мальчик-идол

Юлия Апрельская
растроганная до заплаканной. нервы скукожились, сжались от непонятного. тихого. я законно распята на простыни нового психа. психа-идола. к чёртовой матери я послала бы это распятье! но мне нравится. вот вам иглы, канва, вот вам пяльца. растяните меня. рвите платье. не мигая, пусть пялятся, как в моем теле взрывается зачатая пятница. мальчик-идол будет смеяться, пока солнце его не скончается, не расплавится, не расплачется свежевыжатым золотом, да по пальцам. разгрызайте меня, расплетайте, я сказала вам своё "нате", так чего же вы медлите, братья? если страшно так - то оставьте. мальчик-идол мне свяжет запястья, бесконтрольно сдаюсь его власти - разбирает пусть на запчасти и хранит меня в разных - на счастье. я кричу и от крика оглохну. мальчик-идол, я без тебя сдохну.