Постельная война-9

Вера Монастырская
    
          Мне стало Юру жаль. Зачем я вышла за пределы своего мира и вторглась в чужой мир? Разве моя любовь согрела этого мужчину? Сделала его счастливым? Нет, она нанесла ему душевную травму, потому что он полюбил и захотел того, чего не должен иметь.

          После психической атаки Юра чувствовал себя разбитым и утомлённым:
          - Лена, я вчера поздно лёг спать, смотрел "Плейбой" по телевизору... Я подремлю с полчасика, и ты тоже полежи со мной.
          Мне было неуютно на тесной кровати с высокими подушками, и я отправилась бродить по дому. Я поднялась на второй этаж.
          - Прощай, дом, - сказала я, - пусть всегда пребывает мир в твоих стенах: ты стал приютом для одинокой души...
          Из окон второго этажа хорошо просматривался огород, из-за которого кипели мелочные страсти.

          Юра отдохнул и присоединился ко мне во дворе:
          - Лена, посмотри, какие у меня два карася в баке плавают, - говорил он, стоя на металлической лестнице у большого железного бака. - Я их маленькими сюда запустил, а они выросли! Хочешь посмотреть сама?
          - Нет, зачем я полезу? Рыбу, что ли, не видела? - у меня были свои заботы: я прощалась с любовью...
          Я вскинула руки к небу:
          - Благодарю тебя, Любовь, ты спешила с Небес, чтобы оживить наши мёртвые души... Я вижу и чувствую тебя... Ты стучишь и бьёшься крыльями в закрытое окно человеческой души, но тебя туда не впустят, потому что ты - лишняя на этой Земле, ты здесь не нужна; люди тебя не хотят... И я убью тебя так же, как убивала своих неродившихся детей: им не было места на этой солнечной планете, им не были рады, им не отмерили любви и сострадания... На Земле так мало любви, каждому человеку не хватает любви, но всё равно я отпускаю тебя, Любовь, - лети в небо свободной птицей: на земле нет для тебя пристанища. Люди привыкли жить без тебя, они думают, что так им удобней и лучше, но я уверена, что они пока не готовы любить...
          Прощай, моя любовь: ты умерла - не родившись...
         
          И действительно, в ясном голубом небе вдруг вспорхнула надо мной и скрылась за домом птица, размером с голубя. Наверное, в неё-то и вселилась моя любовь...

          Жаркий день клонился к закату. Есть не хотелось, и делать здесь было больше нечего:
          - Юра, а мы будем ещё лежать в постели? - со значением произнесла я.
          - Нет, ты на меня ругаешься... Ни к чему это!
          - Ну как знаешь, я о тебе забочусь...
          Я начала собираться в дорогу, делала это медленно, как в последний раз. В молчании мы дошли до остановки автобуса. О чем думал он, я могу только догадываться... А я, стоя рядом с ним, размышляла: "Подарить любовь мужчине, который не в силах её понять, разве преступление? Но я чувствую, какую-то вину перед ним... И всё-то у него хорошо, но самое поганое - это его характер. С таким характером нужно жить одному - это приговор пожизненный, и никакой критики и правды слышать он не хочет. Диагноз заключительный: к употреблению не пригоден! Вот тебе и мать-природа: обязательно чего-то человеку не даст!"

          Из-за поворота выскочил автобус и стремительно приближался к нам.
          - А к зиме я всё равно женюсь, - проговорил Юра упавшим голосом.
          - А если я и выйду замуж, то уж точно не за тебя! - вошла я в автобус.

          Автобус закачался, но я не обернулась по привычке назад: там для меня больше ничего не существовало. Что бы ни было между нами в прошлом, но у меня была причина для радости: "Завтра я проснусь свободной от любви!" И эта мысль принесла огромное облегчение.
          Я проверила на себе: любовь - это всегда жертва и тяжёлый труд. С любовью плохо, и без любви - тошно! Вот такая у людей жизнь... Но если уж быть до конца честной, то я признаюсь: "Любовь - это чистейшей воды эгоизм, хотя и маскируется под жертву".

          Запоздалое раскаяние неудачливого любовника доставало меня на дому.
          Он звонил:
          - Лена, ты ко мне приедешь? Я скучаю по тебе...
          - Нет, к тебе я больше не приеду. Юра, мы не должны мучить себя за то, что расстались... Нас соединила любовь, а развела - бедность.
          - Лена, давай встретимся и ещё раз поговорим...
          - Нет! Всё начнётся сначала... Я приходила к тебе получить радость, которой лишена в жизни. Сегодня я оплакиваю свою любовь... Мы остались просто друзьями.
          Через несколько дней Юра звонил снова:
          - Лена, ты прекрасная женщина...
          - Я знаю: не ты один это говорил...
          Он постоянно бередил мою рану. В очередной раз я одержала победу: душа и сердце мужчины принадлежали мне. Но как больно и горько мне от этого сознания! Как судить человека за бедность? Конечно, нельзя... И в этой схватке мы оба проиграли, и не сейчас, а очень давно. Уже с рождения мы были обречены на одиночество. "Равенство, рай на земле, братство, любовь и счастье для всех!" - этого не случилось! Моё сердце, пронзённое стрелой любви, и рана ещё кровоточит. Не зря я видела накануне сон: из моей родинки на щеке сочилась кровь... Раненое сердце болит долго.

          Моя судьба дала мне пригубить любовь, а я хотела напиться... И мне думается, что любовь - это такой драгоценный напиток, что его отпускают по капле... Не им ли наполнена таинственная чаша Грааля?

          А Юра не унимался:
          - Лена, мне плохо! Я хочу тебя увидеть и поговорить...
          - Тебе было плохо, когда я была рядом. Всё это в прошлом и надо забыть. В тебя влюбиться можно, а любить нельзя! Ты тяжёлый человек, я взяла твою душу, но мне от этого тошно, и сама этому не рада... Но одно хорошо: секса я наелась на пять лет вперёд!

          У меня было такое чувство, будто я долго-долго плакала, и теперь в душе покой, но не умиротворение, а холод пустоты и обречённости. Мне долго придётся зализывать эту рану. "Ты так любил, как пригубил, и погубил так неумело..." - говорится в известном романсе. Истоптал, измял и погубил цветок нашей любви. Разве можно было влюбляться в такое неразумное животное? Раньше я страдала от одиночества - теперь мучилась от любви. А, как известно, лекарство от любви - это новая любовь.
          "Ну, любовь мне больше не грозит, а вот мужичка завести не помешает", - решила я. Себе я искала мужчин исключительно по газетным объявлениям.
          И выбрав один номер телефона из пачки писем, я позвонила: так познакомилась с Виктором. Я пригласила его к себе в офис. В тот день разразилась непогода: настоящий смерч пронёсся по городу, оборвал провода и срубил толстые сучья деревьев. Я боялась, что Виктор не придёт, но он пришёл. Обратно мы прошли две остановки пешком, держась за руки, точно школьники. Это было необычно, очень трогательно и сексуально. Он всю дорогу любовался моими ножками. Что выйдет из наших отношений? Бывшая жена назвала его бабником и пьяницей. Рядом с ним я выглядела молодой, и ему это льстило. Он сказал: "Мы выбираем тех женщин, которые выбирают нас. А зубную щётку нужно выбирать по зубам".

          Вот я и проверю, к чьим зубам подходит какая щётка. Мужчина мне приглянулся, и надо действовать, но инициативу к сближению должен проявить он. С ним мне подойдёт роль наивной и глупой "девочки". Может быть, судьба нарочно показала мне убогость и нищету, с которой я столкнулась недавно, чтобы я оценила по достоинству те блага, которые она хочет  предложить? Может быть, это вознаграждение за ту боль, которую я пережила? Судьба хочет показать два мира, из которых надо выбирать. Мир нищеты и мир богатства... Но я в смятении: я не верю, я боюсь, и я хочу... Выдержать ещё одну битву за мужчину у меня не хватит сил. А без борьбы мужчина не сдастся.

          Как же хочется чистой любви, признания меня женщиной и личностью, и желания мужчины открыто назвать меня женой. Только женой и никак по-другому. Неужели я такое ничтожество, что не заслуживаю любви и уважения? Что ещё необходимо сделать в жизни, чтобы мужчины признали мою силу? Я погадала себе на картах, вышло: брак, замужество и счастливая жизнь.
          Кто этот король? И могу ли я слепо доверять картам?

             
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...