Моя Америка зарисовки

Эльза Романова
Не люблю предвзятость. Как говорил Жванецкий: «Давайте спорить о вкусе кокосового молока с теми, кто его пробовал».

Я о США.
Точнее о Майами.

Все знают, настолько данный конкретный город пропитан знаменитым русским духом.
Особенно это можно отметить, побывав в гастрономах, воспевающих оду той стране, из которой они, как домик Элли, были унесены однажды по недоброй воле.

Русскому, не оторванному от современной России, в таком магазине можно будет в полный рост поностальгировать о прошлом, которое с трудом можно найти даже у себя дома.
На вывеске работают не все буквы, а только часть. И немолодая Кассирша, девушка навсегда, впервые, за все время поездки, обхамит вас со словами: «Вы что, не видите, я на кассе стою. Вилки - не ко мне!»

В таком месте никто не спросит ваш ID, если вы вдруг захотите пивка. Без шуток, в остальной Америке его могут спросить даже у человека, явно перешагнувшего порог 50-летия. А на возмущенный взгляд скажут: «Я здесь не для того стою, чтобы твой возраст угадывать, а ID спрашивать».
А здесь все просто, без лишних препон. Сидишь и пиво пьешь, Жигулевское, из пластикового стаканчика.



Зачем русскому человеку, ухнувшему миллион другой на пентхаус с видом на океан, есть куриный бульон пластиковой ложкой в «кафе» при магазине, если он мог бы позволить себе омаров, приготовленных на пару?



Кажется, ответ очевиден.