Перемена

Лола Аби
Она всегда была маленькой женщиной. Серой мышкой. От своих, более бойких соплеменниц, она отличалась не только излишне длинной шерсткой и явно коротким пятым пальцем на задней конечности, но и медлительностью реакций и робостью, граничащей с паническим страхом перед самцами. Появившись в моем виварии более полутора месяцев назад, в результате скрещивания двух трансгенных мышей, Эльза долгое время не могла самостоятельно питаться. Как бы она не была голодна, стоило ей только увидеть кормушку, густо окруженную другими мышками, она тут же, семеня лапками бежала обратно в свою исскуственную норку. Зачастую, дабы избежать ее голодной смерти, приходилось насильно ее кормить или отделять на некоторое время от «мышиного прайда». В общем, замучилась я с ней.

Однажды, когда Игорь был в командировке, я решилась провести с ней небольшой эксперимент. Натянув кожу за ушком, чуть придавив венку, я впрыснула ей в кровь... мужской человеческий ген. Не удивляйся, добрый читатель, это вполне возможно. Геном мышей на 80 процентов совпадает с человеческим.

Эльза тут же уснула, и проспала три дня , и три ночи. А, на четвертый день...
Для скорейшей акклиматизации в животном мире в новой форме, после «загрузки генома» я ее поселила в клетку, где пребывали только женские особи. Проснувшись в семь утра, чуть подрагивая округлыми ушками, она , покачиваясь из стороны в сторону, устремилась в сторону кормушки. Я выпустила всех мышей вслед за ней. Плотным кольцом окружая Эльзу у "мышиного водопоя", они стали расталкивать друг друга и буквально выпнули «девушку» из своего круга. И, тут, я увидела нечто сногсшибательное: встав на задние лапки, распушив усики и длинноволосую шерстку, Эльза издала гневный рык, и пулей устремилась вглубь помета. Ошарашеннные самки вмиг расступились. Эльза, изрядно набив брюшко, поплелась обратно в норку. Хе, неплохо, подружка!

Скоро сказка сказывается, да... В общем, Эльза удивляла меня своими скорыми переменами в поведении. Рассматривая каждое утро ее трепыхающуюся плоть, я не заметила явных изменений в мышечной массе и волосяном покрове. Но! Несмотря на то, что внешне она не менялась и оставалась все той же хрупкой мышкой, амбиции свои она, мягко говоря, не сдерживала. Дух соревнования прослеживался во всем. Начиная от «скрещивания рапир» у кормушки, заканчивая перебежек по туннелю, который соединял женскую норку с мужским виварием. Она везде была первой. Самочкам оставалось только, удивленно пожимая плечами и перемигиваясь юркими глазенками, покорно плестись за ней. А, ведь, вчера только была обыкновенной серой мышкой!

Через восемь дней после произошедшей «случки генов», я решилась проверить ее поведение в мужском мире. Перемешав два разнополых вивария, я стала терпеливо наблюдать. Самцы важно прохаживались между самками, размахивая туда-сюда плеточками хвостиков, подталкивая бочками брюшек, и многозначительно вглядываясь в прорези глаз млеющих самок. Все было, как обычно. Джек, самый любвеобильный самец из мышиного «прайда», как всегда терся возле Келли, обворожительной белой мышки с коротким и сексуальным хвостиком. Беспечно теребя друг друга за ушки смазливыми носиками и издавая мелкие ультразвуки, они даже не заметили, как к ним подошла , блестя маслинками глаз, наша достопочтимая Эльза. Что она там потеряла, возле неукротимого Джека? Ты будешь удивлен, но дальнейшее не описать словами. Вальяжно вытянув шею, распушив в одну сторону усик, подбоченившись, и будто подтанцовывая из стороны в сторону, Эльза примостилась между двумя воркующими мышами. Джек начал было размахивать передними лапками, но, тут же получил мощный удар хвостом от Эльзы. Батюшки! Келли, очарованная смелостью нового хахаля, прильнула к Эльзе, и они вместе «зашуршали» к норкам. Инстинкты, мужские инстинкты...все ясно, как белый день... Ничего с ними не сделается, даже если, под микроскопом... обыкновенная мышь.