О, любовь!

Игорь Андрюшкин
О, любовь!

Жизнь моя текла тоскливо,
Много было разных дел,
Что необходимы были,
Иногда слегка болел.

Не хватало мне чего- то,
Но а именно чего,
Я не знал. Мои заботы
Были только о простом.

Думал, как бы мне удобней
И комфортнее прожить,
Но в душе желал иного,
Я хотел, хотел любить.

И однажды белым днём я
Встретил, милая, тебя.
Сразу жить стал по-иному.
Изменилась жизнь моя!

О, любовь, какое чудо!
Как поёт душа моя!
О, любовь, со мною всюду
Ты! Да! Счастлив, счастлив я!

О, любимая, прекрасней
Нет тебя на свете, нет!
Ты- мой рай, моё ты счастье,
Ты- мой ангел, ты- мой свет!

О тебе мои все песни
Вновь и вновь во мне звучат,
Предо мною твой прелестный
Образ, милая моя!

Мне никто ненужен больше!
Ты- одна, одна нужна!
О, какое чудо, Боже,
Что ко мне любовь пришла!

О, любовь, ты- вдохновенье!
О, любовь, ты- Божество!
О, любовь, твои мгновенья,
О, прекраснее всего!

О, любовь, ты исцеляешь
От тоски большой сердца
И от мук ты избавляешь
Многих, многих, многих нас!

От любви весь мир добрее
Станет! Верю в это я!
Всё вокруг любовь согреет!
Свет спасёт от зла она!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.