Песни любви

Игорь Андрюшкин
Моя апрельская песня.

Дни становятся длиннее,
Под ногами тает снег
И становится теплее,
В небе Солнца яркий свет!

Скоро птицы прилетают,
Зажурчит опять капель,
Вся природа оживает,-
На дворе уже апрель!

Зацветут цветы на клумбах
Скоро, а затем придёт
Месяц май, и снова будут
Яблони в цвету! О-о!
 
Вся природа заиграла,
Словно музыку любви,
Чудо- звуки зазвучали,
Золотые дни пришли!

Вновь хочу тебе признаться,
Милая моя, в любви!
Скоро трелью заливаться
Будут, радость, соловьи!

И придёт к нам наше лето,
Наше лето и с тобой
Будем летние рассветы
Мы встречать, о, ангел мой!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.






















Когда бывает тяжело...

Когда бывает тяжело,
Тебя, любовь, я вспоминаю,
Тебя, родная, вспоминаю
И вмиг становится легко!

Ты так прекрасна, дорогая,
В твоей улыбке- солнце мая,
Твоё лицо светлее дня!
О, как люблю, люблю тебя!

И снова о тебе пою
Я песню сладкую свою!
Тебя милее нет, родная!
Ты всех прелестней, дорогая!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.











Все лучшие цветы...

Все лучшие цветы
Тебе одной дарю
И все слова любви
Тебе я говорю!

Любимая моя,
Родимая моя
Прекрасная моя,
Я так люблю тебя!

Все мысли о тебе
Мои, всегда во мне,
Родная моя, ты,
Родная, только ты!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.














Дорогой мой!

Как я счастлива с тобой,
Мой любимый, дорогой!
Снова о тебе пою
Песню нежную свою!

Ты со мною, ангел мой,
Моё счастье, мой родной!
Как прекрасно это! О!
Счастье к нам с тобой пришло!

Тосковала без тебя,
Плакала душа моя,
Было тяжко очень. О!
Время в скукоте текло.

Но я встретила тебя,
Изменилась жизнь моя.
Благодарна я судьбе,
Что она меня к тебе
Привела, любовь моя!
Счастлива, мой милый, я!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.
















О любви много песен сложено...

О любви много песен сложено,
Но хочу, любимый мой, спеть
Мою песенку, непохожую
На другие песни! Ты- свет!

Ты- мой свет, моё вдохновение,
Моя жизнь, мой нежный, родной!
Как прекрасны с тобой мгновения!
Как люблю тебя, ангел мой!

О, как долго, родной, любви ждала!
Как томилось сердце моё!
О, как долго, родной, любви ждала
И пришёл ты, солнце моё!

Для меня нет тебя прекраснее!
Я люблю тебя, дорогой!
Без тебя мне нету дня ясного!
Для меня ты всё, милый мой!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.