо проезжать будем, так что не волнуйтесь.
- Спасибо Вам – принялись благодарить мы.
- Не за что, будьте осторожны – улыбнулась женщина, не сказавшая за все время дороги ни слова.
Оказавшись в холле отеля, мы подошли к администратору, девушка вздрогнула и слегка заикаясь, спросила:
- Все хорошо?
- Все отлично! Кофе и сигареты в номер и побыстрее – с этими словами мы развернулись и направились к лифту.
На нашем этаже мы столкнулись с нашими новыми друзьями. Они стояли у лифта и, увидев нас, ошарашено замолчали. Разговаривать сейчас не было никакого желания, поэтому поздоровавшись, постарались как можно скорее скрыться в своем номере. Только сейчас мы осознали все с нами случившееся. Все казалось просто дурным сном. Одним днем вся наша жизнь перевернулась.
- Что же дальше будет? – тихо спросила я.
- Ничего, теперь мы в безопасности. Те, кто для нас представляли угрозу уже мертвы – Настя попыталась выдавить из себя улыбку.
Я кивнула. И попыталась привести мысли в порядок. Мне, почему-то, не верилось, что все закончилось, хотя я прекрасно понимала, что Настя права.
- Может, поедем домой? – на мое предложение Настя ответила свирепым взглядом и сказала:
- Нет уж, теперь черта с два я отсюда уеду! Теперь нам ничто не угрожает, и я буду отрываться по полной. Я надеюсь, ты составишь мне компанию? Тем более, мне тут один молодой человек понравился – подруга игриво мне улыбнулась.
Я лишь обреченно кивнула и решила, что, наверное, действительно лучше остаться, но что-то внутри меня подсказывало, что мы совершаем очередную ошибку.
В ту ночь мы быстро уснули. Все события прошедших суток вылились в дикую усталость. Мне приснился цветной и красивый сон. Мне было хорошо во сне. Я была совершенно счастлива, но сон закончился так же неожиданно, как и начался. Я открыла глаза, казалось, я проспала всего минут двадцать. Просто немного задремала. Невыносимо болела голова, я принялась массировать виски, в надежде, что боль немного отступит. Часы на прикроватной тумбочке, показывали два часа ночи.
«Как же так? Значит, три часа я спала. Почему же так голова болит?»
- Боже как болит голова – Настя тоже проснулась и, морщась от боли, потянулась к сумочке – Где этот  чертов аспирин? Сколько мы проспали? – обратилась она ко мне.
Я смотрела на экран своего мобильного телефона.
- Ээ… Кажется сутки, если верить моему телефону.
- Господи, теперь понятно, почему так болит голова – Настя протянула мне таблетку аспирина и подошла к зеркалу.
- Хотя, такой длительный сон пошел нам на пользу, смотри почти все прошло, опухоль тоже спала.
- Да, ты права – я придирчиво оглядела себя в зеркале, лицо почти приняло свой первоначальный вид, за исключением небольших ссадин, которые легко можно замаскировать – Возвращаемся к нормальной жизни!
- Надеюсь. Может, выберемся, наконец, из номера, выйдем в люди? Правда, как-то поздно наверное.
- Ты имеешь ввиду, спустимся вниз и доползем до бара? Он ведь всю ночь работает – рассмеялась я -  и знаешь, такое время в нашей ситуации самое выигрышное, с такими то лицами. В баре то и народу, наверное, нет.
- Ну да, на большее, я думаю, мы сегодня не способны. Интересно, а нас кто-нибудь вообще пытался разбудить?
- Может, и пытались, вот только видимо спали мы слишком крепко. Знаешь, сегодня у меня нет совершенно никакого желания наводить красоту, надену кепку, чтобы не пугать людей своей физиономией. И тебе, кстати, тоже советую.
- Согласна, выпьем кофейку или чего покрепче, и обратно в номер.
Так мы и сделали, оделись как можно более не приметно, и собрав волосы в хвост, одели кепки.
Наши надежды не оправдались, почти все столики в баре были заняты. И самое неприятное, что один из них занимали наши новые друзья, Иван, Дима и остальная их компания. Мы молча кивнули им в знак приветствия и прошли мимо, давая тем самым понять, что не расположены к беседам, сели за единственный свободный столик.
- Стоило догадаться, что и они тут будут – проворчала Настя, листая меню – А мы в таком виде. И что им не спиться?
- Ну, они же отдыхают, я так думаю. Ты что-то выбрала? – спросила, переводя тему разговора – Лично я хочу кофе и все!
- Да, я тоже. Выпьем кофе и пойдем отсюда, хорошо? Правда, кофе ночью? Хотя какая разница, все равно сутки проспали и уснуть теперь точно не удастся.
- Да, да конечно! – я  улыбнулась Насте – Выпьем кофе и пойдем.
Я буквально спиной чувствовала на себе любопытные взгляды, сидящих позади нас ребят. Естественно, им очень хотелось узнать, что с нами произошло. Но они видели, что к разговору мы сегодня не готовы.
Сделав глоток горячего капуччино, я вдруг ощутила какое-то непонятное волнение. Меня вдруг бросило в жар.
- Что-то мне нехорошо – тихо сказала я – Извини, пойду, освежусь.
Проходя мимо стола ребят, я взглядом наткнулась на фото, расположенное на первой странице какой-то газеты, от которого мурашки побежали по телу. Я взяла газету в руки, не обращая внимания на удивленные взгляды ребят.
Почти во всю страницу красовалась фотография Олега и Максима, а чуть ниже фотография Сергея. Ниже статья о бандитских разборках, произошедших за городом. Из этой статьи я узнала, что Сергей остался жив. Положив газету обратно, я вернулась за стол.
- Что такое? Что за газета? – в глазах Насти читалась тревога.
- Там про наших с тобой знакомых, Олега и Макса. Написано, что они погибли в разборках двух группировок, так же ранен Сергей. Но он жив, понимаешь? Жив.
- Это же хорошо – улыбкой, Настя казалось, пытаясь скрыть свой страх – Хорошо – повторила она.
- Конечно, он же спас нам жизнь.
- Да, интересная газета – рядом сел Иван и бросил на стол перед нами газету – Вы как-то с этим связаны, я уверен.
- Думаю, нетрудно было догадаться – бросила я в ответ и перевернула газету, чтобы не видеть этих лиц, смотрящих на нас с фотографии.
- Послушайте, может, вам помощь нужна? – Иван казался искренним.
- Нет, все в полном порядке, спасибо.
- Вы уверены?
- Абсолютно! – немного повысив голос, сказала я.
- Ну, извините. Просто, вы вдруг исчезаете, потом появляетесь с побитыми лицами и запираетесь в номере на сутки – Иван немного обиделся, но уходить явно не собирался.
- Да не обращай ты внимания! – Настя подмигнула ему – Видишь, все отлично! Мы живы и здоровы.
- Ну что ж, сделаю вид, что верю вам. Присоединяйтесь к нашей шумной и веселой компании. А то у вас такие лица, будто кто-то умер.
Я вздрогнула от его слов, но, опомнившись, улыбнулась.
- Спасибо за предложение, но я думаю, мы все же вернемся…
- А почему бы и нет? -  перебила Настя.
Я легонько толкнула ее. Она не обратив внимания, схватила меня за руку и пошла вслед  за Иваном к их столику.
- О, возвращение блудных дочерей – попытался съязвить Дима, но, поймав на себе мой свирепый взгляд, тут же дружелюбно улыбнулся – Ну я же шучу, я знаю, ты меня ненавидишь, но не стоит показывать свою ненависть всем. Присаживайтесь.
Ваня познакомил нас с остальными друзьям, коих было еще три человека.
- Может, в клуб спустимся? – предложил один из них.
- Позже, вы идите – не давая нам ответить, сказал Ваня. Когда за столиком остались только мы вчетвером, Иван заказал бутылку шампанского.
- Давайте уже познакомимся нормально, в спокойной обстановке. А то наше первое знакомство не принесло никакой радости, думаю, как и вам самим.
- Это точно – мы подняли бокалы.
- За знакомство – с улыбкой сказала, стараясь отделаться от противного чувства тревоги, мучавшего меня до сих пор.
Спустя полчаса. Мы спустились в клуб и присоединились к остальным веселящимся ребятам.
- Что вы все в кепках ходите, снимите их – Дима попытался снять с меня кепку, но одернула его руку.
- Извините, но это не самая удачная идея. Мы проспали целые сутки и сейчас выглядим ужасно – Настя попыталась перевести все в шутку.
- Вы отлично выглядите, не говорите ерунды. Но если уж хотите остаться в кепках. Так тому и быть, настаивать не будем. Пойдемте лучше потанцуем? – Иван взял за руку Настю и повел на танцпол. Дима взглянул на меня.
- Прости, я сейчас вернусь – сказала я, прежде чем он успел опомниться, и пошла наверх в бар.
«Похоже, мои нервы окончательно сдали. Везде и всюду чувствую опасность» - подумала я и умылась прохладной водой, в дамской комнате.
«Пойду, прокачусь, развеюсь. Пусть Настя веселиться. Не буду ей мешать» - я пошла на стоянку к своей машине, отчетливо чувствуя на себе чей-то цепкий взгляд. Я остановилась и огляделась вокруг.  Постаравшись успокоиться, я села за руль и глубоко вздохнула. Меня снова бросило в жар, да так, что стало трудно дышать.
«Надо купить воды» - с этой мыслью я вышла из машины и направилась к круглосуточному киоску, который находился совсем рядом. Я огляделась, стараясь понять, откуда может исходить опасность, которой вроде бы и не существует.
«Нет, дорогая тебе пора лечиться» - я купила бутылку воды и сделала большой глоток. Сразу стало легче. Улыбнувшись, направилась к машине. Что было дальше, я помню смутно. Меня неожиданно волной отбросило назад, я сильно ударилась головой и в глазах потемнело. Все! Мне действительно тогда показалось, что это все!