Вам когда-нибудь встречался принц?

Кантора Пишет
 Мне встречался.
Как раз в ту пору, когда я намывала подъезд в полувыселенном доме на улице Палиашвили. А он там был жилец. Который ни в какую не желал выселяться. Потому как занимал один большую четырехкомнатную квартиру, полученную в свое время его дедом-маршалом. Так что, принц был советский. Сирота. Дед помер, мамы-папы тоже не было(подробностей не знаю), но зато была эта квартира(в середине 80-х- когда о приватизациях и слыхом не слыхивали) и дача с колоннами на Николиной горе(на 60-и сотках!), которую дед в свое время таки выкупил(умный дед, однако!)
Так что- несмотря на то, что принца из квартиры гнали в двушку на Крылатских холмах, усадьба у него таки была. Так что- как ни крути- принц и есть. Закончил принц в свое время МГИМО(который все советские принцы заканчивали), а к тому времени как я с ним познакомилась- служил он переводчиком в Совэкспортфильме(минут 10 приятной неспешной прогулки)- фильмы заграничные дублировал. А ведь мог бы где-нибудь за бугром атташе служить, скажем- по культуре. Но , увы, дед его заслуженный не вовремя помер.
Вот потому-то и был он всего лишь переводчиком в Совэкспортфильме.
И было ему на вид лет 35. И мне, в мои 20 он казался довольно пожилым юношей. Потому что лысина у него была солидная такая.
И общая пухлость фигуры, несколько расширяющаяся книзу от сидячей работы.
Но- принц.
Про дачу я знаю- потому что однажды  пожаловалась, что мне некуда поселить моих знакомых, которые нежданно-негаданно приехали из-под Е-бурга(Свердловска- по старому) в количестве 6-и человек. И он сам их и отвез на Волге, что осталась от дедушки. Ну и я - в качестве сопровождающего лица.
Дача меня потрясла. Напоминающая скорее Дом культуры в небольшом областном центре: в три этажа, с бассейном в подвале, с широкими перилами, на которых с комфортом мог бы и бегемот прокатиться, с неработающим фонтаном, с беседками, заросшими плющом и запущенным фруктовым садом колхозного масштаба.
И что-то принц решил, что я тоже - из Свердловской области. Ну раз мои друзья- оттуда. И живу я в тесной многонаселенной коммуналке, и уборщицей(опять же )работаю). Значит - лимитчица. И что-то он ко мне проникся. Так - как принцы к золушкам проникаются.
Вот решил, что я героическая провинциалка, приехавшая покорять столицу - значицца- так и есть. А мне и вопросов никаких не задавал. потому как ему и так было все ясно.
Он еще придумал злого мужа-алкаша(ну да- я вскользь сообщила, что замужем), старого и страшного(так уж ему хотелось), что брак у нас- фиктивный и еще много чего придумал.
И решил принять участие в моей злой судьбе. Тем более, что мы иногда разговаривали(на отвлеченные темы) и он решил, что я- девочка талантливая и нужно меня двигать. А он решил стать моей волосатой рукой( а руки у него, кстати, были и впрямь- волосатые): развести с постылым мужем, устроить мне выставку, сделать резонанс в специальных культурных СМИ и прочая, прочая, прочая.
Но меня в курс не поставил. Потому что если принцы решили кого осчастливить, то не **я осчастливленную чернь в известность ставить. А потом, до кучи(если я правильно поняла)- он решил пойти до конца и жениться. Как человек чести. Потому как мы неоднократно оставались наедине- я в его ванной(!) горячую воду в ведро набирала и в его унитаз(!!!) грязную воду спускала. А он при этом рядом находился. Ну разве не компромат?
Но меня, дуру, подлежащую осчастливливанию, в курс не ставил. Велика честь!
И вот в тот самый день, когда принц(при живом-то муже!) решил мне сделать официальное предложение( а потом уж- все остальное- по списку), то я его упредила(совсем этикету не знаю!) и первая открыла рот, сообщив , что я сегодня мою полы в последний раз. Потому как увольняюсь.
-Как?- испугался(или обрадовался ) он - так тебя же теперь из комнаты выселят!
(но думаю, что обрадовался- потому как если бы он меня и дочь прописал - его бы не так интенсивно из квартиры на выселки гнали)
-С какой стати?- удивилась я- Я же москвичка. А потом я нашла хорошую работу в Студии грамзаписи, а дочку записала в ясли.
-Так ты не... - аж запнулся он.
-Не - не зная- о чем он- на всякий случай ответила и показала трудовую книжку  только что выданную мне на руки.
-Можно посмотреть?- зачем-то попросил он.
-Да- пожалуйста! - и дала.
Он ее долго листал, молчал. А потом спросил:
-А почему ты мне наврала, что у тебя в графе "Основная профессия" написано "уборщица"?
-А что там написано?
-Старший инспектор отдела кадров. А в скобочках - первый отдел...Так ты- работник КОНТОРЫ?
-Нет.
-А то я не знаю- кто работает в первых отделах и отделах кадров...
***
И - разлюбил. Вот- тут же.
И, кажется, даже испугался.
А я решила, что он меня недооценивает. Как все принцы.
***
А я никакой не работник конторы, я сама КАНТОРА!
Вот.