Пасхальная историйка

Кантора Пишет
А мне тут случай рассказали, что как раз на Пасху случился.
Дело было давно, с бабушкой  моей знакомой.
Ухаживал за ней один молодой человек. А случилось это еще в достаточно либеральные в смысле религии годы НЭПа.
Но- вяло так ухаживал. По соседски. И , кроме нее, еще за несколькими девушками в околотке.
Потому что - типа жениться было пора.
А он все выбрать не мог.
И вот как раз на Пасху замесила его матушка теста на несколько куличей, чтобы он их своим потенциальным невестам подарил.
А в один кулич пуговичку запекла. Мол- кому с пуговичкой кулич достанется - та и есть его суженая.
Ну так вот кулич с пуговицей аккурат бабушке моей знакомой достался.
Да так неаккуратно, что она куснула и два передних зуба сломала.
Ужос!
Посмотрел на нее, щербатую ,  жених,  да и сбежал.
К матушке.
А матушка у него была человеком слова. И прислала  к беззубой бабушке моей знакомой сватов.
Да еще за свой счет(а она состоятельная была- из бывших купчих) зубы ей золотые справила.
И жених как увидел свою невесту с золотыми зубами(а тогда это было КРУТО!)- и сразу влюбился! На всю жизнь.
И женился, разумеется.
И стал, соответственно, дедушкой моей знакомой.

А бабушку моей знакомой я, кстати, еще застала. Прикольная такая старушка. С двумя золотыми зубами. Ну чисто - пасхальный кролик... А прочие уже давно как выпали.
Во как раньше делать умели!